Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Выбор фильтра для тосола (антифриза). Отчет.
На страницу : 1, 2, 3 ... 23, 24, 25  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Выбор фильтра для тосола (антифриза). Отчет. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2007 23:07
Ответить с цитатой

Привет, народ!

Недавно случайно полез снимать расширительный бачок и просто офигел от того, что начало сыпаться из пароотводящих патрубков. Жуть!!! Surprised Всё было забито ржавым пастообразным песком. Пластмассовые штуцеры пароотводящих патрубков словно специально сделаны такими узкими, чтобы мгновенно забиваться при малейшей грязи в системе охлаждения.

Итак, исходные данные:
1) Система охлаждения, в которой 1 год назад меняли ОЖ. Прежние хозяева заливали тосол. Я залил красный антифриз. Т.к. смену ОЖ делали без меня, то возможно, что систему не промыли должным образом.
2) В системе охлаждения обнаружена грязь.
3) В прошивке контроллера зашита температура включения вентилятора в 98С. Таким образом снижено избыточное давление в системе.
4) Практически отсутствующий риск натворить что-либо поставив дополнительный пластиковый фильтр, т.к. в датчик ОЖ исправен, а в БК запрограммировано предупреждение при достижении температуры двигателя определенного значения.

Решено было отфильтровать антифриз с помощью топливных фильтров от "классики". В эксперименте участвовало 3 типа фильтров.



Первый тип фильтров.

"Биг" с отстойником и металлическим дном фильтрующего элемента. Фильтрующий элемент не выдержал и одного дня. На фото видно место расслоения. Использовать такие не рекомендую.



Второй тип фильтраов.

"Биг" с пластиковым дном фильтрующего элемента. Фильтр успешно продержался в течении испытаний.



Третий тип фильтров.

"Невский фильтр" с металлическим дном фильтрующего элемента. Фильтр успешно продержался в течении испытаний. На фото замечательно видно нафильтрованное говнецо (между прочим, это - всего лишь малая часть из отфильтрованного).



Из трех испытанных фильтров наибольшего доверия заслужил "Невский фильтр" из-за металлического дна фильтрующего элемента.



Надуваний и вспучиваний корпусов фильтров не обнаружено. Фильтры уже успешно прошли 600-700 км.

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2007 23:24
Ответить с цитатой

Да, вместо тосола надо лить антифриз.
Вопрос только один - сколько еще эта глупость будет бродить по некрепшим умам ?

_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2007 23:39
Ответить с цитатой

mr1 писал(а):
Да, вместо тосола надо лить антифриз.
Вопрос только один - сколько еще эта глупость будет бродить по некрепшим умам ?


Дело не в типе ОЖ, а в том количестве грязи, которая накапливается в системе, а потом забивает пароотводящие патрубки.

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2007 23:45
Ответить с цитатой

Да понятно, только тосол и антифриз это не два типа ОЖ, а два названия одного и того же типа ОЖ.
_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Orangedragon



На форуме 9 лет
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2007 23:48
Ответить с цитатой

Тосол- это один из видов антифриза. Так будет правильней. ИМХО
Вернуться к началу
Orangedragon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2007 00:01
Ответить с цитатой

MikeS, не понял куда у тебя уходят пароотводящие патрубки печки... и в какую "часть" врезал фильтр.
_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2007 01:34
Ответить с цитатой

MikeS писал(а):
Дело не в типе ОЖ, а в том количестве грязи, которая накапливается в системе, а потом забивает пароотводящие патрубки.

Откуда там взялась грязь Surprised
Дермовые жидкости не надо лить,
чтобы потом фильтры ставить...
это ващще жесть нна - карбовый бензофильтр на систему охлаждения Confused
Ставьте уж тогда инжевые,
они, конечно, не по 25 руб, но давление держат исправно :-D

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2007 02:10
Ответить с цитатой

какой то мазохизм, имхо...
нигде ничего подобного не видал.
по крайней мере первый же вопрос- а как у этих пластмассок с темературным диапазоном приправленным давлением?
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2007 10:26
Ответить с цитатой

Отвечаю на вопросы:
1) Мне пофиг как вы называете ОЖ - не в этом суть.
2) Дабы избежать изгибов, я чуть удлинил пароотводящий шланг от радиатора печки. После того, как система очистилась от крупных кусков грязи, я снял филтьр с того патрубка. Остался один фильтр - от радиатора.
3) Машине уже 7 лет. Что туда заливали прежние хозяева известно одному Богу. Я не имею возможности по-нормальному слить ОЖ и сделать качественную промывку. Как показала практика и не в каждом "сервисе" ее могут сделать.
4) Антифриз я залил 1 год назад. Выкидывать еще около 600-700р за две баклажки, когда можно обойтись 2-3мя фильтрами за 25р смысла не вижу.
5) Считаю извращением ездить при "правильной" (т.е. >100 С) температуре включения вентилятора, когда вся система (крышка, бачок и т.д.) просто не могут выдержать ее. Зачем извращаться с постоянными заменами расширительного бачка, когда можно в прошивке поставить 98С?

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2007 10:47
Ответить с цитатой

Первый фильтр, давно известное Г.... При чем любого производителя. Там сама конструкция слабая. Был у меня случай, когда у трех человек с разницей в неделю эти фильтры трескались, обламывались.
И бензин лился на мотор. Хорошо, что не загорелся ни кто. Да у меня потом тоже он потек, значит уже четыре случая...

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2007 11:15
Ответить с цитатой

zlexx писал(а):
Первый фильтр, давно известное Г.... При чем любого производителя. Там сама конструкция слабая. Был у меня случай, когда у трех человек с разницей в неделю эти фильтры трескались, обламывались.
И бензин лился на мотор. Хорошо, что не загорелся ни кто. Да у меня потом тоже он потек, значит уже четыре случая...


Сами корпуса фильтров выдержали у всех трех экземпляров. А вот фильтрующие элементы - нет. Связано это с разными направлениями циркулирования жидкости. Там, где жидкость давит на дно, фильтрующие элементы не разрушались.

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2007 11:25
Ответить с цитатой

А у нас тогда именно корпуса давали течь, при чем не сразу, а через несколько дней. И , что удивительно, у всех были разные производители, но конструкция одинаковая.

А вот по поводу фильтра для тосола.
Не проще ли было :
Слить тосол с грязью.
Залить воду+промывку.
Промыть водой.
Залить новый тосол.

Ведь как получается:
допустим при помощи фильтров ты всю взвесь , что плавала , собрал.
А остатки на стенках системы остались. И им ничего не мешает отвалиться и в скором времени засорить все с нова.
Т.е. причина то осталась. Фильтр боролся только со следствием.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2007 11:30
Ответить с цитатой

zlexx писал(а):

Ведь как получается:
допустим при помощи фильтров ты всю взвесь , что плавала , собрал.
А остатки на стенках системы остались. И им ничего не мешает отвалиться и в скором времени засорить все с нова.
Т.е. причина то осталась. Фильтр боролся только со следствием.


Так я один фильтр на постоянку оставил. Как что-то отвалится - попадет в него.

Да и большие куски не сразу образуются - это мальчайшая взвесь оседает на стыке пароотводящего шланга и штуцера расширительного бачка. Спрессовывается и спекается. У меня, например, весь (!) паротводящий шланг от радиатора был забит ржавой пастой.

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2007 11:53
Ответить с цитатой

Я б на твоем месте все таки промыл бы. Там видимо на стенках полно всякой гадости. А в этих промывочных средствах есть специальные вещества, которые именно эту дрянь разъедают. Раньше , в советское время для этого использовали щавелевую кислоту. Может она тоже входит в состав? Не буду утверждать.
Ведь эти наросты в системе не только отваливаясь засоряют систему. Они еще и портят теплопроводность и блока и радиаторов.
Скоро зима.
А если и в печке все обросло?
Она греть будет на порядок хуже.
Все таки промой. Это мой тебе добрый совет.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2007 13:58
Ответить с цитатой

MikeS, спасибо за эту тему, я сегодня наконец то поставил этот фильтр, который уже купил пол года назад :-D
Поставил на паротводящий патрубок печки.
Вечером выложу фото...

zlexx писал(а):
Не проще ли было :

Слить тосол с грязью.

Залить воду+промывку.

Промыть водой.

Залить новый тосол.


Я все это делал уже два раза!!! Но последствия 30 тык на заводском тосоле сделали свое подлое дело:( (машину брали бу).
zlexx писал(а):
Ведь как получается:

допустим при помощи фильтров ты всю взвесь , что плавала , собрал.

А остатки на стенках системы остались. И им ничего не мешает отвалиться и в скором времени засорить все с нова.

Т.е. причина то осталась. Фильтр боролся только со следствием.



полностью согласен, но пока хочу вычистить все что ща плавает в ОЖ. К зиме сменю тосол, предварительно как следует промыв систему.. и оставив как и MikeS один фильтр на постоянку

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2007 14:16
Ответить с цитатой

Glan, у тебя какая температура включения вентилятора в прошивке? Больше 100С? Бачки рвало?
Отпишись насчет вздутия фильтров.
ИМХО, ставить надо сразу 2 фильтра, иначе куски грязи очень быстро забивают штуцер. Я уже раза три снимал фильтры и вытряхивал ржавый песок вместе с остатками антифриза. А потом, когда останется одна мелочь, можно ограничиться только фильтром на радиатор охлаждения - его проще обслуживать, шланг не перекручивается и не прижимается капотом.

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2007 14:34
Ответить с цитатой

MikeS писал(а):
у тебя какая температура включения вентилятора в прошивке? Больше 100С?

101, но ща на БК сделал 98.
MikeS писал(а):
Бачки рвало?

никогда, даже когда на оффроаде Т доходила до 107
MikeS писал(а):
Отпишись насчет вздутия фильтров.

ок
MikeS писал(а):
ИМХО, ставить надо сразу 2 фильтра, иначе куски грязи очень быстро забивают штуцер.


я ща каждый день пока буду их промывать....
MikeS писал(а):
шланг не перекручивается и не прижимается капотом.

мой нормально встал, через три часа фото выложу.

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2007 16:55
Ответить с цитатой

вот собственно инсталллл



сильных перегибов нету, закрытый капот не задевает:)
Эффект на лицо - 5 км, а уже осадок заметный... надо будет промыть

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2007 17:15
Ответить с цитатой

Хе-хе Very Happy У тебя еще фильтрующий элемент не деформировался. После 1-2-х дней он немного сминается (дно вдавливается внутрь) и идет волнами. См. мои фото.
_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Bat-



На форуме 11 лет
Сообщения: 1059
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Kia Cee'd + Suzuki Bandit
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2007 17:29
Ответить с цитатой

MikeS писал(а):
Привет, народ!

.....

Решено было отфильтровать антифриз с помощью топливных фильтров от "классики". В эксперименте участвовало 3 типа фильтров.



Тогда уж лучше, если так припекло Very Happy , приспособить для очистки водопроводный фильтр-грязевик, там сетка на 300 микрон, деформироваться нечему и легко прочистить можно (да и не так быстро забьется, как бензиновый)

_________________

oktja.ru
Вернуться к началу
-Bat- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2007 17:33
Ответить с цитатой

-Bat- писал(а):

Тогда уж лучше, если так припекло Very Happy , приспособить для очистки водопроводный фильтр-грязевик, там сетка на 300 микрон, деформироваться нечему и легко прочистить можно (да и не так быстро забьется, как бензиновый)


Smile Я уже думал об этом! Но ведь придется возиться с переходниками на 1/2 дюйма (со штуцерами я фильтры не видел), да и далеко не все водопроводные фильтры рассчитаны на горячую воду, а тем болеее 100С.

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Bat-



На форуме 11 лет
Сообщения: 1059
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Kia Cee'd + Suzuki Bandit
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2007 17:41
Ответить с цитатой

Есть даже с картриджами для горячей воды Smile)) полимерные, а обычный грязевик спокойно выдержит температуру ОЖ. Что-то придумать с переходниками, я думаю, можно, посетить рынок стройматериалов и там подобрать чего-нибудь Smile
Во всяком случае, это будет более правильная и надежная конструкция, чем с бензофильтрами Very Happy

_________________

oktja.ru
Вернуться к началу
-Bat- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2007 17:49
Ответить с цитатой

-Bat- писал(а):
Есть даже с картриджами для горячей воды Smile)) полимерные, а обычный грязевик спокойно выдержит температуру ОЖ. Что-то придумать с переходниками, я думаю, можно, посетить рынок стройматериалов и там подобрать чего-нибудь Smile
Во всяком случае, это будет более правильная и надежная конструкция, чем с бензофильтрами Very Happy


Можно, конечно и "Гейзер" трехступенчатый поставить, но стоимость такой конструкции будет гораздо дороже инжектрорного топливного металлического фильтра и уже сравняется со стоимостью заливки антифриза. Very Happy

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2007 22:24
Ответить с цитатой

Надо не при поощи фильтров мыть систему, а сливать тосол и промывать водой несколько раз. Если в системе много грязи то это говорит отом, что раньше применяли герметик системы охлаждения и это хорошо видно на фото с Невским фильтром. Прошивка с такой температурой включения заставляет чаще срабатывать карлсон что не есть гуд. Оптимальная это 101 градус.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2007 00:16
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
Прошивка с такой температурой включения заставляет чаще срабатывать карлсон что не есть гуд. Оптимальная это 101 градус.


Я конечно не теплоэнергетик, но почему-то мне кажется, что разница системы охлаждения в 3 градуса ( 101-98 ) по отношению к разнице температуры воздуха в жаркий летний день и радиатора, составляющей 60 и более градусов ( 100-40 ), не сыграет существенной роли в увеличении времени работы вентилятора. Опять же, включаться он будет только в пробках.

P.S. Я вообще-то в Краснодаре живу! Very Happy А лето у нас суровое - без сплита мозг плавиться начинает. Very Happy

P.P.S Грязь в системе охлаждения забивает не только пароотводящие патрубки, но и пробку расширительного бачка. При температуре более 98С это уже становится опасно.

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3 ... 23, 24, 25  След.
Страница 1 из 25

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы