Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Горит лампа зарядки в полнакала...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Горит лампа зарядки в полнакала... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vodila



На форуме 10 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2007 08:47
Ответить с цитатой

У бати на пятёрке(1300 куб,88г.в.) горит в пол накала лампа зарядки.Днём(выключено всё,акромя мафона) - не горит.Ночью(фары,иногда печка) - горит,при включении поворотников и стопов загораеться чуть поярче.Облазили всё.Коротышей и плохого контакта нет.Поставили гену от 2108,выточили шкив меньшего диаметра - результат всё тот-же.Летом особо заметно не было(просто не обращали внимание).А сейчас - по утрам херово заводиться.Кстати началось всё после форсирования маленькой лужи(посему и было принято решение о замене генератора).Ремень натянут.В чём загвоздка?
_________________
У меня есть такие знакомые. С которыми, если долго проводить время, рука может срастись с лицом.
Вернуться к началу
Vodila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2007 09:45
Ответить с цитатой

Vodila
тестер в руки и мерять без нагрузки и с нагрузкой.
результаты замеров в студию.
предохранитель ?10 проверь.
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2007 09:49
Ответить с цитатой

Lednik писал(а):
предохранитель ?10 проверь.

с 8-м геной он ни при чем...
Vodila писал(а):
Коротышей и плохого контакта нет

Если не нашли - не значит, что их нет Smile . Тут либо гена дохловат, либо где-то утечка по проводу контрольной лампы (и необязательно на массу). Главный вопрос: гена нормально работает или нет?
Vodila писал(а):
А сейчас - по утрам херово заводиться

То ли аккум, то ли гена - напругу надо смотреть и
Lednik писал(а):
результаты замеров в студию
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila



На форуме 10 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2007 10:06
Ответить с цитатой

Машинку мне до вечера не видать.Утром отпишусь(работать в ночь).
Psychogenic писал(а):
То ли аккум, то ли гена - напругу надо смотреть и

Для исключения траблов с низким напряжением на ХХ был выточен шкив с меньшим диаметром.Аккум после ночных поездок подмирает(приходиться ставить на зарядку).

_________________
У меня есть такие знакомые. С которыми, если долго проводить время, рука может срастись с лицом.
Вернуться к началу
Vodila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2007 10:09
Ответить с цитатой

Блин надо в ФАКе крупными буквами написать,
ЕСЛИ ЛАМПА ГОРИТ В ПОЛ НАКАЛА - МЕНЯТЬ МОСТ !!!!
это означает что пробит один из диодов.

_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vodila



На форуме 10 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2007 10:12
Ответить с цитатой

AK_s_Raboty писал(а):
Блин надо в ФАКе крупными буквами написать,
ЕСЛИ ЛАМПА ГОРИТ В ПОЛ НАКАЛА - МЕНЯТЬ МОСТ !!!!
это означает что пробит один из диодов.

На новом рабочем генераторе. Smile

_________________
У меня есть такие знакомые. С которыми, если долго проводить время, рука может срастись с лицом.
Вернуться к началу
Vodila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2007 10:13
Ответить с цитатой

Vodila писал(а):
На новом рабочем генераторе.

при нынешнем качестве запчастей Smile

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila



На форуме 10 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2007 10:21
Ответить с цитатой

Уверен 100%!Тк стоял этот генератор на моей девятке.По БК он выдавал на ХХ 13,4 В.После аварии он был оттуда благополучно снят(на всякий случай).Установлен был на пятёрку с трёхпозиционным регулятором напряжения(зима-норм-лето).По инструкции в положении "зима" должен выдавать 14,2 В.Напругу не проверяли, но сейчас стоит именно в положении Зима.Может ещё и БК ему вставить?
_________________
У меня есть такие знакомые. С которыми, если долго проводить время, рука может срастись с лицом.
Вернуться к началу
Vodila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2007 15:36
Ответить с цитатой

AK_s_Raboty писал(а):
ЕСЛИ ЛАМПА ГОРИТ В ПОЛ НАКАЛА - МЕНЯТЬ МОСТ !!!!
это означает что пробит один из диодов.

+1
Vodila писал(а):
На новом рабочем генераторе.

Vodila писал(а):
стоял этот генератор на моей девятке.

Новый Smile

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2007 15:58
Ответить с цитатой

Было тоже. Окислились контакты диодов, разобрали, зачистили, заодно подшипник поменяли, все прошло. Где то здесь читал, что если окисление пошло и его не устранить, то легко может быть пробит диод или выгореть контакт моста
_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila



На форуме 10 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2007 16:34
Ответить с цитатой

GVG писал(а):
Новый Smile

НОВЫЙ.Потому как был куплен за неделю до аварии.

_________________
У меня есть такие знакомые. С которыми, если долго проводить время, рука может срастись с лицом.
Вернуться к началу
Vodila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila



На форуме 10 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2007 16:41
Ответить с цитатой

Проблема диодного моста отваливаеться.Так как при разборке старого генератора ПОДКОВА была заменена в первую очередь(ведь писал выше что машинка преодолела лужу).Трабл остался.Затем был установлен восьмой генератор.ТРАБЛ ОСТАЛСЯ.Так что в гене всё нормуль.Проблема где-то дальше.Кстати про клемы АКБ(а то начнёться) они СВИНЦОВЫЕ на СВИНЦОВЫХ выводах АКБ.Одинаковые металлы не окисляются.
_________________
У меня есть такие знакомые. С которыми, если долго проводить время, рука может срастись с лицом.
Вернуться к началу
Vodila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2007 17:36
Ответить с цитатой

Vodila
Чудес на свете не бывает. Точный ответ даст только проверка по схеме тестером от контрольной лампы до гены. Если лампочка горит - значит, разность напряжений на ней для этого достаточна. Вот от этого и плясать. Неплохо бы замерить, сколько вольт доп. секция диодов выдает, правильно ли подключена контрольная лампа, и т.д.
Vodila писал(а):
они СВИНЦОВЫЕ на СВИНЦОВЫХ выводах АКБ.Одинаковые металлы не окисляются.

Окисляются Very Happy . А что им помешает? Были бы ЗОЛОТЫМИ - другой разговор. Но, думается, дело не в этом (да и проверить просто - воткни тестер между клеммой и выводом аккума при заведенном двигателе и измерь напряжение).
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2007 20:41
Ответить с цитатой

Vodila писал(а):
У бати на пятёрке(1300 куб,88г.в.)...

Чего-то не в курю: на авто тех времен ставились другие гены. На них был дополнительный вывод с половинным напряжением для реле лампы. На восьмых генах такого выхода нет и контрольная лампа работает совсем по другому принципу, без реле. Отсюда вопрос: проводились ли соотв. переделки касательно лампы? Т.е. ее надо было включать на вход начального возбуждения РН, параллельно резистору, а реле лампы выкинуть нафиг....
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kender



На форуме 10 лет
Сообщения: 196
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Renault Logan, 1.6, МКПП5
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2007 21:19
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
... На восьмых генах такого выхода нет и контрольная лампа работает совсем по другому принципу, без реле. Отсюда вопрос: проводились ли соотв. переделки касательно лампы? Т.е. ее надо было включать на вход начального возбуждения РН, параллельно резистору, а реле лампы выкинуть нафиг....

+1. Правда резистора скорее всего может и не быть... обычно они и не ставятся, поэтому-то если лампа перегорает, то цепь рвется...

Psychogenic писал(а):
Lednik писал(а):

предохранитель ?10 проверь.


с 8-м геной он ни при чем.

нет. это предохранитель ?9 не при чем, а напряжение наРН подается как раз через лампу и предохранитель ?10.
Вернуться к началу
Kender сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexey21047



На форуме 9 лет
Сообщения: 42
Откуда: санкт-петербург
Авто: 21047
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2007 22:08
Ответить с цитатой

у меня на 4-ке 98 года выпуска тоже самое, проверял генератор осцелографом диодный мост в норме но лампочка горит в пол накала
Вернуться к началу
alexey21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3861
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2007 23:31
Ответить с цитатой

может все очень просто:плохая масса с корпусом или двигателем?
_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila



На форуме 10 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2007 08:07
Ответить с цитатой

Привожу замеры : при включённом ближнем свете фар напряжение на клеммах (АКБ снят) 13,8 В.Без нагрузки (АКБ подключён и заряжен) 14 В.Регулятор напряжения стоит в положении "норма".Есть падение напряжения при измерении между "+" и массой двигателя - 0,4 В.Массовый провод идёт с клемы "-" на шпильку кузова и на шпильку на выпускном коллекторе.Вот думую - может здесь собака порылась.Пока ехал домой лампочка предательски не горела.Лишь иногда тускло загоралась при включённом поворотнике и стоп сигнале(кстати о стопах, там их помимо родных в блокфарах + два дополнительных.Один с лампой на 10 W ,второй на светодиодах от десятки).
_________________
У меня есть такие знакомые. С которыми, если долго проводить время, рука может срастись с лицом.
Вернуться к началу
Vodila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila



На форуме 10 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2007 09:44
Ответить с цитатой

Почистил под шпилькой на коллекторе.Заодно зачистил и шпильку на кузове.Проверил лампочки(Филипс Сильвер),вдруг 100/80 окажутся.Всё в порядке.Но,нехороший человек,лампочка опять предательски загорается.Мля может снять этот долбаный шнурок заземления?Где то прошивает.Грешу на сигналку и на автономную сирену.Один посоветовал посмотреть реле контрольной лампы зарядки(а на классике оно есть?).Что делать то?
_________________
У меня есть такие знакомые. С которыми, если долго проводить время, рука может срастись с лицом.
Вернуться к началу
Vodila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2007 10:37
Ответить с цитатой

Vodila писал(а):
Один посоветовал посмотреть реле контрольной лампы зарядки(а на классике оно есть?).Что делать то?

Вот то что ты переключаешь оно и есть Smile
Хотя немогу понять, зачем эта байда тк,
1) Гена восьмой значит это реле - таблетка стоящая на гене ,
она успешно по температуре держит напряжение,
пока прохладно 14.8 потом если тепло то снижает до 14.5В
по крайней мере у меня так работает.
2) Выкинь свое доп переключатель и поставь обычные щетки с таблеткой.

_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vodila



На форуме 10 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2007 10:55
Ответить с цитатой

AK_s_Raboty за совет спасибо.Но трабл не в гене.По моим ощущениям в потребителях сидит "какой-то гад" и постоянно отсасывает на себя очень много.На девятке стоял усилок - ещё тот отсосник "лишнего" напряжения.Здесь его нет.Магнитофон Kenwood МР39 не Китай).Активная антенна с управлением от мафона( отключаеться вместе с мафоном).Лампочки в фарах мормальные(50/60 W).Сигналка "Красный Скорпион" с автономной сиреной(без доп датчиков движения и тд и тп).Электронный октанкорректор(Сделано в СССР) .Вроде всё из электроники.Кто-то из них хавает.Тк долго покатавшись на повышенных оборотах(3000 - 4000об) АКБ заряжается.Но за ночь или долгую стоянку(в гараже на сигу не ставлю) чтото електричество подъедает.
_________________
У меня есть такие знакомые. С которыми, если долго проводить время, рука может срастись с лицом.
Вернуться к началу
Vodila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2007 16:08
Ответить с цитатой

Vodila
Ну дык замерь тестером ток потребления (когда все выключено), по очереди отключая свою доп. электронику. Как сильно упадет - оно.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila



На форуме 10 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2007 12:53
Ответить с цитатой

Ура!Нашёл проглодита!Это мой папа!Короче.Он летом менял кран печки.Блок управления сигнализацией и центральным замком(реле вынесенно из блока сигналки)находиться за бардачком.В виду неосторожных действий или умышленно он выдернул провода из блока управления ЦЗ.А обратно подключил методом "научного тыка".И соответственно замкнул через реле "+" и "-"(как я раньше не придал этому значения ,когда аттенюаторы недоподнимали кнопки).Вобщем переподключив всё правильно пока лампочка негорит.Хотя...Посмотрим.
_________________
У меня есть такие знакомые. С которыми, если долго проводить время, рука может срастись с лицом.
Вернуться к началу
Vodila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы