Страница 1 из 1
Vistan
В исправном автомобиле при включении поворотника после завершения маневра он сам выключается. Где-то с неделю назад у меня на ВАЗ21093i автоматическое выключение перестало работать. Хотя счелчок слышно, но рычажок не возвращается. Сначала особо не придал этому значения. Подумаешь, вручную буду выключать. Но уже пару перекрестков проезжал прямо с включенным поворотником. Так и в аварию попасть недолго. Ведь включаешь на подсознании, а выключать пока не привык. Короче нужно чинить. Кто нибудь с таким сталкивался. Покупать новый переключатель или чинить старый?
ZaSKaR
Скорее всего муфта с диском ударющем под переключателю отошла от руля,так как треснула!? Вобщем снимайте руль,а там сами разберётесь,ничего сложного там нет!
Wanderlust
Pastuh
Там пружинка есть, которая слетает со штырьков. Если слетела - аккуратненько заправляешь. Если штырек обломился - или за новым переключателем идешь, или пытаешься подручными предметами этот штырек восстановить. Я малюсенький саморез вогнал. Работает.
Витаха
Vistan
Купи новый тубус, он 7 баков стоит. Меняется за 15 минут. Надо снять кожух и руль.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы