Serious boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 387
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21144, 1,6i, 2007 г.в. Цунами
Добрый день! Скоро зима, хотелось бы узнать как правильно поставить авто на зимовку, ездить не собираюсь. Гараж неотапливаемый с приточно-вытяжной вентиляцией. Заранее спасибо.
Iscander82
На форуме 18 лет
Сообщения: 280
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21140, 1.5, 2005 г., "кварц". 35 тыс. км
Вроде так:
1) Помыть - высушить.
2) Лучше поставить на колодки, чтобы разгрузить подвеску.
3) Масло в цилиндры.
4) Открыть окна, чтобы не было конденсата.
5) Вроде еще рекомендуют накрыть тканью.
6) Аккум забрать домой.
P.S.
Вот что слышал, скорее всего есть еще рекомендации
EAT
На форуме 17 лет
Сообщения: 641
Откуда: С Москве
Авто: GT Avalanche Expert , Метро )))
Знаю точно, что будет очень хорошо приходить раз в 1-2 недели , заводить и прогревать .
Dro1D
На форуме 17 лет
Сообщения: 258
Откуда: Тул. обл.
Авто: Merida TFS, Merida Cyclocross
Акум мой дед всю жизнь спускал в подвал, типа теплее там, и не тащить домой.
Про разгрузку подвески мнения разделяються, кто говорит надо а кто то говорит нафиг не надо.
magistrator
На форуме 16 лет
Сообщения: 45
Откуда: Кузбасс
Авто: ТАЗ 102
Iscander82
всё прально сказал. тканью накрыватть нинада-обдув ухудшится.
про колодки-лучше раз в менсяц прокачмвать подвеску.
двери закрыть не доконца (до первого щелчка) чтобы не слеживался уплотнитель.
вентиляция должна быть очень хорошая-у меня за четыре зимы ржа на болтах повылазила
мыть мыть и мыть перед зимой,.... а также ОЧЕНЬ хорошо просушить, потомучто вымораживается будет почти до весны ))))))))))
Serious boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 387
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21144, 1,6i, 2007 г.в. Цунами
Так все-таки что лучше? Периодически заводить машинку, или залить прогретое масло в цилиндры, провернуть коленвал на 10-15 оборотов и не париться? Если 1-ый вариант, наверное нет смысла поднимать машину и ставить ее на опоры?
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Serious boy писал(а):Так все-таки что лучше? Периодически заводить машинку, или залить прогретое масло в цилиндры, провернуть коленвал на 10-15 оборотов и не париться? ...
имхо заводить - только издеваться над авто. Либо ездить зимой, либо не мешать ей "отдыхать"
P@hen
На форуме 17 лет
Сообщения: 570
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: Зубилка 08=> 21150i(05г)=> LK 1.4 универсал (люкс)=> Asics Gel Pulse 3 + X-ium Skating S2 + Madshus Nanosonic Carbon S
Имхо, я бы лучше, если есть такая возможность, приходил бы в гараж раз в 2 недели и заводил бы авто. А еще лучше, если дороги очищены, каждый раз прокатывался бы 1-2 км.
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
P@hen писал(а):
...А еще лучше, если дороги очищены, каждый раз прокатывался бы 1-2 км.
Вот этого точно категорически нельзя делать. Все дерьмо с зимней дороги тут же окажется на днище и арках. Единственный плюс зимнего хранения - исключать контакт с фигней на дороге теряется. Известная истина: либо не ездить зимой вообще, либо ездить постоянно. Одна единственная поездка по зимней дороге (без последующей мойки и сушки) = постоянной эксплуатации. имхо
Цитата:Имхо, я бы лучше, если есть такая возможность, приходил бы в гараж раз в 2 недели и заводил бы авто
В чем смысл?
h2so4-bryansk
На форуме 17 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
вот они подснежники,мхааа
vavyan
На форуме 17 лет
Сообщения: 416
Откуда: Moscow
Авто: mitsubishi carisma 1.6 AT
а масло то зачем в целиндры?
Serious boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 387
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21144, 1,6i, 2007 г.в. Цунами
vavyan писал(а):а масло то зачем в целиндры?
Для защиты цЕлиндров от коррозии
Для этого надо прогреть двигатель, затем остановить, вывернуть свечи и залить в каждое отверстие по 30 г подогретого до 70-80С моторного масла, провернуть коленчатый вал и закрутить свечи
Юни NezZzco
На форуме 16 лет
Сообщения: 285
Откуда: 59 регион
Авто: седан
про масло в цилиндре 1 раз слышу....если я не ошибаюсь цилиндры герметичны и влага там по сути не может быть, т.к. поршню порвет нафиг (вода не сжимается)...раз в месяц или по чаще прогревать и все!
зы: масло в цилиндры наврное применяется для консервации лет на 10, без прогрева движка...
Mir
На форуме 17 лет
Сообщения: 407
Авто: ВАЗ 21093i
Почему то когда технику заводишь после длительного простоя появляются какие то проблемы либо вообще не заводится .
Юни NezZzco
На форуме 16 лет
Сообщения: 285
Откуда: 59 регион
Авто: седан
Mir писал(а):Почему то когда технику заводишь после длительного простоя появляются какие то проблемы либо вообще не заводится
не знаю, не знаю, что папик УАЗ после зимы с первого-второго раза заводит...что я девятину... 8)
21106
На форуме 17 лет
Сообщения: 1998
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: пешеход
Mir
На то она и техника, если ей не пользоваться она портится еще быстрее
Serious boy
Если решишь машину подвешивать, то смотри чтобы колеса на земле стояли, а не в воздухе висели
P@hen
На форуме 17 лет
Сообщения: 570
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: Зубилка 08=> 21150i(05г)=> LK 1.4 универсал (люкс)=> Asics Gel Pulse 3 + X-ium Skating S2 + Madshus Nanosonic Carbon S
Serge! писал(а): Все дерьмо с зимней дороги тут же окажется на днище и арках.
Я не сказал, что надо ездить по говнам. Вот у нас например, в гаражном кооперативе, всю зиму чистый снег. Если снегопад, проедутся на тракторе, сделают колею на 1 авто и все. А проехаться для того (на 1-2 передаче), чтобы авто не застаивалось, размять так сказать резинки
Хуже точно не будет...
Цитата:Имхо, я бы лучше, если есть такая возможность, приходил бы в гараж раз в 2 недели и заводил бы авто
Serge! писал(а):В чем смысл?
Смысл в том, что двиг должен все-таки работать, чтобы быть в хорошем состоянии. Хотя бы на хх. И не надо будет прыгать потом весной около нее пытаясь завести и искать причину в чем же трабла.
Хорошо даже тем, что двиг работая, будет сушить себя сам.
Это все имхо... возможно не научно, зато практично, так как имел до этого восьмерку и на собственном опыте убедился и решил, что если долго не буду ездить в течение зимы, то буду делать именно так.
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
вот я в прошлом сезоне поездил в выхи - на неделю тачло в гараж...к следующим выхам них...я там не сохнет, даже на крыше и дверях снаружи - чего уж там в арках и скрытых полостях. а если бы зимой на улице была, то постоянный ветерок - 1-2 дня и сухая везде. а если снежком укутает - так вообще прелесть - под снегом по идее вообще супер сохранятся должна при условии мороза - воздух и вода не проходит, а снег сухой.
Жек
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: 97RUS, САО
Авто: FF2
по опыту знаю, что на машине лучше ездить. Почему такой вариант не рассматривается?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы