Страница 12 из 12
Rivet
Не ждали hehe

А вот вам!!!

Пробег, а точнее простой - 106 тыс, или 13 тыс за прошедшие с последнего поста 2 года.

Из планового ремонта в 2015-
Как и хотел - заменил задние пружины, аммо, отбойники, болты.
Родные пружины просели относительно новых более чем на 5 см.
Амморты сухие и рабочие, но, раз полез, решил поменять на Kayaba.

Втулки стабилизатора....
Запчасти 420 руб оригинал, сами резиновые втулки и скобы крепления, с завода могут быть одного посадочного размера, но разной конфигурации, взял комплект что бы потом не бегать.

Уверен, у корейца что это придумал - разрез глаз не вдоль, а поперек.
У меня ушло 4 вечера, что бы это сделать.
Заехал передними колесами на доску 5-ку, мне хватает что бы так пролезть под Санту.
Открутил опоры двигателя, снял корпус воздушного фильтра, опору коробки, двигатель домкратил, подрамник опускал вниз и ставил распорку между ним и кузовом.
А далее, болты креплениях втулок на 14....
Торцевая головка 1/2 с трещоткой не пролезают, еле нашел на 1/4 и маленькую торцевую.
Одел на маленькую трещотку - рычаг никакой, кое как стронул, болт длиной 3 см, поворачивается трещоткой на пол оборота, по два таких болта с каждой стороны. Нижние еще как то, а верхние крутил кончиками пальцев, моя рука между подрамником и кузовом не пролезает.
С левой открутил, а с права... трещотку надо засунуть между трубой резонатора и карданом. Засунуть ладно, а мне ж её еще надо как то стронуть и крутить. Закончилось тем, что вставил трещотку с головкой, накинул на ручку трещотки веревку пустив ее между карданом и трубой, добавив к своему весу 2 литра пива повис на этой конструкции. Стронул, открутил dns4
На сервисе снимают весь выхлоп, я не трогал ничего...

В итоге - 3 вечера по 4 часа на разбор, и один вечер 5 часов что бы все собрать обратно. Естественно с пивом и с чисткой, смазкой всех принимавших участие в процессе соединений.

На сколько понял, сервис за эту процедуру хочет порядка 9 тыс, такая половая жизнь только на этих Сантах.

С Димой TDV заменили ГРМ, ролики, натяжитель приводного.


2016 год
САНТА СЛОМАЛАСЬ!!! - закисла правая петля капота, лопнула ннна. По деньгам 246 руб, но ждал почти неделю.

Если заглядываете под капот 2 раза в год, хотя бы 1 раз из двух - смазывайте петли)

Поменял масло в двигателе, приводной ремень, 1 лампу подсветки номера и... налил незамерзайку)

Весной хочу поменять лобовое, все затертое, заклеенная год назад звездочка пошла трещиной, так же колодки по кругу, передние пружины и опоры стоек.

Занавес!!!
carib
Пора продавать однако.
LAVik
Апну темку.
С сентября 18г. на подобном аппарате.
все агонь, по обслуге есть нюансы ,но в целом очень нраицца.
тачка никогда не подводила,никогда ничего неотхлебывало резко все прогнозируемо. ремонтоприигодность оч хорошая.
Ёхан Палыч
Ни хрена себе, они ещё ездят wwow
LAVik
Ёхан Палыч писал(а):

Ни хрена себе, они ещё ездят


А то Wink , и нормально себя чувствуют supercool
Andrey163
Скок накатал за два года?
LAVik
Andrey163 писал(а):

Скок накатал за два года?


брал 82тык, щас 103тык(город маленький)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы