Есть в этом какая то закономерность, или система.
Мне так показалось.
1
Как-то прошлой зимой глянул под капот (дня через два, после очередного ТО) - обнаружил рваный вакуумный шланг. Не углядел "мастер". Не до того видать было. Или просто не знал.
Ну, ладно. Пёс с ним, со шлангом. Связываться не стал. Сам заменил.
2
В мае этого же года - перестала включаться 5-я передача. Бывает.
Позвонил в сервис, пригнал.
Минут сорок наблюдал картину, как "механик", которому поручили ремонт, матерился и ругался, что ему дали работу, которую он, мол, никогда не делал и понятия не имеет - что тут крутить, чтоб коробку снять... Сервис!
Теперь не уверен - сколько пробежит машина после такого "ремонта".
3
Лето. После очередного ТО, спустя пару дней, заглянул под капот и вижу - бачек сцепления сухой. В нем нет ни капли тормозной жидкости, а сам бачек лопнул и, судя по запыленности агрегата - не только что... Т.е. на ТО ни кто не проверял - есть там что или и так сойдет. Сервис!
4
Неделю назад в салон потёк тосол.
Позвонил в сервис, пригнал.
Произвели ремот, добавили тосол.
Через 5 дней весь тосол бурным потоком вытек в салон.
Хожу пешком.
Вопрос.
Не могу сформулировать ? выходит матерно?