Moshul
На форуме 17 лет
Сообщения: 866
Откуда: Первомайск
Авто: Geely CK 1.5 Impress
на сколько оборотов вывернут винт качества у большинства обладателей карбов?
связывать ли это с объемом движка?
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
у меня когда была карбовая восьмера, то этот винт был недокручен на 1 об и еще 3/4 оборота, движок был 1,3.... 8-)
h2so4-bryansk
На форуме 17 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
усе связывает,и состояние двигателя тожа
MaZaFaKa
На форуме 18 лет
Сообщения: 152
Откуда: МОСКВА
Авто: девятко
у всех по разному... надо под конкретную машину затачивать
StRy
На форуме 19 лет
Сообщения: 717
Откуда: Новокузнецк
Moshul
Винт качество у всех по-разному, но лучше крутить его с газоанализатором, с чистым и исправным карбом и с правильно выставленным зажиганием.
drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
у меня вообще на этот винт машина не реагирует :-(
Dusk
На форуме 18 лет
Сообщения: 354
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21099 карб. 1991г.
drive1 писал(а):у меня вообще на этот винт машина не реагирует :-(
Поэтому и проблемы с карбом у тебя. А попробуй проводок с ЭМК снять на холостых - скорее всего машина не заглохнет... У меня такая же фигня - жиклер не становится в посадочное место, скорее всего буду карб менять...
Moshul
На форуме 17 лет
Сообщения: 866
Откуда: Первомайск
Авто: Geely CK 1.5 Impress
Просто регулировал отцу солекс, привинченый умельцами на 2хлитровый Ford Scorpio (бывший инж); пришлось выкрутить ~ на 4 полных, вот и подумалось, что зависит от объема.
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
В принципе выставляете макс винтом качества и убавляете на 150-200об, СО будет в норме, правда будет немного подколбашивать.
Если нет цифрового тахометра выкручиваете до тех пор пока обороты растут, и потом обратно закручивате пока не начнут не много падать и стоп.
drive1, посмотри заслонка до конца открывается и чистка твоему карбу обязательна.
Я полностью выворачивал его, снимал крышку и бразгал очистителем до тех пор в канал ХХ (посмотри по мурзилке где нафиг-ся) пока из отверстия винта не лился очиститель, потом закручивал его и смотрел чтобы теперь уже шло из отверстия такого маленького в диффузоре первой камеры, разумеется остальные каналы тоже надо продуть очистителем, только очки надень, а то брызгаешь в одно, а вылетает чёрт знает откуда 8-)
de
На форуме 17 лет
Сообщения: 480
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093 1995 карб + MMC P2 1993
Цитата:Поэтому и проблемы с карбом у тебя. А попробуй проводок с ЭМК снять на холостых - скорее всего машина не заглохнет... У меня такая же фигня - жиклер не становится в посадочное место, скорее всего буду карб менять...
Может у вас двоих просто винт количества слишком завинчен и львиная доля смеси идет не через каналы ХХ, а через приоткрытую дроссельную заслонку 1-й камеры? Наверняка дизелинг после выключения зажигания?
Moshul
На форуме 17 лет
Сообщения: 866
Откуда: Первомайск
Авто: Geely CK 1.5 Impress
Рена писал(а):только очки надень, а то брызгаешь в одно, а вылетает чёрт знает откуда
по аватарке видно :-D :-D :-D
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Moshul
Самое главное уши на месте
Dusk
На форуме 18 лет
Сообщения: 354
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21099 карб. 1991г.
de писал(а):Цитата:Поэтому и проблемы с карбом у тебя. А попробуй проводок с ЭМК снять на холостых - скорее всего машина не заглохнет... У меня такая же фигня - жиклер не становится в посадочное место, скорее всего буду карб менять...
Может у вас двоих просто винт количества слишком завинчен и львиная доля смеси идет не через каналы ХХ, а через приоткрытую дроссельную заслонку 1-й камеры? Наверняка дизелинг после выключения зажигания?
Тоже был вариан так как не пытался поставить клапан с откинутым проводом, чтобы движек заглох - не получалось, а при более сильном поджатия сминался жиклер... Сделал следующее: выкрутил клапан на жиклер накрутил кусок пакета и начал потихоньку закручивать, как только подтянул его отруки, так движек заглох мгновенно, отсюда сделал вывод, что избыток именно через канал холостого хода... Получается жиклер не ставится в седло - есть щель больше калиброванного отверстия, поэтому и переливает, и дизелит при выключении двигателя... Попробую еще немого пошаманить, и если не получится буду скорее всего брать новый карб. Смотрю в сторону Солекс-Спорт 2 с УПГС в 1 камеру эконом, во 2 спорт...
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Moshul
Холостые можно на любом объеме двига винтом выставить, но оптимального состава под нагрузкой ты не получишь. Имхо для 2л нужно уменьшать пропускную способность жиклера ЭМК. Солекс-то, надеюсь, нивский поставили?
Moshul
На форуме 17 лет
Сообщения: 866
Откуда: Первомайск
Авто: Geely CK 1.5 Impress
Jar писал(а):Солекс-то, надеюсь, нивский поставили?
с семерки какой-то сняли, и жиклеры в 1 камере меняны
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы