Страница 4 из 7
Сергей 22
Я когда зимой завожу после простоя долгого (ну редко я зимой езжу) Я всегда так делаю: сцепу и газ в пол. Покручу чуток. Потом перерыв с минуту. Потом сцепу в пол и заводится с пол тычка.
crazycrazy
Утром попробую Smile с выжатой сцепой и газом.
Сергей 22
crazycrazy писал(а):

Утром попробую с выжатой сцепой и газом.


Она не будет в таком режиме заводится.... в том то и фишка. Это режим продувки цилиндров. Я его использую для того чтобы масло по движку разогнать и чтобы исключить заливание свечей если двиг тяжело прокручиваться будет. А второй раз стартер крутит гораздо веселее.
ЮБА
Сергей 22 писал(а):

Я когда зимой завожу после простоя долгого (ну редко я зимой езжу) Я всегда так делаю: сцепу и газ в пол. Покручу чуток. Потом перерыв с минуту. Потом сцепу в пол и заводится с пол тычка.

Как раз этим и прогреваются цилиндры - циклами сжатия.
crazycrazy вспомните велосипедный насос Smile
Я газ не выжимаю. Прсто поворачиваю ключ на стартер и после нескольких оборотов отпускаю ~ 1 сек. Там еще не только сжатия но и редкие вспышки цилиндры подогревают. Перерывы между стартами 10 - 20 сек. На 2-3 раз отпустить не успеваешь - заводится. Ну это от температуры зависит. При -26 град. без проблем, после недели стоянки. Ниже не ездил.
И еще перед запуском секунд на 30 включаю фары, чтобы аккумулятор пришел в себя. Он тоже теряет емкость на морозе и может быстро сесть, если сразу большая нагрузка. Эт я где-то прочитал.
crazycrazy
Ну это я понял, сам в сильные морозы сначала продуваю нажатым газом, а потом пробую с выжатой сцепой заводить, только всё равно заводится не сразу. А вот одновременно с выжатой сцепой и газом не пробовал продувать, я так понял это чтоб двигло легче крутилось? да и заводил после этого сразу секунд через 10 (естественно безрезультатно)
Сергей 22
ЮБА писал(а):

Как раз этим и прогреваются цилиндры - циклами сжатия.


Этим цилиндры не прогреваются. Просто застывшее масло в парах трения разжижается.
ЮБА
Сергей 22И это тоже.
Сергей 22
crazycrazy писал(а):

А вот одновременно с выжатой сцепой и газом не пробовал продувать, я так понял это чтоб двигло легче крутилось? да и заводил после этого сразу секунд через 10 (естественно безрезультатно)



Сцепу в сильный мороз выжимать обязательно. Иначе стартеру еще и валы в КПП крутить приходится. А перерыв нужен чтобы АКБ восстановилась.
alexgrom
в последнее время заметил что машина также заводится и при нажатии на педаль тормоза.
то есть.
вытягиваем подсос, нажимаем сцепление и при старте двигателя пару тройку раз нажимаем педаль газа.
не знаю что там срабатывает но движок начинает набирать обороты - вроде как дополнительное давление ему там создаю.
Сергей 22
alexgrom писал(а):

дополнительное давление ему там создаю.


все наоборот
Mikle-GM
Блин такая же хрень. Только не при -26, а при 0 и ниже. Инж GM. Хрен знает что может быть. Если постоит ночь - то все, если температура на улице ниже 0, то с первого раза не заведется, Она схватывает, заводится и тут же глохнет.
Такое ощущение что в прошывке глюк какой-то. Либо датчки ОЖ глюка словил.
Правда летом если долго постоит - около недели - то также бывает такая же хрень.

Тут кто-то писал уже, что такие же траблы были, но как то избавился.


Замечу, что после того как первый раз схватит, заведется и заглохнет, начинаю крутить - а она схватываает еле еле, и не заводится. Смотрел свечи - они мокрые.

отсюда и подозрения нв то, что контроллер не понимает, что надо бензина меньше плеснуть. А он переливает. Это мое мнение.

Подскажите, что и куда смотреть
ЮБА
Mikle-GM писал(а):

Подскажите, что и куда смотреть

Свечи, высоковольтные провода, Мод. зажигания, ДМРВ, воздушный фильтр, .............
Как тут скажешь?
crazycrazy
Ну вот, сегодня утром:
1. первая попытка-продувка (газ+сцепление), кручу секунд 5, крутит бодренько
2. затем через минуту вторая попытка-уже пробую завести с выжатым сцеплением, в итоге двигло сразу схватывает и тутже глохнет
3. после неудачной попытки через пару секунд пробую ещё раз и всё ОК.

Т.е. в результате опять заводится со второго раза! Всё таки грешу на косяк контроллера (Bosh), повторю глюк появляется при минусовой температуре. Как можно проверить? Как лечится?
p.s. На улице было градусов 30, но двигло крутило хорошо, температура ОЖ была выше 50 градусов.
Сергей 22
crazycrazy писал(а):

p.s. На улице было градусов 30, но двигло крутило хорошо, температура ОЖ была выше 50 градусов.


Не понял...
ЮБА
Сергей 22 У него подогреватель ОЖ. Smile
crazycrazy
Сергей 22 киловатный котёл подогрева ОЖ сделал своё дело Smile
Bobra
Взравствуйте, проблема в следующем, машина заводится только со второго раз, причем без разницы прогрет двигетель или нет. Со второго раза заводится с пол тыка.
Есздил на СТО, электроника, показала, что у меня все в норме. В чем может выть проблема? Где-то слышал, что проблема может быть в абратном клапане.... Confused Confused
ZaSKaR
_pvn
Объясните, кто знает, происхождение глюка (может кто сам сталкивался): при первой утренней заводке движок глохнет. Заводишь второй раз - имхо все в норме. В течение дня больше такого не повторяется.
Авто 2115i. Зимой не ездил, машина простояла в гараже с полным баком. Акк за зиму подсел где-то до 8-9В, пришлось немного подзаряжать.
sergik
Что с лампочкой CHECK INGINE горит?
_pvn
sergik писал(а):

Что с лампочкой CHECK INGINE горит?



Как и по норме - зажигается при включении зажигания и гаснет с заводом движка. Да, движок заводится секунд на 5-10 - и только потом глохнет без "видимой" причины. И только при первой заводке.
sergik
Да тут хрен знает, что может быть. Можт топлевный насос плохо кочает, фильтра забиты.
_pvn
sergik писал(а):

Да тут хрен знает, что может быть. Можт топлевный насос плохо кочает, фильтра забиты.



Сам подозреваю прошлогодний Very Happy бензин. Пару раз заправлюсь - бензин обновится, а там видно будет.
Вот, кстати, вопрос: а где топливные фильтры в 2115 установлены?
ZaSKaR
_pvn писал(а):

Вот, кстати, вопрос: а где топливные фильтры в 2115 установлены?


На днище,рядом с бензобаком!
Sandro-63
И на самом насосе Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы