Когда нужно переходить на подогретый воздух? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Когда нужно переходить на подогретый воздух? Автор: Sergey7788Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2007 12:18
Ваз 2106, автоматического перехода зима-лето нет. Нужно снять и повернуть крышку воздушного фильтра. Когда нужно переходить на подогретый воздух?
#2:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2007 12:53
Имхо - при двухпозиционной регулировке - около 0 - +3. А вообще - обычно чувствуется по поведению двигателя на прогреве - после пуска неустойчивая работа - меняется поведение по сравнению с летом.
#3:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2007 12:54
можешь вообще не переходить,не парься,когда будешь воздушный фильтр менять или в карб лезть,тогда и перекинешь,а если забудешь то ничего страшного
#4:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2007 17:30
Sergey7788 писал(а):

Когда нужно переходить на подогретый воздух?

Когда на улице +10 по Цельсию!
Это указывает производитель......

#5:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2007 17:45
Rezo писал(а):

Sergey7788 писал(а):

Когда нужно переходить на подогретый воздух?

Когда на улице +10 по Цельсию!
Это указывает производитель......


Один тонкий вопрос. +10 - когда - ночью или днем? Если +10 рано утром, когда заводишь машину - то днем +15-16 - в таких условиях ездить на "зимнем" положении имхо перебор. Если же утром +3-5 ( я когда писал про +3 имел в виду раннее утро), то днем получается около +10 - как раз самое то для перехода на подогретый воздух.
Вообще по весне иногда утром запускался на теплом воздухозаборе, а днем переключался на летний - но на 2105 это легче делается - не надо в "кастрюлю" лезть.

#6:  Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2007 17:59
В книжке издательства "За Рулём" про карбюраторы "ОЗОН" (обслуживание и ремонт Иллюстрированное руководство Серия "Своими силами" 2004) написано следующее:
"Регулятор имеет три положения: COLD - устанавливаем при температуре воздуха выше +15 C; HOT - используем при температуре ниже +5 C, (для поступления в карбюратор подогретого воздуха) и промежуточное положение, когда в карбюратор поступает и холодный, и подогретый воздух одновременно.
Часть автомобилей может быть укомплектована автоматическим регулятором, у которого заслонка управляется термосиловым элементом. На автомобилях ВАЗ-2106 терморегулятор не устанавливается, а управление забором воздуха производится перестановкой крышки кормпуса воздушного фильтра в одно из трёх положений. При этом заслонка на крышке закрывает один из двух каналов забора воздуха, либа оба канала остаются открытыми. Чтобы знать, какой воздух поступает в карбюратор, на крышку воздушного фильтра нанесены две метки: красного и синего цвета. Заслонка находится под красной меткой."

По регулировке температуры забираемого воздуха - всё.

#7:  Автор: Rem_2000Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2007 18:44
три зимы ездил на летнем режиме, т.к. все забывал переключить... "глюков" замечено не было
#8:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2007 21:55
Dmitry21053 писал(а):

Вообще по весне иногда утром запускался на теплом воздухозаборе, а днем переключался на летний - но на 2105 это легче делается - не надо в "кастрюлю" лезть.



стоит задуматься о смысле данных телодвижений. на холожной машине воздух горячим ну никак не будет. эффект будет когда выпускной коллектор раскалится, а это случится, когда указатель температуры градусов 40-50 показывать будет, т.е. запуск всё равно на холодном воздухе будет.

#9:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2007 23:02
Himik

У меня он запускался нормально, но, после выставления подсосом 1500 оборотов, дальше обороты не росли, как обычно, при неизменном положении рукоятки подсоса, а около минуты держались на одном значении и начинали немного падать. После перевода в "летнее" положение ситуация нормализовывалась. Переключал при работающем двигателе туда-сюда и была заметна разница - даже по звуку работы - через 10-20 сек он менялся. Может это частная ситуация с моим двигателем - статистику не изучал.

#10:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 09:08
Можно ездить и на cold всю зиму, только пока прогреешь... На трассе в -15 уже трудно ездить, машинка плохо тянет.

Если на hot ездить при теплой погоде - детонация на всех режимах обеспечена.

#11:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 09:34
Вообще мое имхо - если ездишь все время в городе, то можно и на холодном воздухе кататься. Если выезжаешь на трассу, то при менее чем +7-10 градусах стоит перейти на подогретый. Иначе начнется потеря тяги и в итоге вообще заглохнешь.
#12:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 10:03
Вообще выкинул эту хрень, поставил черепаху и 12 фильтр ....
#13:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 21:49
Dmitry21053

если помогает перехот на горячий воздух - беру свои слова обратно.
и вообще - движки классики как плоды творчества Пикассо, ни один не похож повадками на другой и вообще не понятно как оно может работать Smile))

#14:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 01:35
А актуален ли переход на зиму, при условии, что шланг гофрированный(диаметром около 50мм), идущий от коллектора на кастрюлю,лопнул, и вообще на что данный шланг влияет?
#15:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 09:38
Smart писал(а):

...и вообще на что данный шланг влияет?


Не чё ты стебанул Smile Smile Smile
Воздух через него поступает. прогретый от коллектора. Ессесно если в нём дырка то... ну надеюсь сам поймешь

#16:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 11:24
если карб работает на богатой смеси - можно и не заметить разницы
и не переключать.
если настройки стандартны или обеднена смесь - при летнем режиме будет тупить, даже подергиваться...
отака фигня...

#17: Re: Когда нужно переходить на подогретый воздух? Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 11:35
Sergey7788 писал(а):

...Когда нужно переходить на подогретый воздух?


Как уши начинают без шапки на улице подмерзать, тогда пора
(народная примета) Smile

#18:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 11:37
Дыкть насколько я понял по опыту, не так уж и критичем худой этот шланг.Короче с худым этим шлангом- на перекрытие кастрюли можно забить?
#19:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 11:44
Smart писал(а):

Дыкть насколько я понял по опыту, не так уж и критичем худой этот шланг.Короче с худым этим шлангом- на перекрытие кастрюли можно забить?


Нет ну не факт, вполне возможно он успевает от коллектора хоть какой-то тёплый воздух доставить

#20:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 11:45
sly_074 писал(а):

если настройки стандартны или обеднена смесь - при летнем режиме будет тупить


+1! Когда похолодало до +10, у мну машинка стала заметно хуже разгоняться. Переключил хобот в среднее положение ("теплый") - все снова пришло в норму (буквально: остановился-переключил-поехал, больше не делал ничего, так что 100% из-за температуры воздуха).
А карб действительно настроен нормально.

#21:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 13:49
Dmitry21053 писал(а):

Один тонкий вопрос. +10 С когда - ночью или днем?

Среднесуточеая температура в данный период времени!
Дмитрий_053 писал(а):

написано следующее:
"Регулятор имеет три положения: COLD - устанавливаем при температуре воздуха выше +15 C; HOT - используем при температуре ниже +5 C, (для поступления в карбюратор подогретого воздуха)

Вот и получается +10 С среднего значения!

#22:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 14:04
Himik писал(а):

Dmitry21053 писал(а):

Вообще по весне иногда утром запускался на теплом воздухозаборе, а днем переключался на летний - но на 2105 это легче делается - не надо в "кастрюлю" лезть.



стоит задуматься о смысле данных телодвижений. на холожной машине воздух горячим ну никак не будет. эффект будет когда выпускной коллектор раскалится, а это случится, когда указатель температуры градусов 40-50 показывать будет, т.е. запуск всё равно на холодном воздухе будет.


Можешь попрбовать рукой, через сколько минут выпускной коллектор станет горячим, только руку не обожги.

Могу сказать лишь одно, проверенное на себе:
при температуре около нуля и движении по трассе (т.е. без остановок) во влажный период времени (дождь, туман) - обмерзание дроссельной заслонки Вам гарантированно, без перехода на подогретый воздух.

Именно при таком стечении обстоятельств.

#23:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 14:17
OutMaster писал(а):

при температуре около нуля и движении по трассе (т.е. без остановок) во влажный период времени (дождь, туман) - обмерзание дроссельной заслонки Вам гарантированно, без перехода на подогретый воздух.


+1
именно при высокой влажности, грубо говоря 90-100 % и длительном движении
только температурный диапазон шире, вплоть до +10
поток воздуха при частичном открытии дроссельной заслонки сам прекрасно охлаждается до точки росы и обмерзания, физика однако 8-)

#24:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 00:10
На Солексе есть подогрев заслонок от системы охлаждения, и ему похер, стоит у тебя на теплый или холодный, плюс сам карб от движки греется до 90 градусов. Я ни когда проблемой не заморачивался, позапрошлой зимой ездил, в -35, ни чего не обмерзало и перло как обычно.
#25:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 01:56
sly_074 писал(а):

если карб работает на богатой смеси - можно и не заметить разницы
и не переключать.
если настройки стандартны или обеднена смесь - при летнем режиме будет тупить, даже подергиваться...
отака фигня...


+1
Forkoss писал(а):

На Солексе есть подогрев заслонок от системы охлаждения, и ему похер, стоит у тебя на теплый или холодный, плюс сам карб от движки греется до 90 градусов. Я ни когда проблемой не заморачивался, позапрошлой зимой ездил, в -35, ни чего не обмерзало и перло как обычно.


Заслонки то не обмёрзнут, а вот сверху, внутри фильтра, холодный воздух+пары из вентиляции дают прекрасный киселёк с ледяными вкрапленииями. А утром по морозцу начинается танец с бубном, укого воздушная заслонка примёрзла, у кого капелька в воздушном жиклёре замёрзла свечи залил.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU