Andreiko писал(а):Износятся лекала или там формы от времени, вот и льют-точат лажу.
Может быть, может быть.....
Но!
reduktor писал(а):Уж больно походит на сбой зажигания.
Andreiko писал(а):Сбои зажигания, думается, ты бы заметил сразу.
Так он ( и не только он) и заметил это, только не осознаёт...
reduktor писал(а):Не верится мне, что механика у нескольких двиганов именно 1-4 - барахлят, а 3-2 - нормальные.
И я такого мнения.
Ребята!
У него не карб, а инжектор!
А вот это вам, ко всему сказанному, ни о чём не говорит и не дополняет разве?
reduktor писал(а):Третью неделю уже мастера с моей машиной маются (сейчас стали параллельно бороться с плавающим ХХ -
Это разве не "звенья одной цепи"?
reduktor писал(а):Помогите, плиз....хоть мастеров из сервиса.
Они пусть лучше деньги свои отрабатывают и устраняют проблемы клиентов. Здесь форум для взаимопомощи, а не бюро добрых услуг механикам СТО!
Короче
"reduktor"!
Я думаю, что именно твои мысли на верном пути - либо нет правильной синхронизации, либо контроллер "глючит" (возможно даже и не по своей вине).
Проверь высоковольтые цепи 1 и 4 цилиндров. Например их общая катушка может иметь утечку, вот и нестабильная искра, неустоёчивый ХХ и периодические (и хаотические) пропуски.
Заодно и все датчики следует проверить и убедиться в правильной их работе.
Дальше о возможных более негативных делах говорить не буду.
Что человека пугать раньше времени...
А вопрос тебе так.... между-прочим - накануне этой проблемы детонация не прослушивалась случайно?
И сколько годиков машинке и пройденный километраж?... 8-)