Страница 2 из 2
Chud
proshka писал(а):

Chud
что такое таблетка? и где она у меня на инже находится?


Таблетка это регулятор напряжения,находится на генераторе под пластмассовой крышкой,крепится двумя винтами.Самая дешевая деталь,которую обычно меняют в первую очередь.Но не факт,что новая окажется лучше,много дерьмовых продается.Может лучше сразу трехуровневый регулятор поставить,как тут советовали.
u313
Chud писал(а):

proshka писал(а):

сделал замеры:


Ну все не так плохо,как тебе показалось сперва. Smile
Но вообще-то на ХХ при отключенных потребителях должно быть 14,2В.Так что можно начать с замены таблетки.


Только на очень холодном двигателе. На прогретом термокомпенсация снижает напругу до 13,7-13,8в
Chud
u313 писал(а):


Только на очень холодном двигателе. На прогретом термокомпенсация снижает напругу до 13,7-13,8в


У меня ниже 14 даже на очень прогретом не падает без нагрузки и то по показаниям БК.А вот под нагрузкой падает ощутимо.
proshka
эксперемент был проведен на прогретом движке,
а кто что скажет что такая большая разница между АКБ и БК?
u313
proshka писал(а):

эксперемент был проведен на прогретом движке,
а кто что скажет что такая большая разница между АКБ и БК?


Бк может быть просто подключен в точке с большим падением из-за недостаточного сечения проводов. Но странно что на АКБ и на гене одинаково. У меня (да и не только у меня) после всех зачисток масс и т.д. все равно разница в 0,2в имеется. Воткни для интереса (при прогретой и при нагрузке) тестер между минусом АКБ и самим двигателем. Между штырем гены и плюсом АКБ. Что, совсем "0" показывает? Не верю:)
Chud
proshka писал(а):

что такая большая разница между АКБ и БК?


Я ж тебе писал,переходные сопротивления в разъемах...да в общем нефиг тут лезть в дебри электротехники. Smile
proshka
u313
попробую завтра....
proshka
еще один глюк сегодян под вечер был так и не понял что это было и где искать, и касается ли это этой темы или нет, но отпишусь суда.

Ехал домой, все вроде ок, движка чуть тупанула, загорелся чек, двиг еще раз тупанул, но едем дальше (падение оборотов было на небольше чем сотню и чуть свет маргнул) посмотрел остановился заглушил завелся ошибка пропала, через минут 10-15 опять, но уже один раз, посмотрел сразу не глуша машину, ошибка "Сброс ЭБУ" (или как там она ошибка памяти ЭБУ (такая же ошибка как на первой зоводке после отключения АКБ)). Сижу чешу репу, что это пропал "-" или пропал "+", в какую сторону капать или просто пока понаблюдать...
Serge!
proshka писал(а):

сделал замеры:
состояние АКБ БК
Выключенное зажигание: 12.49 12.5
Заведенная: 13.66 13.7
Магнитола: 13.60-13.63 13.3-13.5
Ближний: 13.47 13.1-13.2
Вент ОЖ + Ближ + Маг: 13.35 12.9
ПТФ + Маг + Ближ: 13.37-13.39 12.9
ПТФ + Маг + Ближ + Вент ОЖ: 12.28 12.4
Печка3 + Ближ + Маг: 13.29-13.30 12.6
Включено почти все: 12.3-12.5 10.6 (БК в истерике)
(Ближний, ПТФ Пер + ПТФ зад, Печка, Аварийка, Вент ОЖ, Обогрев ЗС)

мне пока понятно, что БК нужно повесить на отдельный провод от АКБ

а вот по остальным вещам, что-то не очень понятно, почу такая разница?

Часть значений мерил и на АКБ и на Гене, значения были одинаковые.


Это на холостом ходу? Падения в проводах неизбежны из-за больших токов протекающих в автомобильной цепи. По поводу напряжений имхо (!): если любишь ездить с кучей потребителей одновременно, да еще по пробкам - наверняка стоит задуматься перед зимой. Если все используется в меру - имхо этого достаточно. Если есть желание поднять напругу - велкам сюда: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=131859&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=9cf8f00988bf41c4fa7a59087112da31 - дешево и сердито!
З.Ы. И снова убеждаюсь: пока у человека нет вольметра в торпеде - никаких проблем с зарядкой! Как только он появляется - сразу паника и не нужная суета.
З.З.Ы. замена таблетки имхо ничего не даст.
proshka
Serge!
тоже уже подумал на эту тему, не было вольтметра голову не забивал, иногда напругу на АКБ померяешь и живешь спокойно...
как говорится горе от УМА!!!

все использую в меру по необходимости...
mega4el
Не понимаю что творится: когда долго ездишь (больше часа), сначала начинает падать напряжение (по БК) постепенно до 10, 5 - 10, 8. потом движок "детонирует" (такая тряска короткая происходит) и напряжение растёт обратно до нормального. только дорасло - опять начинает падать и всё повторяется. после того как остановился, движок заглушенный постоял, ездить можно опять минут 40 - час. у кого было такое? Генератор новый стоит.
proshka
влепил сегодня 3х уровневый РН, полегчало, на холостых при прогреве напруга 14.2 , рубильник в среднем положение, сразу фары стали ярче светить (не знал я что они так могут светить), при включение печки нет просадки по подсветки приборки, короче пока даволен, сейчас несколько дней покатаюсь, проведу опять такие же замеры отпишусь...
Sonauto99
proshka
Дайте марку РН, пожалуйста.
Serge!
У меня нет вольтметра, но и без него понятно, что просадка сильная. Если человек не идиот, то и без приборов многое можно понять.
proshka
Sonauto99
он так и называется "3х уровневый регулятор напряжения" есть на 08 и есть 10, смотри по гене
ДюКЧ
mega4el писал(а):

Не понимаю что творится: когда долго ездишь (больше часа), сначала начинает падать напряжение (по БК) постепенно до 10, 5 - 10, 8. потом движок "детонирует" (такая тряска короткая происходит) и напряжение растёт обратно до нормального. только дорасло - опять начинает падать и всё повторяется. после того как остановился, движок заглушенный постоял, ездить можно опять минут 40 - час. у кого было такое? Генератор новый стоит.



что-то вроде и у меня. пока кончилось аккумулятором. заменю, посмотрю пропал глюк или нет. бк нет, чек пропадает, диагностика не рулит.
proshka
новый глюк, после замены на 3х уровневый РН при вкючение вентелятора идет падение оборотов на 100-150оборотов и машина дергается, это только на холостую, при езде как-то незаметно...
что это может быть?
u313
proshka писал(а):

новый глюк, после замены на 3х уровневый РН при вкючение вентелятора идет падение оборотов на 100-150оборотов и машина дергается, это только на холостую, при езде как-то незаметно...
что это может быть?


У меня тоже переколбасивало машину в момент включения вентилятора, в остальном ехала и по расходу было все ОК. Померял АЦП ДМРВ - 1,07 Sad Заменил (был запасной) - просадка оборотов пропала! Если есть у кого взять попробовать - проверь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы