Страница 2 из 2
u313
Тимыч писал(а):

u313
Shocked
ДК нет..
а как СО выставлять на инже?


Если машина не шилась, то у тебя на моторном щите должен быть RCO, короче резистор-крутилка. Он, кстати, не очень надежный и мог просто нае...ся. Газаанализатор в выхлопушку и крутить резюк до получения кажется примерно 1,3%
u313
J_rockiN писал(а):

Если я не ошибаюсь, ЭБУ выдает ошибку только при отказе датчика. Но он может не отказать, а просто некооректно работать.


А как некорректно? На нем должно циклически изменяться напряжение от почти 0в до почти 1в. И это отслеживается ЭБУ, отсутствие активности регистрируется либо как низкий уровень кислорода, либо как высокий. И... лампочка зажигается. Со временем ДК начинает терять амплитуду и как только выходит за рамки, опять же загорается лампа СЕ.
Тимыч
у мя машина шилась:)
u313
Тимыч писал(а):

у мя машина шилась:)


Тогда возможны варианты:
1. Как было, так и осталось
2. СО регулируется с диагностики, тогда только на сервисе, имеющем ДСТ-2 или аналогичную приблуду.
Тимыч
u313
интересует как СО могло сбиться?
а может конечно
u313 писал(а):

1. Как было, так и осталось

u313
Тимыч писал(а):

u313
интересует как СО могло сбиться?
а может конечно

u313 писал(а):

1. Как было, так и осталось


Форсунки от времени могут изменить свое сечение, тарировки ДМРВ уйти, тот же резистор СО окислился... Да мало ли чего еще. В любом случае если начался жор, первым делом проверять СО.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы