Страница 1 из 1
Stekloduv
На БК Comfort X14 выскочила ошибка 0343 (Высокий уровень сигнала датчика фаз). Может кто знает что это такое и чем грозит, а главное как лечится и надо ли лечить?
Nickolas81
Попробуй поменять ДПКВ,и посмотри проводку. Мож подкарачиват где...
Crio
изменения в работе двигателя были? провалы там, ещё какая кака?
отвечаю сразу - у меня не было - я забил. раза 3-4 выскакивала за год вместе с КЗ в РХХ и чё-то там с большим сигналом с датчика какого-то
Alex-tula666
У меня была ента хрень. Отражается на заводе, долго и муторно не хочет заводиться. Если выскакивает постоянно и плохо заводится меняй датчик фаз. соит рублей200 меняется 3 минуты Surprised
Ксандр
С высоким можешь оставить все на своих местах.Какой будет новый-х.з.
Stekloduv
Nickolas81 писал(а):

Попробуй поменять ДПКВ


То бишь положения коленвала?Т.е.его нестабильная работа сказывается на датчике фаз увеличением напруги?
Crio писал(а):

изменения в работе двигателя были? провалы там, ещё какая кака?


Вроде пока не было, но резвость машинки как будто в последнее время упала :-(
Alex-tula666 писал(а):

У меня была ента хрень. Отражается на заводе, долго и муторно не хочет заводиться


Бывает заводится со второго а то и с третьего раза (на прогретой обычно)
Alex-tula666
меня датчик фаз. Коленвал тут не причем. Если накрывается ДПКВ она вообще не заводится. не веришь сними разъем и посмотри. :-D
Serge!
Stekloduv
Спасибо! поехал за датчиком фаз Very Happy
Irakli
НАрод привет всем! у меня вроде проблема похожая... сег завожу а она никак просто крутит и не подхватывает.. игнор полный.. 0343 вроде выдал ошибку.. бк х 15...
Boomer
Irakli
Попробуй скинь вообще клемму с датчика фаз - без него оно абсолютно прекрасно заводится и ездит. Если так и не будет заводится - видимо проблема не в нем.

Хотя может от контроллера зависит - у меня двигатель отлично заводится и работает в "аварийном режиме" лишь с датчиком положения коленвала Smile Я как то устранял глюк плавающего ХХ, отключая все датчики (положения заслонки, массового расхода воздуха, фаз, РХХ, не помню чего еще) - оно прекрасно работало без них, лишь дополняя количество ошибок в БК. Ну и на панели горит оранжевый значек "Смени двигатель". В итоге оказалось подсос в гофре с фильтра.
т808
Irakli писал(а):

НАрод привет всем! у меня вроде проблема похожая... сег завожу а она никак просто крутит и не подхватывает.. игнор полный.. 0343 вроде выдал ошибку.. бк х 15...

А на датчик коленвала глядел?
Irakli
так это что получаеться если без датчика фаз ездит нормально то на** он нужен тада??/ я попробую конеш снять клему.... датчик коленвала не глядел да и зачем если б он был то не зваелся бы вообщее.. хотя мож он там весь в дерьме.. но не думаю... грешу сильно на дф.. так как месяц могу заводиться без проблем а иногда как че то заклинит и все... редко но вчера конеш довел меня этот дф.. хотя щас не выдает никаких ошибок и заводиться с пол пинка!
Proxy
Цитата:

так это что получаеться если без датчика фаз ездит нормально то на** он нужен тада??


Требуется для фазированного впрыска. Раньше на Самарах был попарно-параллельный впрыск. А ещё до этого одновременный. Разницы м/у фазированным и попарно-параллельным (в который переходит ЭБУ, когда теряет датчик фаз) в расходе нет, но в первом случае топливо лучше дожигается. Это экологические требования, как и наличие адсорбера на Самаре. Разница в мощности практически нулевая.
Irakli
то есть получаеться если ты вдруг не смог завестись из за ДФ то просто выдергиваешь и заводишься без проблем так получаеться?
Proxy
Да. Только Check Engne загорится.
Rover_61reg
Irakli писал(а):

bosh 7.9.7


Boomer писал(а):

Попробуй скинь вообще клемму с датчика фаз - без него оно абсолютно прекрасно заводится и ездит.


На бошах вроде как затруднём пуск без ДФ, у меня помниться на январе крутил на пару секуд дольше.
ДФ 300р, можно поменять или подкинуть исправный.
Proxy
Да, если прошивку не менять, то оно оборота на два больше сделает, пока сообразит, что сигнала с ДФ не дождётся. Не критично, даже не почувствуется.
Rover_61reg
Если почитать ветку ЭСУД, то у бошей есть проблемы с заводкой при неисправном ДФ.
jery2114
при неисправном ДФ на бош 7.9.7 очень плохой пуск. долго крутишь стартером, потом заводится.
менять ДФ, стоит копейки. Всё из личного опыта
Bromal
Из личного опыта, у меня этот же датчег дал ошибку, расход бенз. вырос ппц, где-то 10л. на 70-80 км. Советую, очень советую поменять на новый! supercool
Irakli
jery2114 писал(а):

при неисправном ДФ на бош 7.9.7 очень плохой пуск. долго крутишь стартером, потом заводится.
менять ДФ, стоит копейки. Всё из личного опыта


Подтверждаю этот опыт! таже херь ЭБУ бош7.9.7 долгий пуск и еще можно не завести или с раза 6-го... поменял Датчик фаз, или датчик распредвала еще его называют.. и все заипись Good
т808
Irakli писал(а):

jery2114 писал(а):

при неисправном ДФ на бош 7.9.7 очень плохой пуск. долго крутишь стартером, потом заводится.
менять ДФ, стоит копейки. Всё из личного опыта


Подтверждаю этот опыт! таже херь ЭБУ бош7.9.7 долгий пуск и еще можно не завести или с раза 6-го... поменял Датчик фаз, или датчик распредвала еще его называют.. и все заипись Good

Поздравляю!Не зря тратился в свое время на БК.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы