Страница 1 из 1
Moshul
на сколько оборотов вывернут винт качества у большинства обладателей карбов?
связывать ли это с объемом движка?
Budy
у меня когда была карбовая восьмера, то этот винт был недокручен на 1 об и еще 3/4 оборота, движок был 1,3.... 8-)
h2so4-bryansk
усе связывает,и состояние двигателя тожа
MaZaFaKa
у всех по разному... надо под конкретную машину затачивать
StRy
Moshul
Винт качество у всех по-разному, но лучше крутить его с газоанализатором, с чистым и исправным карбом и с правильно выставленным зажиганием.
drive1
у меня вообще на этот винт машина не реагирует :-(
Dusk
drive1 писал(а):

у меня вообще на этот винт машина не реагирует :-(


Поэтому и проблемы с карбом у тебя. А попробуй проводок с ЭМК снять на холостых - скорее всего машина не заглохнет... У меня такая же фигня - жиклер не становится в посадочное место, скорее всего буду карб менять...
Moshul
Просто регулировал отцу солекс, привинченый умельцами на 2хлитровый Ford Scorpio (бывший инж); пришлось выкрутить ~ на 4 полных, вот и подумалось, что зависит от объема.
Рена
В принципе выставляете макс винтом качества и убавляете на 150-200об, СО будет в норме, правда будет немного подколбашивать.
Если нет цифрового тахометра выкручиваете до тех пор пока обороты растут, и потом обратно закручивате пока не начнут не много падать и стоп.
drive1, посмотри заслонка до конца открывается и чистка твоему карбу обязательна.
Я полностью выворачивал его, снимал крышку и бразгал очистителем до тех пор в канал ХХ (посмотри по мурзилке где нафиг-ся) пока из отверстия винта не лился очиститель, потом закручивал его и смотрел чтобы теперь уже шло из отверстия такого маленького в диффузоре первой камеры, разумеется остальные каналы тоже надо продуть очистителем, только очки надень, а то брызгаешь в одно, а вылетает чёрт знает откуда 8-)
de
Цитата:

Поэтому и проблемы с карбом у тебя. А попробуй проводок с ЭМК снять на холостых - скорее всего машина не заглохнет... У меня такая же фигня - жиклер не становится в посадочное место, скорее всего буду карб менять...


Может у вас двоих просто винт количества слишком завинчен и львиная доля смеси идет не через каналы ХХ, а через приоткрытую дроссельную заслонку 1-й камеры? Наверняка дизелинг после выключения зажигания?
Moshul
Рена писал(а):

только очки надень, а то брызгаешь в одно, а вылетает чёрт знает откуда



по аватарке видно :-D :-D :-D
Рена
Moshul
Самое главное уши на месте Laughing
Dusk
de писал(а):

Цитата:

Поэтому и проблемы с карбом у тебя. А попробуй проводок с ЭМК снять на холостых - скорее всего машина не заглохнет... У меня такая же фигня - жиклер не становится в посадочное место, скорее всего буду карб менять...


Может у вас двоих просто винт количества слишком завинчен и львиная доля смеси идет не через каналы ХХ, а через приоткрытую дроссельную заслонку 1-й камеры? Наверняка дизелинг после выключения зажигания?


Тоже был вариан так как не пытался поставить клапан с откинутым проводом, чтобы движек заглох - не получалось, а при более сильном поджатия сминался жиклер... Сделал следующее: выкрутил клапан на жиклер накрутил кусок пакета и начал потихоньку закручивать, как только подтянул его отруки, так движек заглох мгновенно, отсюда сделал вывод, что избыток именно через канал холостого хода... Получается жиклер не ставится в седло - есть щель больше калиброванного отверстия, поэтому и переливает, и дизелит при выключении двигателя... Попробую еще немого пошаманить, и если не получится буду скорее всего брать новый карб. Смотрю в сторону Солекс-Спорт 2 с УПГС в 1 камеру эконом, во 2 спорт...
Jar
Moshul

Холостые можно на любом объеме двига винтом выставить, но оптимального состава под нагрузкой ты не получишь. Имхо для 2л нужно уменьшать пропускную способность жиклера ЭМК. Солекс-то, надеюсь, нивский поставили?
Moshul
Jar писал(а):

Солекс-то, надеюсь, нивский поставили?



с семерки какой-то сняли, и жиклеры в 1 камере меняны
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы