Страница 1 из 1
KA
моторчика - два. оба рабочие (проверено переброской клемм с одного на другой). но при включении подрулевого переключателя в режим омывания заднего стекла на моторчик не подаётся напряжение (тестером смотрел). хотелось бы прозвонить всю цепь - может есть у кого схема ?
максим__к
сними дворник и не парься-лишняя деталь
Тимыч
max__80@mail.ru
Smile Smile Smile

KA
реле...
там нет никакой хитрости Smile
bor&s
Вопрос может быть не в тему....
Но интересует как должен работать очиститель заднего стекла?
Нажимаю на рычаг - начинает махать, возвращаю рычаг - останавливается (бесит то что он останавливается в произвольном месте, а должен ли он возвращаться в исходное положение?)
KA
дворник работает. омыватель - нет, хотя насос исправен. на 21412 заднее стекло всегда чистое было. привык в зеркало посматривать. так схемки нет ?
KA
bor&s писал(а):

Нажимаю на рычаг - начинает махать, возвращаю рычаг - останавливается


если возвратить рычаг во время движения дворника от водителя в сторону пассажира то он завершит цикл нормально. ели поймать на обратном пути то там где поймался.
bor&s
KA
ок, попробую Smile
KA
Very Happy или наоборот. но закономерность проверена
bor&s
KA
на обеде проверил... нифига, что туда что туда, отстанавливается где шелкнул
KA
посмотрел по схеме. электродвигатель очистителя - двухщёточный, с возбуждением от постоянных магнитов, с термобиметалическим предохранителем. контакт доводки замыкается при крайнем правом положении. мотор - редуктор смотреть надо.
u313
KA писал(а):

моторчика - два. оба рабочие (проверено переброской клемм с одного на другой). но при включении подрулевого переключателя в режим омывания заднего стекла на моторчик не подаётся напряжение (тестером смотрел). хотелось бы прозвонить всю цепь - может есть у кого схема ?


Там два положения: фиксированное - мотор очистителя и нефиксированное - мотор омывателя. И сам подрулевой может люлить. Можно разобрать его и немного подогнуть контакт на омыватель.
KA
мне бы схемку. тестером потыкать. может и не надо будет подрулевой разбирать. ни у кого не завалялось ?
u313
KA писал(а):

мне бы схемку. тестером потыкать. может и не надо будет подрулевой разбирать. ни у кого не завалялось ?


Да схемка в мурзилке, сканить ее... Да быстрее разобрать подрулевой, а там все понятно будет, что и куда.
KA
мороки много. попробую схему достать и прозвонить сначала. или по гарантии чтоли обратиться ....... так ведь полдня убью - жалко времени.
u313
KA писал(а):

мороки много. попробую схему достать и прозвонить сначала. или по гарантии чтоли обратиться ....... так ведь полдня убью - жалко времени.


Много мороки? Кожух 5 винтов, и вот он, подрулевой - как на ладони на двух защелках. Да и если дело в нем - заменить 100р. Ну если времени не жалко - гоу ту гарантия Wink Я бы на гарантию за 100р не поперся. Время потеряешь, а бенз на эту сумму выжжешь Smile
KA
звонил в гарантию. сказали что очередь только через неделю. и то в 7.30 утра с чистой машиной. пожалуй так и поступлю. попробую сам.
u313
KA писал(а):

звонил в гарантию. сказали что очередь только через неделю. и то в 7.30 утра с чистой машиной.


Smile А мож на гарантию? Wink Блин, гарантия по ВАЗовски, хорошо еще что не через месяц предложили. Но, кстати, тут занимались кузовным ремонтом Фокуса2 на работе. Так на офф.сервисе (Автопассаж, но в других не лучше) сейчас запись.... на февраль!!!!! Машины продают, а с ремонтом не справляются вообще! А если восстанавливаешь не на офф.сервисе, то нафиг с гарантии Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы