Страница 1 из 2
Konst
Добрый день Всем!

Ко всем былвалым след.вопрос----ВАЗ 2115,пробег 80 т.,раз в 10 т. замена масла,фильтров,свечей,замена тосола,ремней на 50т,была замена сцепления на 40т,перед каждой зимой независимо от износа менял колодки и все!больше рем работ не проводилось!
Что Вы мне посоветуете пререгативно заменить(например,тяги+шаровые,и т д).по весне хочу тормозные диски поменять на 10-е+ВУТ Торгмаш+все шланги,думаю,пора....
Катаюсь не быстро,но и не залипаю на дороге,80% пробега-город,стуков в подвеске нет,двиг масло не ест,коробочка,как положено,голосит чутка,но не более Smile
Буду благодарен за советы!
Chud
Ну если тебе заняться нечем,замени тормозуху и прокачай тормаза.А так,не мешай работать исправному механизму. Smile
LEVICH
в коробке масло менял?
Yulius
Упс! Прям как я - 81 т.км.
Трассовая эксплуатация привела к замене (видимо - ни как не оценю состояние) верхних опор. По ходу, видимо, придется еще смотреть все резинки подвески.
Гарантия кончилась... Sad Теперь все самому. Sad
Konst
так по весне все тормоза перетряхну-тут нафиг экономию какую-либо))
мож я привык уже к состоянию аффто и ничего подозрительного не замечаю...а оно есть....ну разве рулевые,шаровые по 100 т ходят,даж у спокойных?!
Chud
Konst писал(а):

ну разве рулевые,шаровые по 100 т ходят,даж у спокойных?!


Ну я не особо спокойный,но за 87 тык только один ступичный подшипник заменил,остальное в подвеске пока живо. Smile
Konst
в коробку на 20 т импортное залили,заменю его,наверное,вместе с переборкой коробки-хочу главную пару покороче Very Happy 4,1,я думаю
Konst
а как ступичный гудит,сильно? у меня резина континенталь эко контакт,иногда гул по крупнозернистому асфальту-жжжжуть,а по Кутузе-тишина на уши давит Very Happy
Chud
Konst писал(а):

а как ступичный гудит,сильно? у меня резина континенталь эко контакт,иногда гул по крупнозернистому асфальту-жжжжуть,а по Кутузе-тишина на уши давит Very Happy


Он вообще не гудел у меня,на очередном ТО мне подвеску смотрели и приговорили его.Когда его извлекли,вид у него был явно не товарный.
Konst
на вывешенном авто я колеса дергал,тянул,рвал на себя/от себя Very Happy только на заднем чуть-чуть торм барабан люфтил(где мм,только пальцами чуствовалось)--махнуть парой? или воя дождаться?мож он с новья такой....
Crio
не мешай машине ездить =)
Konst
да я не мешаю,просто надо уж сумму некоторую ныкнуть на возм ремонт,вот и выясняю,что должно пасть храбро в период 80-100 тык)))
leha
Konst
своей бестолковкой догоняю, что тебе надо подвеску тряхнуть и так думаю не самому, потому что такие вопросы задают сам знаешь кто. если с маслом ОК. подвеску разом тряхни(рулевые, шаровые, опорники), если стоики хезают Very Happy . и в добрый путь, чтоб не шила , не гвоздя и не пидара на (как ему кажется) крутой инноёбке, а таких у нас море по России и чем чруче инно, тем мозга меньше. Very Happy не про всех конечно сказано
Berkut_Spb
Посмотри состояние амортизаторов, опор стоек. Если аммо текут или опоры повылезали, то меняй это все вместе с пружинами. У меня пробега 41000км, я в 50 планирую подвеску перетряхнуть.
Sergei_093
Konst
Глянь:
1. Подвеску - шаровые, рулевые, резинки, опоры, аммо, крабы, яйца. Пружинам нихрена не будет при таком пробеге.
2. Масло в кпп положено менять, по-моему, 1 раз в 60 тыкм
3. Клапана регулировал?
Konst
Sergei_093 ,может имеет смысл на 100 т махнуть все по кругу--например Асоми-стойки,пружины,опорники,+рулевые,шаровые не дожидаясь,пока это по очереди голосить начнет? читаю всех,практически каждый раз в 50-70 т стойки меняет?
KAK
может стоит посчетать????
продать машину + деньги на ремонт равно новая машина
я свой выбор сделал в сторону ремонта и проиграл
Konst
KAK не думаю,новую надо уже с подушками,АБС,на престиж мне пофиг,на безопасность-нет,пока 17-20 уе не могу себе позволить,взять нашу новую--смысла для себя не вижу,свою буду катать до сквозных дыр(антикор делаю регулярно),просто не хоцца терять деньги при продаже старой и покупке новой)))да мне одни допы встанут в сумму,сопоставимые с заменой подвески,как минимум....да и каско палюбе надо...мож я и не прав,жду прений!!!)))
Sergei_093
Konst
Кстати, может и стоит всё махнуть разом.
Насчет опор - тише, а то опять щас holy war начнется Very Happy

Моей 93-я тыща, 700км назад перетряхивал подвеску.
Поменяны - сайлентблоки (ромашки), яйца, рулевые, шаровые (поставлен 2-й комплект после родных, дорОги мля...), картриджи стойки KYB Premium (масло) на перед и на зад 4 шт., резинки под задние пружины и бублики, развальные болты, всякие самоконтрящиеся гайки и гайки ступиц. Опоры остались Сэви-спорт, пока тьфу_х3, по весне буду менять на асоми или сс-20, наверное.
Цена вопроса: запчасти - 6100р., работа - 2400р. Итого - 8500р.
Так что думай Wink
KAK
Батя покупал новую 2111, в салоне (чтоб с гарантии не слететь) сигналка+гарант+антикор=7500р.
Sergei_093
Konst
Кстати, щас думаю - надо ступичные подшипники диагностить (задний левый сдох на 71-й тыще и поменян, остальные родные), надо диагностить передние торм.диски и цилиндры (задние цил-ы засопливились где-то му 55 и 60 тыкм и заменены). Потом мерять компрессию, регулить клапана и смотреть насчет замены маслосъемных.
В общем, сосет тачка денежку потихоньку Smile
Konst
Sergei_093--спасибо,что посоветуешь лично?мне проще снять стойку в сборе,новую в сборе поставить,+рул,+шар и на сход развал.Знаю,что тема мусолилась,про Асоми-СС,но хочу мягко,и чтоб стыки мягко глотались,а с кренами...что за 15-ка без кренов,они будут полюбому))
Konst
а насчет сосет....ну не знаю....надо платить за невход в общ.транспорт.)))
не так уж и сосет,другие себе обвесы за косарь енотов лепят,у меня другой настрой---поддерживать машину в исправном состоянии) тем более,что ждал больших затрат за 80 т.
Toshka
если стойки целые - то забить... если уже текут - я бы поменял все по кругу вместе с пружинами и опорами стоек... вот весной сам планирую это провернуть Smile
а вообще, съездий лучше на диагностику полную. в хороший сервис только постарайся:) получишь более полную картину работ...
Sergei_093
Konst
В сборе стойки щас и сс-20, и асоми есть. Выбирай. Я лично выбрал замену картриджей. Брат мой, например, предпочел газомасляную Каябу, тоже нормально.
Стойка в сборе не подразумевает замены сайлентов и яиц.
Подход к тачке у меня такой же, как у тебя Wink
Кстати, из родных стоек текли 1 передняя и 1 задняя.
Toshka
Зачем менять пружины, если они не просели?
На новую хрень нарваться велик шанс...
Андерсен
Пива купить Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы