Страница 1 из 1
dsf
Всем привет, в четверг буду здавать экзамен в ГАИ, точно знаю что практика будет на 2106 т.е задний привод и другая коробка.Обучение проходил на 2110.Как правильно включаются передачи в т.ч и задняя, там нужно утапливать ручку или нет, обороты руля и т.п.Выручайте плиз.
Тимыч
ого..найди кого нибудь на 2106 и прокатись.
Задняя до упора вправо утапливаешь и назад:)
Остальные так же, только к длинной кочерге надо еще привыкнуть.

Руль крутится намного сложнее. Сам по себе немного больше.
Если инж может вытянуть троганье без газа, то карб уже врядли.
dsf
А утапливать с нейтралки?А как сцепление и вообще педали, аналогично или жеще?Инструкторов на классике свободных нет, а те кто есть до 23 ночи работают без выходных.Скажите как на шахе трогаться что бы не заглохнуть, я на 2110 впринципе хорошо ездил.
Дмитрий_053
dsf
Ну, значит нормально всё будет, не паникуй!
Сцепление, педали - всё тоже самое. Отличие токо что замок зажигания слева от руля, а не справа как на п.п.
Кстати, считаю что на классике водить проще чем на десятке, потому что вычаг переключателя скоростей удобнее, да и на заднем приводе как-то более естесственно реагировать на разные ситуации.

ИМХО:
Заднюю включать - до упора вправо и назад.
Не надо ничего утапливать!
Руль может быть действительно покажется потяжелее, хотя не факт....

P.S. Трогаться чтобы не заглохнуть также как и на десятке, токо с ручника не забудь сняться.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (11 Сентября 2007 12:43), всего редактировалось 1 раз
Toshka
это жесть, после 10ки будет оч сложно:)
есть какой то пункт, что на не знакомой машине при сдаче на права, может пару минут прокатиться... ну хотя б трогание освой. классика и с ХХ тронется и вообще с любых оборотов))) с ХХ даж на второй передаче Smile но нехороший человек медленно. коробка кстати четче на классике...
я когда сдавал на права, учился на классике, а в МРЭО там уже списки зачитали, что мне на 9ке сдавать надо. ну думаю песец - не ездил ж никогда на 9ке. а оказалось наоборот проше - без проблем сдал
Dark_Angel
dsf
Если машину более-менее чувствуешь, то в районе 1500 плавно тронешься.
Задняя на Жигулях: утопить ручку в "нуле", до упора вправо и назад.
Педали: после матрехи расположение неудобное и воспринимаются педали немного иначе. Но если в матрехе чувствовал себя уверенно, то сориентируешься.
Руль: после почти вертикального и маленького в десятке ощущается как автобусный. Усилие ощутимо выше, но терпимо. Рулевое длиннее, поэтому с первого раза можешь не попасть в заданный коридор. Хорошо бы прям перед покататься на ней минут 10 по площадке. Попробуй договориься с инструктором.
Если еще что непонятно, спрашивай.
Дмитрий_053
Toshka
Я учился на космиче 41-м (Алеко), а сдавать пришлось на пятёрке, так мне классика показалась райем по сравнению с космичём!
Тимыч
Дмитрий_053
Дим, как утапливать ненадо?
Дмитрий_053
Ой! Я дико извиняюсь... оказывается надо утапливать, это у меня чё-то сломано... наверное... Confused
dsf
Скажите, а по длинне хода педали такие же?А по жесткости.В общем надо так:Сел, выжел сцепление, повернул ключ в 2 е положение немного подгозовал,завелась, включил 1ю передачу, одновременно с троганьем снял с ручника,правильно?По длинне хода КПП такое же?
sharabu
классика классике большая рознь, на новой классике все отлично по педалям и ход хороший и газ не как сопля на палачке, а на убитой это жесть, крепись студент, газку побольше чтоб незаглохнуть
Psychogenic
dsf писал(а):

Как правильно включаются передачи в т.ч и задняя


С задней - нюанс: если коробка 5-ступка, то сначала из нейтрали вправо, утапливаешь вниз и ведешь назад; если 4-ступка (как у мну), то сначала утапливаешь, потом вправо и назад. Короче, если из нейтрали вправо никак не идет или если вправо идет, но назад не хочет - тогда вниз нажать надо Smile . Бывает иногда, что первая на стоячей машине не всегда включается (не факт, что тебе такой экземпляр попадется, но надо быть к этому готовым): либо отпустить и повторно выжать сцепление, либо не отпуская сцепления врубить вторую, а потом сразу первую - и поехал.
Педали - это смотря насколько тачка раздолбанная. Учти, что заглохнуть намного проще, чем на инжекторе (а это минус балл, вроде): сколько горючки карб выдал - столько двигатель съел, никакой обратной связи по оборотам. И сцепление с гидроприводом - очень четкое (мне даже на 2109 педаль "резиновой" показалась :-D ), чуть больше чем нужно отпустил при трогании - заглох. Так что газом оборотики 2000-2500 и сцепление плавно подводишь - дальше, я думаю, понятно.
Руль - на стоячей машине по асфальту крутить тяжело, но возможно. Лучше всего, тихо поехав, бешено крутить баранку - легче идет (но можно не успеть вписаться в габарит на площадке).

Идеальный вариант: найди кого-нибудь на классике и попроси прокатиться где-нить на пустыре подальше от гайцов Smile - чтоб почувствовать машину. Рассказывать можно долго, но пока сам не попробуешь - не поймешь.
kolhoznik
Главное не дрефь. :cool:
sxс
я чиста без праблем права взял, корешек за десятку падагнал.
Aлекceй
Не сцы, все путем будет, тока не торопись, езди медленно - руль успеешь прокрутить. Я тож попал так, шестёрко убитый был, педали не прожмешь, но ХХ большой был, поэтому не заглох.
rattle
Я бы на твоем месте обязательно поискал классику!!! С инструктором поговори, может он найдет или еще что-нить придумай..Ребят Самарских с сайта на классике найди...Smile Если учился на десятке, а будешь сдавать на шестерке - это шаг назад...Sad Я в свое время учился на девятке, а сдавал тоже на шестерке - впечатление не лучшее, да и как сажусь в классику, просто дежавю...Хотя профи ездят на всем, но я не профи и в классике мне не комфортно...Во первых, на экзамене не суетись, сядешь в машину и обязательно: все подгони под себя (кресло,зеркала - вас этому учили?Smile), во-вторых, проверь ход педалей (они расположены имхо немного по-другому, другой угол чтоли и смещены немного, но за новые не скажу), силу нажима, т.к. они могут попасться и дубовые, ход сцепы и когда она подхватывает, скорости повключай, руль крутится тяжелее - может сказаться на змейке..И предупреди инструктора, чтоб дал тебе на все это время для подготовки!!! Но правда экзаменаторы-гайцы могут залупиться, если поток сдающих большой, но их вежливо пошли, вернее объясни, а то они тебе могут баллов штрафных накидать, они это смогут...Ну вроде все, готовься, не мандражируй...Ну а карб рулит на низах, стартуй тысяч с 2000 и заебца будет!!Smile) Кстати на привод пофиг - ты не зимой, а летом по барабану, если ты не дрифтер..Smile
MEPHI_Aahz
Облажаешься ты в четверг имхо.
Potap
MEPHI_Aahz писал(а):

Облажаешься ты в четверг имхо.


А глаза такие добрые-добрые... Smile
MEPHI_Aahz
Мне в свое время девятка попалась вместо классики на экзамене.

:-D Smile
sxс
для новичка пересесть с одной машины на другую - это полный писец.
sharabu
sxс писал(а):

для новичка пересесть с одной машины на другую - это полный писец.


а может и ноборот, еще к педалям и рулю не пнривык
Дмитрий_053
dsf
Ну, чё? Сдал?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы