Sergey7788 писал(а):Когда нужно переходить на подогретый воздух?
Когда на улице +10 по Цельсию!
Это указывает производитель......Rezo писал(а):Sergey7788 писал(а):Когда нужно переходить на подогретый воздух?
Когда на улице +10 по Цельсию!
Это указывает производитель......
Один тонкий вопрос. +10 - когда - ночью или днем? Если +10 рано утром, когда заводишь машину - то днем +15-16 - в таких условиях ездить на "зимнем" положении имхо перебор. Если же утром +3-5 ( я когда писал про +3 имел в виду раннее утро), то днем получается около +10 - как раз самое то для перехода на подогретый воздух.
Вообще по весне иногда утром запускался на теплом воздухозаборе, а днем переключался на летний - но на 2105 это легче делается - не надо в "кастрюлю" лезть.Dmitry21053 писал(а):Вообще по весне иногда утром запускался на теплом воздухозаборе, а днем переключался на летний - но на 2105 это легче делается - не надо в "кастрюлю" лезть.
стоит задуматься о смысле данных телодвижений. на холожной машине воздух горячим ну никак не будет. эффект будет когда выпускной коллектор раскалится, а это случится, когда указатель температуры градусов 40-50 показывать будет, т.е. запуск всё равно на холодном воздухе будет.Smart писал(а):...и вообще на что данный шланг влияет?
Не чё ты стебанул
Воздух через него поступает. прогретый от коллектора. Ессесно если в нём дырка то... ну надеюсь сам поймешьSergey7788 писал(а):...Когда нужно переходить на подогретый воздух?
Как уши начинают без шапки на улице подмерзать, тогда пора
(народная примета) Smart писал(а):Дыкть насколько я понял по опыту, не так уж и критичем худой этот шланг.Короче с худым этим шлангом- на перекрытие кастрюли можно забить?
Нет ну не факт, вполне возможно он успевает от коллектора хоть какой-то тёплый воздух доставитьsly_074 писал(а):если настройки стандартны или обеднена смесь - при летнем режиме будет тупить
+1! Когда похолодало до +10, у мну машинка стала заметно хуже разгоняться. Переключил хобот в среднее положение ("теплый") - все снова пришло в норму (буквально: остановился-переключил-поехал, больше не делал ничего, так что 100% из-за температуры воздуха).
А карб действительно настроен нормально.Dmitry21053 писал(а):Один тонкий вопрос. +10 С когда - ночью или днем?
Среднесуточеая температура в данный период времени!Дмитрий_053 писал(а):написано следующее:
"Регулятор имеет три положения: COLD - устанавливаем при температуре воздуха выше +15 C; HOT - используем при температуре ниже +5 C, (для поступления в карбюратор подогретого воздуха)
Вот и получается +10 С среднего значения!Himik писал(а):Dmitry21053 писал(а):Вообще по весне иногда утром запускался на теплом воздухозаборе, а днем переключался на летний - но на 2105 это легче делается - не надо в "кастрюлю" лезть.
стоит задуматься о смысле данных телодвижений. на холожной машине воздух горячим ну никак не будет. эффект будет когда выпускной коллектор раскалится, а это случится, когда указатель температуры градусов 40-50 показывать будет, т.е. запуск всё равно на холодном воздухе будет.
Можешь попрбовать рукой, через сколько минут выпускной коллектор станет горячим, только руку не обожги.
Могу сказать лишь одно, проверенное на себе:
при температуре около нуля и движении по трассе (т.е. без остановок) во влажный период времени (дождь, туман) - обмерзание дроссельной заслонки Вам гарантированно, без перехода на подогретый воздух.
Именно при таком стечении обстоятельств.OutMaster писал(а):при температуре около нуля и движении по трассе (т.е. без остановок) во влажный период времени (дождь, туман) - обмерзание дроссельной заслонки Вам гарантированно, без перехода на подогретый воздух.
+1
именно при высокой влажности, грубо говоря 90-100 % и длительном движении
только температурный диапазон шире, вплоть до +10
поток воздуха при частичном открытии дроссельной заслонки сам прекрасно охлаждается до точки росы и обмерзания, физика однако 8-)sly_074 писал(а):если карб работает на богатой смеси - можно и не заметить разницы
и не переключать.
если настройки стандартны или обеднена смесь - при летнем режиме будет тупить, даже подергиваться...
отака фигня...
+1
Forkoss писал(а):На Солексе есть подогрев заслонок от системы охлаждения, и ему похер, стоит у тебя на теплый или холодный, плюс сам карб от движки греется до 90 градусов. Я ни когда проблемой не заморачивался, позапрошлой зимой ездил, в -35, ни чего не обмерзало и перло как обычно.
Заслонки то не обмёрзнут, а вот сверху, внутри фильтра, холодный воздух+пары из вентиляции дают прекрасный киселёк с ледяными вкрапленииями. А утром по морозцу начинается танец с бубном, укого воздушная заслонка примёрзла, у кого капелька в воздушном жиклёре замёрзла свечи залил.