Страница 1 из 1
KliM
Ездил-ездил полгода, не задаваясь вопросом, но буквально вчера поговорил с товарищем, и он меня шибко смутил.

Завожусь я следующим образом (на холодную): жму на газ до упора, отпускаю, включаю стартер - ну, это все понятно. Двигатель начинает молотить на 2000 оборотах (и чуть больше). Когда прогревается примерно до 85 градусов, жму на "газ", и обороты падают до обычных оборотов ХХ. Газование же на меньших температурах не дает никакого эффекта.
Но! Если я правильно понимаю устройство "полуавтоматического" карбюратора, обороты должны снижаться постепенно, если периодически педалью "газа" помогать воздушной заслонке двигаться (сама биметалическая пластинка, вроде бы, недостаточно сильна, чтоб самой повернуть заслонку).
У меня же этого не происходит.

Вопрос - насколько это нормально.
И что делать?
И надо ли что-то делать?
Ксандр
KliM писал(а):

сама биметалическая пластинка, вроде бы, недостаточно сильна, чтоб самой повернуть заслонку


Окисленная и забитая.Чистить нужно периодически +все тяги.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы