Страница 1 из 2
kdm-ul
Подскажите существует модель Нивы с двигателем соотв. Евро4?
J_rockiN
Нет, сынок, это фантастика!(с) Very Happy
Не в обиду)))
Artecom
kdm-ul писал(а):

Подскажите существует модель Нивы с двигателем соотв. Евро4?



Там на Евра2 с трудом сгорает... Е4- с этого движка никак не вытянуть... Она просто ехать совсем перестанет Sad
GENA
Швейцарские альпы покорять собрался? :-D
kdm-ul
GENA писал(а):

Швейцарские альпы покорять собрался? :-D



Нет не Альпы, народ (из Евросоюза) интересуется Шеви Нивами, но с двигателем 21214-30 (как им сказали Евро4).
Сергей Самара
Я слышал про ЕВРО-4 но на старые нивы. Инфа будет отпишу.
kdm-ul
Сергей Самара писал(а):

Я слышал про ЕВРО-4 но на старые нивы. Инфа будет отпишу.



Спасибо!

А вот интересно, двигатель 21214 от старой Нивы можно поставить на Шеви вместо 2123?
Сергей Самара
На ветке нива есть сборщик он с ВАЗа по двиг спроси у него.
Адвер
kdm-ul писал(а):

Подскажите существует модель Нивы с двигателем соотв. Евро4?


Да, только она называтся Тойота Прадо Smile
kdm-ul
Здесь говорят что с Евро-4 Нивы нет, а вчера звонили из Чехии, привезли туда и растаможили такую Ниву (не Шеви).

Кто точно может подсказать?
Chuppy
Нивы с Евро-4 есть в Латвии и продаются. Если нужна подробная инфо, зайди на сайт www.lada.lv, задай русский язык и зайди в ветку Нивы. Там есть технические данные. Но Шеви-Нивы в ЕС не продаются, нет сертификации. Только трёхдверный вариант стандартной Нивы 4х4.
Адвер
Chuppy писал(а):

Только трёхдверный вариант стандартной Нивы 4х4.



Их - трехдверок аж два варианта есть
GENA
kdm-ul писал(а):

Здесь говорят что с Евро-4 Нивы нет, а вчера звонили из Чехии, привезли туда и растаможили такую Ниву (не Шеви).

Кто точно может подсказать?


Это китайцы подделывают. А так как ВАЗ свои филиалы моторные у них не организовывал, то ставят японские движки, на которых сбивают "тойота" и наваривают "ВАЗ" :-D

И зачем в европе ШНива.? Shocked Это же для наших дорог делали, что бы их не стрить!
kdm-ul
Chuppy писал(а):

Нивы с Евро-4 есть в Латвии и продаются. Если нужна подробная инфо, зайди на сайт www.lada.lv, задай русский язык и зайди в ветку Нивы. Там есть технические данные. Но Шеви-Нивы в ЕС не продаются, нет сертификации. Только трёхдверный вариант стандартной Нивы 4х4.



Спасибо!

счас посмотрю, а мне как раз и надо ниву (не Шеви) Smile
Адвер
kdm-ul

Ну, что, сайт загрузился? У меня - нет Sad
Acquirer
Адвер писал(а):

Ну, что, сайт загрузился? У меня - нет


зпт убери
Сергей Самара
Собирают старую ниву с евро-4 на экспорт. Ориентировочно по 500-800 шт в месяц.
Пупкин, Иван
kdm-ul писал(а):

Подскажите существует модель Нивы с двигателем соотв. Евро4?


Всё, что идет на экспорт в Европу - уже давным-давно Евро-4. Включая "Ниву".
Визуальная разница с Евро-3 - кат-коллектор. Ну и соответственно мозги с другой программой. Переделка Шнивы в Е4 не должна представлять никаких сложностей - другое дело, что она ничего не даст. Такие изменения официально будут защитаны только после сертификационных испытаний, которые стоят несколько тысяч евро и в общем случае положительного результата не гарантируют Very Happy
Друзьям из Западной европы подсказываю возможный выход - годовалая машина, ввозится и ставится на учет безотносительно соответсвия экологическим нормам.
ps Шнива на запад официально никогда не поставлялась.
kdm-ul
Адвер писал(а):

kdm-ul

Ну, что, сайт загрузился? У меня - нет Sad



Загрузился, все прочитал, позвонил. Они продают Калины, 10-ки и Ниву все с ЕВРО-4.

А в Тольятти на заводе говорят, что не делаем такие, странно как-то/
Chuppy
kdm-ul писал(а):

А в Тольятти на заводе говорят, что не делаем такие, странно как-то/


Извиняюсь за запятую в ссылке, не проверил перед отправкой.
:-(
По сабжу, наверное, импорт машин без Евро-4 в ЕС давно уж запрещён, но, честно сказать, не знаю. У меня Евро-3, а брал её в январе с.г. Потому как-то фиолетово.
А то, что Нива не потянет с Евро-4 - явная глупость... Confused
Chuppy
Пупкин, Иван писал(а):

Друзьям из Западной европы подсказываю возможный выход - годовалая машина, ввозится и ставится на учет безотносительно соответсвия экологическим нормам.


Не понял хода! Confused Я могу сейчас поехать в Россию и купить четвёрку в Ижевске прямо с конвейера (или где их там сейчас делают!). Или ту же Шниву. Но я хрен поставлю её здесь на учёт и номера не получу. Ибо нет на неё ЕСовской сертификации. И ВСЁ!!! Можно, наверное, поставить её на учёт в Пскове или Великих Луках, поближе к Латвии, и шпарить здесь в российскими номерами. Но это вряд ли получится делать долго, могут поиметь, я думаю! По закону, вроде как, надо менять номера на местные после трёх месяцев постоянной езды по стране. А на что я сменю российские? Короче, нафиг... эта Шнива в ЕС сдалась из-за возникающего геморроя.
Кстати, вопрос: Шнивы экспортируются в Штаты и Канаду? Вроде как да!
Сергей Самара
Читайте мое сообщение.
Сергей Самара
Chuppy писал(а):

Пупкин, Иван писал(а):

Друзьям из Западной европы подсказываю возможный выход - годовалая машина, ввозится и ставится на учет безотносительно соответсвия экологическим нормам.


Не понял хода! Confused Я могу сейчас поехать в Россию и купить четвёрку в Ижевске прямо с конвейера (или где их там сейчас делают!). Или ту же Шниву. Но я хрен поставлю её здесь на учёт и номера не получу. Ибо нет на неё ЕСовской сертификации. И ВСЁ!!! Можно, наверное, поставить её на учёт в Пскове или Великих Луках, поближе к Латвии, и шпарить здесь в российскими номерами. Но это вряд ли получится делать долго, могут поиметь, я думаю! По закону, вроде как, надо менять номера на местные после трёх месяцев постоянной езды по стране. А на что я сменю российские? Короче, нафиг... эта Шнива в ЕС сдалась из-за возникающего геморроя.
Кстати, вопрос: Шнивы экспортируются в Штаты и Канаду? Вроде как да!



Почему езъдишь на русском драндулете.
Chuppy
Сергей Самара писал(а):

Почему езъдишь на русском драндулете.


Ну я бы так не сказал, что это драндулет...
Smile К истории вопроса! До Нового, 2007 года ездил исключительно на Ford Scorpio 2.0i. Машина уже в годах, 86-го года выпуска, я её брал в Бельгии в пятилетнем возрасте. Короче, просто время пришло менять. Прочесал сначала рынок секонд-хэнда, ничего приличного за разумные деньги не нашёл. Если вещь в отличном состоянии, то и стоит некисло, а если цена маленькая, то сильно хлам. Короче, отбросил я попытки купить хорошее авто на вторичном рынке. Наверное, надо на заказ специально у фирмы или ещё как, а мне этого не хотелось. Плюс, хрен знает, кто с какой аккуратностью нак ней до тебя ездил и не придётся ли начинать менять по кругу там всё через тысчу-полторы километров! Потому решил брать новую машину, тем более новая - есть новая. По роду моей деятельности, мне необходим универсал, в крайнем случае большой хэтч. Что бы влезало всё и что б в ней, разложив сиденья, можно было в ней при желании даже переночевать. Эдакая квартира на колёсах.
Короче, узнал что по Латвии на эту тему предлагается. На самом деле из нового выбор более чем скромный. Сарай от Вольво не в счёт из-за цены, Пежо-Берлинго и прочие полугрузовички тоже ценой не понравились и главное - ценой на запчасти. Сильно закручены! Оставалось три более-менее варианта:
- Лада 111;
- универсал MCV от Логана;
- Ford Fiesta в базовой комплектации;
Калина-хэтч могла быть рассмотрена как альтернатива, но сильна мала она по сравнению со 111-ой, а цена больше. :-( Универсалов от Калины нет ещё в продаже и будут только в следующем году в лучшем случае. К тому же модель "сырая" и не все "тараканы" из её конструкции пока удалены. Короче, нафиг..., хотя внешне и по динамике ничего. Но фаркоп точно ставить бы пришлось сразу!
Сделал тест-драйвы на всех трёх вышеперечисленных. Фиеста явно не стоит своих денег! В салоне всё красиво, но она такая же немного деревянная, как и Лада, а с лизингом выходит больше 8000 евро с некислым хвостом. И это на сейле!!! Да и маленькая она всё же, когда задние сидентья сложишь. Можно было бы взять чисто полугрузовичок двухместный, он чуть дешевле, но иногда надо с собой ещё три рыла взять, а куда их в таком случае? Штабелем в кузов? Короче, отпадает!
Логан-универсал. Неплохо, демократично и вместительно. Но лишь одна комплектация была на тот момент, да и стоимость далеко не Логана-седана. Сдерживала лишь цена на реношные запчасти и расходники. Что-то там в ценообразовании не так! Думаю, взял бы, если б не Лада 111.
И ВАЗ теперь. Приятная цена, машина тоже. Порадовала базовая комплектация с электростеклоподъёмниками (важно для меня!), отсутствие кондиционера (тоже важно!), объём кузова и возможности складывания задних сидений! :cool: Гидроусилитель руля тоже нужен на 100%, иначе никак. И не понял, на хрена электроусилитель на Калинах нужен, там и гидро вполне хватает. Да, машина деревянная немного, особенно поначалу, но продавец честно предупредил, что разъездится и всё будет ОК. Так и есть, к полутора тысячам первым всё пошло как по маслу. Да, шумновата, но не сильно относительно Фиесты или Логана, мне никак не мешает. Оцинковка, заводской антикор - всё как на обычных европейских машинах. Ничего лишнего, что бы нагоняло цену и никак бы в дальнейшем не использовалось. Короче, то что искал. Особенно понравились релинги на крыше для багажника. Поеду в отпуск, обязательно поставлю торпеду-багажник Thule и антенну си-би радиостанции.
Немаловажная часть расходов - цена на расходники. Здесь давно уж не совок и на каждом углу запчасти к Ладе не купишь. А вот их фирменный сервис в пяти километрах от моего дома. Так что опять плюс в пользу Лады. Цены на ладовские расходники небольшие, российских мало, есть некоторое количество украинских + европейские. Но пока только ТО-1 проходил, да одна лампочка однажды перегорела. А так до сих пор проблем нет. Ничего не гремит и не сыпется! Да и не будет, если брака заведомого нет и по кочкам не летать!
Я перед покупкой консукльтировался с соседом по гаражному кооперативу. Он давно уж ездит на 110, ещё 1.5-литровой. Он за три первых года менял только расходники и перегоревшие лампочки. И всё!!! Здесь, на ветке десяток кто-то писал, что покупка Лады - это лотерея. Может быть и так, но я в этом случае вытянул свой счастливый билет.
Надеюсь, я удовлетворил Ваше любопытство?
kdm-ul
Тогда возник вопрос раз Шеви с Евро-4 нет, то можно ли поставить двигатель от Нивы с Евро-4 на Шеви без особых переделок?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы