mr_vetal
На форуме 17 лет
Сообщения: 155
Откуда: Питер
Авто: 2110, 2000 года
Стрелка на приборной панели показывает постояно высокую температуру, в красном секторе. Вентилятор работает, включается примерно на 102 градусах (+-1). Дальше двигатель не охлождается, температура продолжает расти, несмотря на то что вентилятор в рабочем состоянии.Грешу на термостат, но нижний и верхний патрубки горячии! Если не включать печку на автомат и не ставить +28 градусов, охлаждающая жидкость начинает кипеть. Поменял датчик температуры в движке, датчик охлождающей жидкости, не помогло! Что может быть?
ГМП
Предупреждений: 1
На форуме 21 лет
Сообщения: 1578
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Проверь, циркулируляцию жидкости (тонкий шланг от радиатора к бачку). Открути крышку бачка - и увеличь обороты движка.
При хорошей циркуляции струя из этого шланга должна бить аж в противоположную стенку бачка.
Если циркуляция есть - подклинивает термос.
Ну и вопрос по ходу - ничего перед этим с машиной не делал?
A_Ivanov
На форуме 17 лет
Сообщения: 22
Откуда: Брянская область, Старь
Авто: 21103 2001г.--> FF 2 1,8 Chia
может помпа провернулась.
проверь ее.
mr_vetal
На форуме 17 лет
Сообщения: 155
Откуда: Питер
Авто: 2110, 2000 года
ГМП писал(а):Проверь, циркулируляцию жидкости (тонкий шланг от радиатора к бачку). Открути крышку бачка - и увеличь обороты движка.
При хорошей циркуляции струя из этого шланга должна бить аж в противоположную стенку бачка.
Если циркуляция есть - подклинивает термос.
Ну и вопрос по ходу - ничего перед этим с машиной не делал?
Сенькс, уже еду менять термостат, достало уже!
mr_vetal
На форуме 17 лет
Сообщения: 155
Откуда: Питер
Авто: 2110, 2000 года
A_Ivanov писал(а):может помпа провернулась.
проверь ее.
не помпа не может, патрубки оба горячие...
Demons
На форуме 16 лет
Сообщения: 501
Откуда: г. Брянск
Авто: KIA Sorento
Как вариант - частично забит радиатор.
В прошивке изменить темп. вкл. вентилятора.
Вода в тосоле.
mr_vetal
На форуме 17 лет
Сообщения: 155
Откуда: Питер
Авто: 2110, 2000 года
Demons писал(а):Как вариант - частично забит радиатор.
В прошивке изменить темп. вкл. вентилятора.
Вода в тосоле.
Радиатор на мойке прмывал, да и меняли его недавно...
Карлосон включается на 102 градусах все нормал.
Пользуюсь антифризом, да и все герметично.
ГМП
Предупреждений: 1
На форуме 21 лет
Сообщения: 1578
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
mr_vetal, отпишись после замены, что да как.
Sergey_16RUS
На форуме 18 лет
Сообщения: 102
Откуда: Нижнекамск
Авто: 21102 1.5 8V (Bosh M 1.5.4 M1D13S70) 2004г
то тоже греется.... раб температура 98
при 90град нижний патрубок начинает нагреваться...
95... уже оба горячии ...и радиатор весь горячий...
при вкл вентелятора... работает долго........ как будто не справляется
с наружи радиатор на просвет чистый
помпа работает ...проверил
может внутреннее пространство радиатора частично забито... как его почистить?
fishcom
На форуме 16 лет
Сообщения: 103
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ 21099 1.5карб->2109 1.3карб->21113 16v->Peugeot405->нах->21120 16v 2004г-->всё продал :(
Sergey_16RUS писал(а):
может внутреннее пространство радиатора частично забито... как его почистить?
Подъезжаешь на стоянку грузовикофф, за 100р просишь шланг подкачки и изнутри продуваешь радиатор. Сам так делал, причем после "промывки" на мойке.
mr_vetal
На форуме 17 лет
Сообщения: 155
Откуда: Питер
Авто: 2110, 2000 года
ГМП писал(а):mr_vetal, отпишись после замены, что да как.
ОБЯЗАТЕЛЬНО! только ближайшие 3 дня туда не поеду, работает с механиков только ЗУрик- а у него делать машину не хочу.... сомнительное качество.... Выйдет толковый парень, короче по-любому отпишусь!
mr_vetal
На форуме 17 лет
Сообщения: 155
Откуда: Питер
Авто: 2110, 2000 года
Sergey_16RUS писал(а):то тоже греется.... раб температура 98
при 90град нижний патрубок начинает нагреваться...
95... уже оба горячии ...и радиатор весь горячий...
при вкл вентелятора... работает долго........ как будто не справляется
с наружи радиатор на просвет чистый
помпа работает ...проверил
может внутреннее пространство радиатора частично забито... как его почистить?
Как вариант заедь на мойку, сними облицовачку, обработай радиатор кархером, может и пройдет. мне не помогло, но у меня греиться жестче.
Причем по-моему ты придумываешь себе сам проблему лишнюю, все нормально у тебя с температурой, не парься.
Как вентилятор работает долго? после выключения зажигания?
wasd
На форуме 21 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
mr_vetal писал(а): сними облицовачку, обработай радиатор кархером, может и пройдет
Нечё снимать не нуно просто засунь кершер во все ноздри и помой.
Sergey_16RUS
На форуме 18 лет
Сообщения: 102
Откуда: Нижнекамск
Авто: 21102 1.5 8V (Bosh M 1.5.4 M1D13S70) 2004г
mr_vetal писал(а):Причем по-моему ты придумываешь себе сам проблему лишнюю, все нормально у тебя с температурой, не парься.
ну не знаю... раньше такого не было.... да и у др смотрел... такого нет
по городу 90... по трассе 94-95 (раньше так у меня и было)
mr_vetal писал(а):Как вариант заедь на мойку, сними облицовачку, обработай радиатор кархером, может и пройдет
на просвет радиатор чистый....
а керхер не позагибает у радиатора ребра (или как их правильно обозвать)... а то у нас на мойках никогда о такой операции не слышали... заезжал... как на идиота смотрят.... вот и доверь таким...
они моют так что краска облупляется
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 21 лет
Сообщения: 22712
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
ГМП писал(а):Ну и вопрос по ходу - ничего перед этим с машиной не делал?
mr_vetal писал(а):Радиатор на мойке прмывал, да и меняли его недавно...
а может банально не в ту сторону крутится, у нас сервисмены смогут впихнуть невпихуемое.
ГМП
Предупреждений: 1
На форуме 21 лет
Сообщения: 1578
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Цитата:а может банально не в ту сторону крутится, у нас сервисмены смогут впихнуть невпихуемое.
+100
У нас в гаражах был ентот случай. Там разъем "папа-мама" такой
что при большом желании можно воткнуть и так и "этак"
mr_vetal
На форуме 17 лет
Сообщения: 155
Откуда: Питер
Авто: 2110, 2000 года
Gloom писал(а):ГМП писал(а):Ну и вопрос по ходу - ничего перед этим с машиной не делал?
mr_vetal писал(а):Радиатор на мойке прмывал, да и меняли его недавно...
а может банально не в ту сторону крутится, у нас сервисмены смогут впихнуть невпихуемое.
:-) да не мастеру доверяю. Он мне всю машину привел в порядок, растянул(после жестокого лобового удара)
mr_vetal
На форуме 17 лет
Сообщения: 155
Откуда: Питер
Авто: 2110, 2000 года
Sergey_16RUS писал(а):mr_vetal писал(а):Причем по-моему ты придумываешь себе сам проблему лишнюю, все нормально у тебя с температурой, не парься.
ну не знаю... раньше такого не было.... да и у др смотрел... такого нет
по городу 90... по трассе 94-95 (раньше так у меня и было)
mr_vetal писал(а):Как вариант заедь на мойку, сними облицовачку, обработай радиатор кархером, может и пройдет
на просвет радиатор чистый....
а керхер не позагибает у радиатора ребра (или как их правильно обозвать)... а то у нас на мойках никогда о такой операции не слышали... заезжал... как на идиота смотрят.... вот и доверь таким...
они моют так что краска облупляется
Я тебе говорю все у тебя в поряде, не придумывай. Летай на здоровье. Карлосон включается -все нормал значит, не перегреется
Sergey_16RUS
На форуме 18 лет
Сообщения: 102
Откуда: Нижнекамск
Авто: 21102 1.5 8V (Bosh M 1.5.4 M1D13S70) 2004г
с разъемом вентилятора все нормально... дует с улицы к двигателю
помыли мне как следует радиатор керхером( кое как уговорил на мойке помыть).... потом еще и воздухом продул...... не помогло... температура такая же
почему так... раньше такого не было
mr_vetal
На форуме 17 лет
Сообщения: 155
Откуда: Питер
Авто: 2110, 2000 года
Вообщем вылечел я свою проблему заменой термостата. Сейчас стрелка по приборке на 90 стоит как вкопаная. Цена вопроса- 500рублей работа, 800 термостат, антифриз 350
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 17 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
mr_vetal писал(а): 800 термостат
хаха. Термос то старого образца взял... деньгу только выкинул нафиг лишнюю... купил бы нового (6-дырочный)- он стоит 300-400 р, зато прогрев двигателя быстрее и печка лучше зимой жарит
mr_vetal
На форуме 17 лет
Сообщения: 155
Откуда: Питер
Авто: 2110, 2000 года
я там особо не разбирался нового или тсарого он образца. Мастер сказал иди в магазин купи такой же как этот я и взял.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы