Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Comfort X14, ДС, и момент силы.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Comfort X14, ДС, и момент силы. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Павел-II



На форуме 10 лет
Сообщения: 167
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-21093i, 2005.
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2007 22:14
Ответить с цитатой

Суть в чем - через один год после установки X14, сей прибор перестал показывать значение скорости. Но хитро - то показывает, то нет. Переписка с представителями Multitronics закончилась с их стороны предложением - везите прибор к нам, там посмотрим. Но я живу не в столице, и мне дешевле купить новый X14, чем съездить в Москву. Причем, при поверке на СТО штатный тестер показывает правильную скорость и полное отсутствие ошибки. Я загнал машинку на яму и слегка подтянул ДС. На один оборот. X14 стал показывать скорость увереннее, но полностью его глюки не прошли. Вопрос - до КАКОГО МОМЕНТА СИЛЫ можно затягивать ДС, чтобы его не повредить. Все-таки, ключик то на 21, и головка ДС пластмассовая, силушки по ошущения можно приложить ого-го, сорвать запросто.
А этого-то и не хочется.

_________________
ЗАЗ-21093i. Это ВАЗ на Украине.
Вернуться к началу
Павел-II сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PlayDen



На форуме 9 лет
Сообщения: 538
Откуда: Хохляндия, Киев
Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2007 22:47
Ответить с цитатой

Павел-II писал(а):
Вопрос - до КАКОГО МОМЕНТА СИЛЫ можно затягивать ДС, чтобы его не повредить.

А че в мурзилке ниче нету по этому поводу? Там в конце я кажись видел, что-то про моменты.

_________________
Электроника - это наука о контактах Smile
Вернуться к началу
PlayDen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мотоблок



На форуме 9 лет
Сообщения: 1724
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2007 22:50
Ответить с цитатой

PlayDen писал(а):
Павел-II писал(а):
Вопрос - до КАКОГО МОМЕНТА СИЛЫ можно затягивать ДС, чтобы его не повредить.

А че в мурзилке ниче нету по этому поводу? Там в конце я кажись видел, что-то про моменты.

+1 . Все основные болты и гайки расписано с какой силой затягивать.
Аффтар , берись за мурзилку :cool:

_________________
Сегодня ты ругаешь ВАЗ, а завтра Родину продашь!
Вернуться к началу
Мотоблок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел-II



На форуме 10 лет
Сообщения: 167
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-21093i, 2005.
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2007 23:08
Ответить с цитатой

Использовать динамометрический ключ - мысль, конечно, интересная, но если вы им пользовались когда-либо, то поймете, что засунуть его в то место, где находится головка ДС нереально. Места нет. Только, если вынуть двигатель наружу. А по ощушениям, ДС крутится довольно свободно. Повторяю, ключик то не на 13, а на 21!!!!
_________________
ЗАЗ-21093i. Это ВАЗ на Украине.
Вернуться к началу
Павел-II сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2007 10:58
Ответить с цитатой

мног раз снимал дс, и всегда затягивал от руки на скок могу, и никогда проблем небыло!
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GenarёkK



На форуме 9 лет
Сообщения: 1255
Откуда: МО,г.Орехово-Зуево
Авто: Honda Accord VII 2007г.в.EXE 2.4 АКПП
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2007 22:43
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
мног раз снимал дс, и всегда затягивал от руки на скок могу, и никогда проблем небыло!

+1 такая же байда.
Вернуться к началу
GenarёkK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел-II



На форуме 10 лет
Сообщения: 167
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-21093i, 2005.
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 16:23
Ответить с цитатой

Всем спасибо. Тему закрываем.
_________________
ЗАЗ-21093i. Это ВАЗ на Украине.
Вернуться к началу
Павел-II сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
multitronics



На форуме 9 лет
Сообщения: 1194
Откуда: Москва
Авто: Форд фокус
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 16:26
Ответить с цитатой

Так чем дело закончилось?
_________________
Ребята, давайте жить дружно.
Вернуться к началу
multitronics сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mikh2



На форуме 11 лет
Сообщения: 971
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 17:00
Ответить с цитатой

Насчет момента - нечего заморачиваться
От момента его затяжки никак не зависит крутится он или нет. А вот расположен он в таком месте, что грязь, вода итп в него легко могут попасть. А конструкция у него совсем не герметичная. У тебя скорее всего внутрь датчика просочиловь г@$но какое то, вот он и вышел из строя. Покупаешь новый датчик, цена 2 копейки, тщательно замазываешь клеем или герметиком место где из него 3 провода выходят (через там и попадает туда вода), сажаешь верхнюю крышку на герметик (если спидометр у тебя не с тросовым приводом) - и все у тебя в полном порядке
Вернуться к началу
mikh2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 17:31
Ответить с цитатой

Павел-II писал(а):
Суть в чем - через один год после установки X14, сей прибор перестал показывать значение скорости. Но хитро - то показывает, то нет. Переписка с представителями Multitronics закончилась с их стороны предложением - везите прибор к нам, там посмотрим. Но я живу не в столице, и мне дешевле купить новый X14, чем съездить в Москву. Причем, при поверке на СТО штатный тестер показывает правильную скорость и полное отсутствие ошибки. Я загнал машинку на яму и слегка подтянул ДС. На один оборот. X14 стал показывать скорость увереннее, но полностью его глюки не прошли. Вопрос - до КАКОГО МОМЕНТА СИЛЫ можно затягивать ДС, чтобы его не повредить. Все-таки, ключик то на 21, и головка ДС пластмассовая, силушки по ошущения можно приложить ого-го, сорвать запросто.
А этого-то и не хочется.

Крутить смысла нет, т.к. с того же ДС работает твой спидометр. И если спидометр работает, то ДС на ЭБУ сигнал выдает и больше он не при чем. Достаточно посмотреть на него в магазине, чтобы понять что тугость закручивания значения не имеет. Если связь БК с ЭБУ не теряется (справа вверху стрелка (или крестик, если связи нет) то это глюк именно БК, с ним и разбираться. БК с ЭБУ общается по одной к-линии, поэтому если остальные параметры (кроме напряжения) (например обороты двигателя или расход воздуха) не пропадают, спидометр работает то это получается глюк конкретно БК.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 18:15
Ответить с цитатой

2 копейки грите?)
250р!!!
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел-II



На форуме 10 лет
Сообщения: 167
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-21093i, 2005.
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 20:34
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Крутить смысла нет, т.к. с того же ДС работает твой спидометр. И если спидометр работает, то ДС на ЭБУ сигнал выдает и больше он не при чем.

У меня тросик идет на спидометр. X14 отказал где-то весной. И почти 100% времени показывал 0 скорости. Как-то на эстакаде я подлез к ниму снизу, и вижу, что провода от ДС никак не закреплены, болтаются в воздухе, а сам ДС свободно еще можно подкрутить. Это так на заводе собрали. Подкрутил я ДС на один оборот, провода закрепил, и X14 стал периодически показывать правильную скорость. В августе я съездил в Крым, прошел около около 3500 км, а перед поездкой еще раз подтянул ДС на пол-оборота, и X14 90% времени показывал правильную скорость. Вот такие факты. Попробую еще раз затянуть до упора, и на герметик.

_________________
ЗАЗ-21093i. Это ВАЗ на Украине.
Вернуться к началу
Павел-II сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФФ115



На форуме 10 лет
Сообщения: 641
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 20:50
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
И если спидометр работает, то ДС на ЭБУ сигнал выдает и больше он не при чем.


Вкорне не согласен. С ДС сигнал распараллелипается на приборку и ЭБУ. ПРиборка имеет, по определению, очень интегрированный вход (стрелка однако), а ЭБУ не очень, поэтому очень короткие (помеховые) сигналы приборка не заметит, а ЭБУ "увидит" и может значение выдать в 2-10 раз больше. А может и не увидеть (или временно "пропадать"), если сигнал на грани работы входного каскада ЭБУ по ДС. Поэтому лучше чем менять ЭБУ поменять ДС.
u313 писал(а):
Если связь БК с ЭБУ не теряется (справа вверху стрелка (или крестик, если связи нет) то это глюк именно БК

В свете выше указанного, не согласен, надо разбираться.
Вернуться к началу
ФФ115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 21:40
Ответить с цитатой

Тогда на приборке должен гореть "замените двигатель", сигнализирующий о неисправности ДС.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы