Страница 1 из 1
reduktor
Инжектор. В сервисе уже маслосъемные колпачки поменяли (говорят с ВАЗовскими спецами советовались) - тоже самое. Очень хорошо проявилось уже через 200 км (это они от безысходности еще и новые свечи поставили).
Третью неделю уже мастера с моей машиной маются (сейчас стали параллельно бороться с плавающим ХХ - пока 1:0 в пользу ХХ).
Помогите, плиз, если не меня и мою машину, то хоть мастеров из сервиса.
Дядя Леша
Обычно такое у старых машин... А что, мастера снимали голову и поддон?
Ну че, накидаем идей??? Smile
Раз: Головка по краям не протянута... Два... ничего больше не придумывается... Sad
Tsipa
была точно такаежа хрень поменял масло и свечи и все нормально стало.
sharabu
reduktor
походу тебе не повезло, надо по хорошему двигло перебирать полностью
если на гарантии то можеш попробовать как бы сдать машину, как неотвечающюю потр требованиям или пусть по гарантии двигло меняют, которое похоже криво собрано или в литье брак
Serge!
если направляющие люфтят - замена колпачков не поможет...
Andreiko
А они люфтят. Не первая машина уже.
Походу, появилась новая детская болезнь.
reduktor
"если направляющие люфтят - замена колпачков не поможет..." так, уточните, что за "направляющие" мне надо гарантиийщикам про них рассказать.

Кстати щас ветку сделал "В Форуме участвуют специалисты ВАЗа." - может чего добавите
Andreiko
Это втулки такие, в которых клапана ходят вверх-вниз.
Serge!
reduktor
Ну если дело окажется в этом, то пущай бошку меняют, ибо по гарантии никаких ее ремонтов не делается, а меняется в сборе насколько я в курсе...Думаю они так и поступят независимо от истинной причины дефекта, т.к. больше предложить ничего не смогут: им так проще, чем головой (своей имеется ввиду) думать...
reduktor
НО, почему именно 1-4 - в масле, а 3-2 - чистые? Уж больно походит на сбой зажигания. Не верится мне, что механика у нескольких двиганов именно 1-4 - барахлят, а 3-2 - нормальные.
sharabu
reduktorеслиб пропуски зажигания были то свечи в бензике бы были а не в масле
sharabu
reduktor
а масло то жрет?
Andreiko
reduktor
Запросто. Износятся лекала или там формы от времени, вот и льют-точат лажу. Такие случаи на массовом производстве не редки. Сбои зажигания, думается, ты бы заметил сразу. Во-первых, были бы черными не только юбки и резьба свечей, но и изоляторы с электродами. Во-вторых, запах. Пахнет-то отработкой, а не бензином.
И еще обрати внимание на юбки своих якобы чистых свечек из 2-3 цилиндров. Даю что-нибудь на отсечение, что они тоже будут загажены. Т.е. масло льется везде, только на крайних - чуть больше.
Лично у меня самая грязная - четвертая. За ней идет первая.
Andreiko
Да, масло-то как жрет?
Например, у меня - ~1 л. на 10 тыс.
При том, что еще слегка подтекает прокладка крышки.
reduktor
Andreiko писал(а):

reduktor
Даю что-нибудь на отсечение, что они тоже будут загажены. Т.е. масло льется везде, только на крайних - чуть больше.
Лично у меня самая грязная - четвертая. За ней идет первая.



1 в 1. Блин. Ты как в воду глядишь
reduktor
sharabu писал(а):

reduktorеслиб пропуски зажигания были то свечи в бензике бы были а не в масле


Так я думаю не про пропуски, а про сбой фазы зажигания, что в 1-4 - позднее
Archybald
Мужики! Такая же проблема! Только дело было так. Сильно была залита маслом 4 свеча. Поменял колпачки только на клапанах 1 и 4 цилиндров. Поставил колпачки SM. Покупал в проверенном магазине. Стало заливать уже и 1 и 4 цилиндры. Замену делал сам, первый раз. ВОПРОС! Мог ли я расшатать направляющие так, что масло стало переть через соединение направляющая-ГБЦ? Как уже говорил напресовывал впервые. Может не расчитал силу удара? Спрашиваю т.к. собираюсь менять их опять, а тут наткнулся на эту тему и задумался - поможет ли? Масло лью - мама не горюй!
Archybald
Reduktor: а что за сбой фазы зажигания такой, что в 1 и 4 получается позднее?
Serge!
Archybald писал(а):

Мужики! Такая же проблема! Только дело было так. Сильно была залита маслом 4 свеча. Поменял колпачки только на клапанах 1 и 4 цилиндров. Поставил колпачки SM. Покупал в проверенном магазине. Стало заливать уже и 1 и 4 цилиндры. Замену делал сам, первый раз. ВОПРОС! Мог ли я расшатать направляющие так, что масло стало переть через соединение направляющая-ГБЦ?
...


имхо нет. Скорее накосячил с самими колпачками (что то же имхо сложно), либо они бракованные.
З.Ы. надевал с оправкой?
Rezo
Andreiko писал(а):

Износятся лекала или там формы от времени, вот и льют-точат лажу.

Может быть, может быть.....
Но!
reduktor писал(а):

Уж больно походит на сбой зажигания.


Andreiko писал(а):

Сбои зажигания, думается, ты бы заметил сразу.

Так он ( и не только он) и заметил это, только не осознаёт... Very Happy
reduktor писал(а):

Не верится мне, что механика у нескольких двиганов именно 1-4 - барахлят, а 3-2 - нормальные.

И я такого мнения.
Ребята!
У него не карб, а инжектор!
А вот это вам, ко всему сказанному, ни о чём не говорит и не дополняет разве? Very Happy
reduktor писал(а):

Третью неделю уже мастера с моей машиной маются (сейчас стали параллельно бороться с плавающим ХХ -

Это разве не "звенья одной цепи"?
reduktor писал(а):

Помогите, плиз....хоть мастеров из сервиса.

Они пусть лучше деньги свои отрабатывают и устраняют проблемы клиентов. Здесь форум для взаимопомощи, а не бюро добрых услуг механикам СТО!
Короче "reduktor"!
Я думаю, что именно твои мысли на верном пути - либо нет правильной синхронизации, либо контроллер "глючит" (возможно даже и не по своей вине).
Проверь высоковольтые цепи 1 и 4 цилиндров. Например их общая катушка может иметь утечку, вот и нестабильная искра, неустоёчивый ХХ и периодические (и хаотические) пропуски.
Заодно и все датчики следует проверить и убедиться в правильной их работе.
Дальше о возможных более негативных делах говорить не буду.
Что человека пугать раньше времени... Very Happy
А вопрос тебе так.... между-прочим - накануне этой проблемы детонация не прослушивалась случайно?
И сколько годиков машинке и пройденный километраж?... 8-)
reduktor
Rezo писал(а):


И сколько годиков машинке и пройденный километраж?... 8-)



2 года 18 000 км
Фактически обкатку только прошел.
Andreiko
Rezo
А что автор понимает под плавающим ХХ? Если плавает в даиапазоне 40-80 оборотов - то это, во-первых, ерунда, во-вторых, не лечится. Это свойство движка такое краеугольное Smile
И потом, в масле только резьба и юбка. Изолятор и электроды чистые.
Если бы были пропуски, они были бы черные, я так понимаю.
Про синхронизацию лично мне не понятно. Не может быть так,
чтобы в двух цилиндрах фазы сбитые, а в двух других - нет.
Звездочка распредвала - она ведь не овальная.
sharabu
непойму я одного, если свечи работают никак положено они что в масле должны быть?
помоему в бензине
sharabu
щас вспомнил щто здесь уже была похожая ситуация у человека тоже семера инж новая и тоже масло и свечи, и тоже безрезультатно, мне кажеца чтото не так собрано или откровенно брак
Andreiko
Любопытственно про втулки:
http://chiptuner.ru/oil_level.php
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы