HoKuM
Вазовский мотор - не моментный. Большую мощность он может выдать только на больших оборотах! Следовательно, чем быстрее он их наберет, тем лучше. А быстрее он их наберет, если маховик будет лечге. И момент тут совершенно ни при чем.
А путаница в головах из-за того, что народ исторически не понимает разницу между мощностью и моментом
маленький итог: облегченный коленвал и моховик: приведет к более быстрому набору максимальных оборотов но без увеличения мошности
Но это же гоночный мотор
маленький итог: облегченный коленвал и моховик: приведет к более быстрому набору максимальных оборотов но без увеличения мошности
Хорошо. Пусть у нас все остается, как есть, только обороты быстрее растут, правда, непонятно с какой пользой
Не понимаете в лоб, пойдем от противного. Повесим на двигатель маховик весом четыре тонны - так понятнее? Какую мощность и какой момент будет выдавать такой двигатель, надеюсь, объяснять не нужно? Вот и сложите два плюс два.
Чтобы было по-настоящему здорово, нужно силовой агрегат менять нафиг.
Otto Frija
Еле разобрал что ты написал.
Маховик В-2 помним? Очень похож на велосипедную переднюю звездочку и только несет венец под стартер. Почему? 12 котлов.
Японцы как, умеют моторы делать? ИМХО, да. Однокотловые эндурки имеют весьма увесистый маховик. И если его спилить, движок будет практически неработоспособен.
Наши четверки - посередине. Считаю путь форсирования движка спиливанием маховика неумным и неэффективным. Он расположен рядом с заливанием 98-го в стандартный движок, т.к. "98-й вообще мощнее"
Все наши пробуксовки на старте - в основном энергия маховика а не сила поршней
Да не бывает МКМ при максимальной мощности!!!
О чем можно вообще судачить, если элементарных вещей не знаете?
Маховик в автомобильном двигателе служит для выравнивания скорости вращения коленчатого вала, вы-вода из мертвых точек кривошипно-шатунного механизма и осуществления вспомогательных тактов рабочего процесса. Кроме этого, маховик выполняет несколько конструктивных функций. На его обод напрессован венчик для прокрутки двигателя стартером, а на торцевую шлифованную поверхность опирается фрикционный диск сцепления.
С точки зрения подготовки стандартного двигателя к соревнованиям нас больше интересует первая и главная часть функций маховика , так как их выполнение позволяет получить необходимую равномерность хода двигателя.
Нет ли здесь резерва полезной мощности для спортивного двигателя?
Есть. Нужно уменьшить массу маховика . Причем каждый грамм, "снятый" на максимальном удалении от центра маховика , полезнее нескольких-граммов, "снятых" ближе к центру и имеющих поэтому незначительный радиус вращения. Ведь нам важно не просто уменьшение массы маховика , а уменьшение величины его момента инерции.
Однако вопрос облегчения маховика не так прост. Теоретические и экспериментальные исследования по-казывают, что с увеличением равномерности крутящего момента (равномерности хода двигателя), достигаемой за счет достаточной величины махового момента (кинетической энергии, накапливаемой маховиком ), заметно улучшаются условия работы двигателя и механизмов трансмиссии. Автомобиль лучше трогается с места, износ его деталей вследствие ослабления ударности на-грузки и колебаний, сопутствующих неравномерному ходу двигателя, уменьшается, работа двигателя делает-ся более спокойной.
Нами был произведен, ориентировочный расчет размеров маховика М-412 и ВАЗ, необходимых: для равномерной работы двигателя при наименьших устойчивых оборотах (холостой ход), для обеспечения нормального пуска двигателя и трогания автомобиля с места при наименьших оборотах и мгновенном включении сцепления.
Размеры расчетного маховика оказались меньше, причем настолько, что на такой маховик невозможно было бы поставить сцепление. Значит, маховик можно было значительно облегчить, оставив его прежние размеры. Наш новый маховик весил всего 4 кг, вместо 8кг, сохранив свою прочность.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы