Boriskin писал(а):Chud
ну вообщем то да, но просадка всё равно здаровая
на акб будет мальца побольше, но всё равно ниайс ниразу
Все зависит от того,куда маршрутник по питанию подключен.У меня к прикуривателю вместе с магнитолой,так при ее включении просадку показывает 0,4В,а если то же самое на АКБ померять,то 0,1В.Boriskin писал(а):советую менять на 3х уровненвый
Скока денег?Boriskin писал(а):он должен немнога прогибатся!
но совсем немнога!
Но и перетянут не должен быть. Это сильно снижает ресурс подшипника гены.proshka писал(а):
Chud
а какая разница где ее в цепи мерять? завтра проверю проверю по всем этим режимам на самом АКБ
Разница есть,имеются переходные сопротивления в разъемах и прочее.Лучше всего все-таки на АКБ померить,потом делать выводы.Boriskin писал(а):leha
с дуба упал?)
а когда карлсон включится тогда ниже 12?
а если ещё и дождь?
то + дворники, обогрев стекла и печко
чё тады?
борь не писдзи.
важно не вольтаж, а отдача по амперам.Пока автор не промеряет напругу на аккуме - рассуждать бессмысленно.
leha писал(а):
...важно не вольтаж, а отдача по амперам.
8-)u313 писал(а):И не только на АКБ, а и непосредственно на гене!!! Если большая разница получится, то зачищать провода. У меня было такое два раза!
Э-не! Для начала меряем только на аккуме. Только для него принципиально напряжение: будет меньше нормы - не будет зарядки. На гене например, оно может оказаться удовлетворительным, но теряться на пути к аккуму (плохая масса и т.п.). Сначала замеряем на аккуме - если нормы нет - начинаем копать дальше...