Расскажите вот такую вещь... Что в стране творится? Почему идёт спад покупательской способности з/ч к автомобилям ВАЗ (кузовщина, колодки, сцепления)? Меня это очень волнует, т.к. плотно завязан на этой теме. Конкурентов (производства) новых не появилось, конкуренты тоже задыхаются. Рынок сокращается, но не значительно. Основной сегмент "классика" сократился на 200 тык машин, всего их зарегестрировано 7 млн., т.е. не критично. Доля рынка около 30 %. За последние 3 года сократилась на 10 %.
Подозрений несколько:
1. У людей банально нет денег на ремонт авто, ибо скоро выборы, вывоз денег из страны, закатывание в кубышки на чёрный день.
2. Люди избавляются от ВАЗов, идёт отток в сельскую местность, где уровень потребления иной, также как и система распределения продукции.
3. Люди стали меньше эксплуатировать автомобили.
4. Они начали меньше ломаться из-за улучшения з/ч и отсева недобросовестных производителей.
5. "Китайский гамбит".
6. Изменение структуры распределения продукции в сторону дистрибуторских компаний, "окультуривание".
Вообще, как обстоят дела в других отраслях экономики?