Peltik писал(а):Очередное переливание из пустого в поржнее.
Истинно так!
Вот это -
Цитата:Проект "Безопасные дороги" разработан в соответствии с решениями, принятыми на VII Съезде Партии в Екатеринбурге.
Цели проекта: сокращение количества дорожно-транспортных происшествий на 20%; сокращение числа погибших и пострадавших в ДТП к 2012г. в 1,5 раза; снижение диспропорции между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети; формирование устойчивых стереотипов законопослушного поведения и повышения культуры поведения на дорогах.
Если почитать журналы "За рулем" 1970-х 1980-х печаталось на первой странице каждого журнала. :-D
Только номера съездов были другие и проходили в Москве. А так та же тигамотина, забота папиков о пиплах.
И сейчас методы решения те же -деларирование намерений. За исключением, что техника подросла и позволяет чуть более расторопнее работать в плане сбора штрафов.
Имхо, нефтедоллары появились, сразу выпендрежъ государства, а как они кончатся, опять кругом разруха?
Нужно структуру ломать! Деьги оставлять в регионах, а что бы местные партийцы их не тырили, развивать гражданские институты контроля, которым обязаны, по их запросу содействовать, и ревизионные и налоговые органы и технадзорные органы и те же ГИБДД.
А так получается, типа нам всем похрену, одни бедные единоросы озабочены и ГИБДД. Чем они озабочены, особенно перед выборами мы знаем. И чем ГИБДД озабочено то же.
Вот интересно что будет ГИБДДешнику, если я напишу в управление, что когда он мне оформлял протокол, а я ожидая смотрел по сторонам, мимо проехало 20-30 непристегнутых ремнем водителей, про пассажиров вообще молчу. И этот блюдитель ни кого не оштрафовал!
Им на х.. ненадо. Есть план, с утра выполнил и сиди семечки щелкай.
Поэтому и говорят, что дурак не потому что нарушил, а потому что пойман.
Та же ситуевина с содержанием и техоборудованием дорог в городе, должна быть примерно такой, собрание гражан (не важно по какому признаку собранных) важно, что это просто люди которые каждый день ездиют по дорогам и видят проблемы, собираются и расматривают эти проблемы (светофоры, развязки, парковки) составляют список требований и примерную смету, местные думы закладывают ее в бюджет, а местного не хватает, вот тут пусть государство и помогает, раз уж львинную долю доходов забирает.
Плюс право контроля за исполнением и расходыванием. Сейчас в принципе этим типа думы городские занимаются, но занимаются они всем подряд и порой им не до дорог. И они валят на ГИБДД, те на отсутвие средств и что они только контролируют и так по кругу.
Враз и навсегда найти ответсвенного за калдобины и ямы и финансово его обязать выплачивать разбитые подвески и авараии произошедшие из-за несоответсвия дороги техпараметрам. А этот ответсвенный уже пусть дрюкает, азерасфальтсервисы, водоканалы, телефонистов и прочих любителей поковырять и как попало заделать дорогу.
А то из всех, мер только штрафы повысили. Оно то и понятно, штрафы это доход, все остальное затраты.