так что - понятия не имею какие узлы отвечают за вышеуказанное поведение машины
Рыть надо в сторону огромной темы про подвеску
Kachan
Начать необходимо, думаю, с нормальной резины. В моём случае это была Michelin Energy, довольно мягкие, комфортные, но в тоже время хорошо держащие дорогу покрышки.
Kachan
Начать необходимо, думаю, с нормальной резины. В моём случае это была Michelin Energy, довольно мягкие, комфортные, но в тоже время хорошо держащие дорогу покрышки.
Тебе в веточку что прилеплена, там тебя плохому научат.
Считаешь, возможно нормально ездить на дорогих аммо и на штатной дубовой Каме??!!
Полагаю, начинать надо с замены покрышек, потом может и перехочется дальше рыть.
И вообще, колёса, в данном случае - резина, единственные точки соприкосновения авто с дорогой, так что разница при замене покрышек почувствуется моментально!
Считаешь, возможно нормально ездить на дорогих аммо и на штатной дубовой Каме??!!
Полагаю, начинать надо с замены покрышек, потом может и перехочется дальше рыть.
И вообще, колёса, в данном случае - резина, единственные точки соприкосновения авто с дорогой, так что разница при замене покрышек почувствуется моментально!
Kachan
Начать необходимо, думаю, с нормальной резины. В моём случае это была Michelin Energy, довольно мягкие, комфортные, но в тоже время хорошо держащие дорогу покрышки.
Не, ну резину мы как бы вычеркиваем, хотя понятно, что она в комфорте и безопасности играет большую роль. Но дребезг на мелочи и раскачка на крупняке - это что, дохлые пружины? опоры? стойки? амортизаторы? или все вцелом?
Про проставки понял, Parus спасибо, учту.
На СТО мне обычно говорят - да не, у тебя нормально все, ездий дальше. Ну, нормально, терпимо, но хотелось бы лучше Или это мы все так ездим и я просто хочу странного ?
Хотелось бы _одновременно_ свести оба эффекта к минимуму, т.е. чтоб мелочь проглатывалась мягче и при этом на пологих кочках меня не укачивало - куда рыть?
что выбрать АСОМИ или СС20 подскажет монетка.
не могу понять куда его пихать, такие ракурсы, что кроме впихивающих рук
5. Проставки убрать срочно!
...так еще как эргономист тебе скажу, что у тебя неправильная посадка в машине... 8-) Опустишь зад, позвоночник приблизится к идеальной посадке, если конечно кресло правильно отрегулированно. К чему я тебе про эргономику ты спросишь... отвечу... воспринимаются нагрузки позвоночником более правильно и распределяются по всему телу все вибрации по принципу домино а не как в хаосе толчки во все стороны...
Как повлияет поднятие задка машины на 2-3 см на эргономику посадки???
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы