Александр_С
На форуме 17 лет
Сообщения: 410
Откуда: Саратов
Авто: 21083-карб-96г, Калина 11174 люкс
Добрый день всем.
Замерял компрессию через пробег километров в 300.
1ц-10 .......после...12
2-11,5 ..................10
3-10,5 ..................11
4-11.....................12
До этого ещё мерил у всех было примерно по 10,5.
В понедельник иду к мастерам. Мысленно готов к снятию ГБЦ. А там вскрытие покажет.
Причина заморочки - плохо тянет на верхах. Чувствуется слабая вибрация.
Какова последовательность оценки состояния движка при разборке?
Стоит ли вытаскивать поршни после снятия ГБЦ чтобы увидеть состояние колец и к.вала? Может достаточно ограничиться заменой клапанов?Ведь каждое дополнительное движение мастера это доп.деньги. Машине 10 лет. На спидометре 136тык.Покупал при 100. И чё интересно- масло не ест.
LVA
На форуме 22 лет
Сообщения: 43
Откуда: KIEV
Авто: 21083
одним компресометром мерял?педаль газа до упора выжимал?
_SMART_
На форуме 17 лет
Сообщения: 138
Откуда: Раменское
Авто: 21099i 16v
Клапана регулировал? Проблемма в ГБЦ может быть, клапана во втулках болтаются, закрываются как попало, вот и компрессия каждый раз разная...
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
а двиг горячий был оба раза? а с масличком замерял?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы