Страница 1 из 1
Atrox
Господа, просвятите пожалуйста по поводу проверки состояния автомобиля перед покупкой?
Вроде как в сервисах есть такая услуга, якобы там ее всю просмотрят и выведут вердикт о состоянии?
Или, зная состояния этих сервисов и работничков в оных, это все туфта?
Посоветуйте что нибуть толковое и менее геморное.

.
Otto Frija
Так от сервиса и зависит. Лучше к знакомым, а то сказочников у нас всегда хватало.
maxred
Atrox писал(а):

Или, зная состояния этих сервисов и работничков в оных, это все туфта?


Не, ну есть конечно умельцы на глаз определять, что мотор надо капиталить, но к таким лучше не обращаться.
Не то чтобы это какие-то специальные услуги, просто диагностика двигателя, коробки, подвески...
Geneve
MEPHI_Aahz
Смотря какого авто... Иногда лучше взять знакомого с собой, чем гнать на сервис.


Самое верное - в интернете нарыть побольше инфы про модель и ее косяки и при покупке обратить внимание в первую очередь на их наличие. Ну и явные неисправности тоже отметать - движок стучит, в масле весь, подвеска хлеба просит, кузов ржавый, итд итп...

В любом случае никакая проверка не даст 100% гарантии от будущих поломок.
Atrox
Да... тут вот какая штука... таких знакомых, которые могли бы реально засмотреть состояние автомобиля, у меня нет.
А в сервис.... думаю не каждый продавец согласиться, гнать куда то... и главное зачем то... и без гемора покупатель сыщется.
А тем более, если за все диагностики самому платить, то в трубу вылетишь на одних просмотрах, а сказать продавцу, дескать " если не врешь и машина такая как ты описывал окажется - то Я плачу за диагностику, а коли обманул - то ТЫ и платишь", так продавец откажется... и вообще может " развод " заподозрить, типа нам делать нефиг и мы ищем продающих и свозим их в " свой " сервис и там заведомо его огорчаем, дабы и работа шла и деньги платились.
В сервис продавца я и сам не поеду, по той же причине. Так как быть то? Что посоветуете?

Модель я пока и сам не знаю и поэтому не могу нарыть загодя инфы.

.
maxred
Atrox писал(а):

думаю не каждый продавец согласиться


ну если не согласится, то досвидос и ищешь другой вариант.
Гнать каждую на сервис нет необходимости, а только если машина тебе нравится.
Psychogenic
Сначала смотришь машину сам, выискиваешь косяки в меру своих познаний (следы аварии-состояние кузова-стуки-скрипы-потеки масла-четкость переключения передач-как заводится и т.д.). Если машина без заметных косяков и по душе пришлась - на сервис, диагностика двигла и ходовой; можно попросить опытного кузовщика глянуть, нет ли следов серьезного ремонта кузова. Все это не так уж дорого.
И не забывай, что б/у тачка - в любом случае лотерея (как и новая, в принципе Smile ) и на 100% тебе никто не сможет гарантировать, что с ней в дальнейшем не будет проблем.
sxc!
maxred писал(а):

ну если не согласится, то досвидос и ищешь другой вариант.


точно слать нафиг.. нормальному продавцу нечего скрывать.
а мну ваще зашипись, когда буду выбирать сгоняю в спецсервис по wv, там все нормально и расскажут. это не с вазами, где разводы сплошные..
Idiot
MEPHI_Aahz писал(а):

В любом случае никакая проверка не даст 100% гарантии от будущих поломок.


+100
Atrox, на что нацелился, если не секрет?
sharabu
Atrox
в сервисе платит проигравший, если хозяин говорит что все ок а в сервисе найдут неисправность то платит он и наоборот
Хельга
sharabu писал(а):

в сервисе платит проигравший, если хозяин говорит что все ок а в сервисе найдут неисправность то платит он и наоборо



Никогда бы на такие бредовые условия не согласилась... если покупатель считает нужным проводить диагностику, пусть он за нее и платит, вне зависимости от результатов.
Тоха Купчинский
Хельга писал(а):

Никогда бы на такие бредовые условия не согласилась... если покупатель считает нужным проводить диагностику, пусть он за нее и платит, вне зависимости от результатов.



+1. Я например при продаже авто ни на какую диагностику не соглашусь, еще испортят чего-нибудь эти диагносты криворукие. Кто захочет, тот и так купит.
sxc!
Хельга писал(а):

Никогда бы на такие бредовые условия не согласилась... если покупатель считает нужным проводить диагностику, пусть он за нее и платит, вне зависимости от результатов.


согласен на любую диагностику, но платить не буду. сам-то не всегда знаешь, что может быть сломано. и пробег скручивать нафиг не буду, там всего-то 330 тыс
Hanurik
Тоха Купчинский писал(а):

Хельга писал(а):

Никогда бы на такие бредовые условия не согласилась... если покупатель считает нужным проводить диагностику, пусть он за нее и платит, вне зависимости от результатов.



+1. Я например при продаже авто ни на какую диагностику не соглашусь, еще испортят чего-нибудь эти диагносты криворукие. Кто захочет, тот и так купит.


И будешь послан. Без диагностики любая машина - действительно кот в мешке.

Автор, диагностика на 99% показывает состояние автомобиля. Делать ее надо в сервисном центре, специалиирующемся на данной марке авто, еще лучше - у знакомых. Ни в коем случае не в том месте, которое предложит продавец.

Самые "труднодиагностируемые" узлы - турбина и АКПП, поэтому, если боишься ремонта - покупай нетурбовую машину на ручке. При выявлении серьезных недостатков в подвеске, цена сбрасывается на сумму ремонта, несерьезные (дешевые) как правило игнорируются, хотя торговаться или нет - твое право и право продавца. Диагностика всегда оплачивается покупаетелем. Стоимость - от 2000 рублей до 200 долларов, в зависимости от сервиса и марки авто. Гонять каждое авто не стоит, как правило, вопросы по телефону устраняют половину машин, визуальный осмотр - еще две трети от оставшихся. Лично у меня из диагностируемых машин хорошими оказывались - при покупке старых машин за небольшие (4-6 тысяч) деньги - соответственно третья и четвертая, при покупке БМВ е34 начала 90-х - третья, вторая тоже была отличной, но хозяин хотел неадекватные деньги. При покупке БМВ 540 е39 - вторая, при покупке того, что в подписи - первая.[/quote]
Тоха Купчинский
Hanurik писал(а):


И будешь послан. Без диагностики любая машина - действительно кот в мешке.



И часто тебя посылали, когда ты от своих б.у. избавлялся?
Тоха Купчинский
Hanurik писал(а):


И будешь послан. Без диагностики любая машина - действительно кот в мешке.



И часто тебя посылали, когда ты от своих б.у. избавлялся?
Тоха Купчинский
Hanurik писал(а):


И будешь послан. Без диагностики любая машина - действительно кот в мешке.



И часто тебя посылали, когда ты от своих б.у. избавлялся?
Тоха Купчинский
Что-то меня заклинило Very Happy
sharabu
он их добивает в хлам и на свалку сдает Very Happy
Hanurik
Цитата:

И часто тебя посылали, когда ты от своих б.у. избавлялся?


Девятку взяли с диагностикой (странно, что в этом ведре ничего не нашли), гольф-2 - без, БМВ е30 и е39 я разбил, скорпио и е34 забрали друзья.
Тоха Купчинский
Hanurik

Ну вот, а говоришь, что пошлют.
Hanurik
Тоха Купчинский писал(а):

Hanurik

Ну вот, а говоришь, что пошлют.


Как правило, чем дороже машина, тем больше шансов, что пошлют. ВАЗы обычно покупают после "осмотра на глаз", б/у авто за 15-20 тысяч - только с диагностикой.
Хельга
Я не против диагностики как таковой, я против нелепой идеи "кто неправ оказался, тот и платит".
А на диагностику поехала бы только в том случае, если бы удостоверилась, что человеку моя машина действительно приглянулась, и ему осталось только удостоверится, что нет таких-то и таких то косяков, каких именно - тоже оговорила бы.
Тема для меня такая животрепещущая, собираюсь машину продавать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы