Страница 2 из 2
bor&s
Stapler писал(а):

Привет. У меня такая же беда, но вырвана одна гайка в скрытой полости кузова у заднего болта краба. Остальные гайки
нормальные. Как в таком случае поступить, тоже всю площадку вырезать или что-то можно придумать? Вот ведь беда, ну хоть бы лючок какой был, чтобы через него гайку поставить...



полностью солидарен ....
Satana
Крабы лопаются скорее всего из за неправильного расположения площадки этого самого краба и самой плоскости краба.там возникает деформационное усилие,небольшое потому что краб не сразу лопается,и со временем он ломается.Единственный совет это менять в хорошем сервисе площадку этого краба который лопается.или еще как вариант нарушен сильно кастор на этой стороне.
Dusk
Сан-Саныч писал(а):

Люк не пропустил, ничего не было. Я с машины вылезал чтоб посмотреть. Ровный асфальт даже без ямок. Сначала показалось что мне грузовик в жопу въехал, до того сильный удар был.

Я не знаю как в новых зубилах краб крепится, но у меня помойка 88 года, там на трех болтах.
Два задних вварены в кузов и держат краб двумя гайками, а спереди краб крепится болтом который вкручивается!!! ( там в кузове вварена уже гайка.



Ты машину с новья брал? Я думаю нет. У меня, как и в машинах более старых выпусков краб крепится на 3-х болтах, вкручиваемых в площадку... Скорее всего у прежнего хозяина солвали резьбу в площадке, и он долго не думая вварил туда шпильки, чтобы площадку не переваривать... Как вариант при вварке шпилек метал повело, и поэтому у тебя краб хреново одевался, а после протяжки появляется внутреннее напряжение в крабе, вот он со временем и лопается....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы