Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Обсудим вместе проблемму замены старого отопителя, на новый

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Обсудим вместе проблемму замены старого отопителя, на новый вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mikss



На форуме 9 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2007 20:38
Ответить с цитатой

Перерыв весь инет (и этот форум) пришол к выводу, или это никто не делал, или это жуткая тайна.

Как и какими средствами заменить отопитель старого образца (это где рециркуляция и двиган горизонтально) на отопитель нового образца (вертикальнфй движок и фильтр).

По отвлечённым отзывам и крохам инфы кое что понятно стало.

1 Надо (и это к лутшему) заменить термостат( с коллектором и трубками) на новый.
2 Перелопатить электрику маленько ( кстати нет нигде схемы принцип интеграции отопителя нового в общую схему авто).
Но осталось 2 мега вопроса фундоментальных
1 Форм фактор нового отопителя войдёт на старое посадочное место (про крепёж понятно, надо химичить маленько).Ведь не стали бы на ВАЗе менять матрицы штамповачные кузова, ради отопителя

2 Что закупать сразу для замены в салоне (имею ввиду пласт трубы в салоне под панелью, декор решотки на панели и пр).

Считаю тема очень актуальная для владельцев Десяток и клонов оразца до 2003 года.

Давайте активно обсуждать и просить уважаемых гуру ремонта подсказать нам неопытным.
Вернуться к началу
Mikss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ihtiandr



На форуме 9 лет
Сообщения: 362
Откуда: Люберцы
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2007 21:25
Ответить с цитатой

Очень долго созревал, чтобы поставить отопитель н/о и созрел... До доделки старого отопителя!!! Которая заключалась:
1. термостат н/о
2. проклейка стыков воздуховодов в салоне, чтобы теплый воздух шел не на обогрев внутренностей торпеды, а в дефлекторы.
3. замена медного(поставил предыдущий владелец) радиатора отопителя на стоковый дааз. При этом не надо мне никаких размышлений, про то, что медь лучше. Я сняв совершенно исправный радиатор отопителя оренбург в этом уверен после двух зим мук с ним. Радиатор ставить штатный!

Ну и все-таки если хочется поставить н/о. Как я понял, нужен новый блок САУО, надо будет просверлить 3 дырки для крепления отопителя в моторном отсеке. Со стороны салона вроде ничего особо переделывать не нужно - если согласен мириться с потерей тепла под торпедой. Электрооборудование - надо что-то добавить, я схему электрическую отопителя н/о надыбал, правда, кинуть могу не раньше послезавтра(аврал на работе, ее еще найти надо).
И обязательно надо ставить термос н/о. Иначе смысла во всех переделках ноль.
Я экспериментировал еще с электропомпой от Газели, но ее очень хорошо заменяет термостат.
Вернуться к началу
ihtiandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Griffin



На форуме 10 лет
Сообщения: 613
Откуда: Тверь
Авто: 11183 1.6i 2006
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2007 21:57
Ответить с цитатой

 Вот у меня два вопроса.
1) Термостат нового образца. Как это и чем он от старого отличается?
2) У меня печка с горизонтальной регулировкой положения обдува, но тем не менее, с рециркуляцией и без фильтра. Это что, переходная?
Вернуться к началу
Griffin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2007 22:01
Ответить с цитатой

Mikss писал(а):
Считаю тема очень актуальная для владельцев Десяток и клонов оразца до 2003 года.

Очень, даже не передать как... Smile
мне вот, например, понадобится отопитель с/о,
ибо с кондеем только он дружит 8-)
Mikss писал(а):
1 Надо (и это к лутшему) заменить термостат( с коллектором и трубками) на новый
Не обязательно.
Mikss писал(а):
2 Перелопатить электрику маленько ( кстати нет нигде схемы принцип интеграции отопителя нового в общую схему авто).
Вовсе ничего лопатить не придёцца, кроме удлинения 5-6 проводов.
Mikss писал(а):
1 Форм фактор нового отопителя войдёт на старое посадочное место
Войдёт как родной.
Mikss писал(а):
2 Что закупать сразу для замены в салоне (имею ввиду пласт трубы в салоне под панелью, декор решотки на панели и пр).
В салон ващще лазить не придёцца.
Mikss писал(а):
Давайте активно обсуждать и просить уважаемых гуру ремонта подсказать нам неопытным.

Короче, ерундой вы занялись - это априори Smile

Ну раз уж занялись, то :
1. новая печь мною крепилась саморезами.
2. трубки от термостата укорачивались
(на новом отопителе радиатор здорово выпирает к двигу).
3. провода на вентилятор тупо удлинялись.
Всё Smile

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2007 22:07
Ответить с цитатой

Зачем это тебе надо. Чтоб запотевали окна в малейший дождь т.к. конструкция нового отопителя такова (оторвать бы руки тем кто его создавал) что запотевать будут точно. У старого фильтр расположет так что намокание исключено и запотевание будет меньше или вообще не будет. При замене термостат менять не обязательно и новый отопитель встает без переделок только проводку заменить и блок САУО.
Мое ИМХО переделку считаю заменой шила на мыло.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2007 22:10
Ответить с цитатой

Tom669
фик..у меня и 8 клопе потеет..не так, не..

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 14 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2007 22:36
Ответить с цитатой

Вадя? писал(а):
фик..у меня и 8 клопе потеет


ИМХО, потеет, когда вода попадает на радиатор печки (речь о 8 кл.)
А попадает она через уплотнительную резинку между стекло и жабо.
У меня летом хреново закручивались(прокручивались) саморезы,
и резинка неплотно прилегала к стеклу.
Сказать, что в дождь была полна %опа - ниче не сказать.
Поменял пластиковые патроны, в которые вкручиваются саморезы
- проблема ушла. 8-)
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2007 22:40
Ответить с цитатой

ГМП
спасибки, проверю :cool:

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 14 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2007 22:46
Ответить с цитатой

Вадя?, а в наших не от чего больше и потеть.
Very Happy

_________________
**********************************
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами". (с) У.Черчилль
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikss



На форуме 9 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 06:21
Ответить с цитатой

Griffin писал(а):
1) Термостат нового образца. Как это и чем он от старого отличается?


На новом организован отвод жидкости в расш бачок прямо от него, в старом через тройник, вроде так, устраниил очень больное (мокрое) место
Вернуться к началу
Mikss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikss



На форуме 9 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 06:23
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
1 Форм фактор нового отопителя войдёт на старое посадочное место
Войдёт как родной.


Если это так, ты первый кто вРунете это сказал прямо. Very Happy
Вернуться к началу
Mikss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikss



На форуме 9 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 06:37
Ответить с цитатой

Кстати в ответах вазовцев, мелькало, что когда они в 2003 году запустили программу перехода на новые отопители, то типа внедряли сразу 2 направления 1 Полуавтомат (без рециркуляции, с фильтром, но с авт удержанием темп) и 2 Полностью ручной (Наверно на тросах).

Так вот Ручнову даже был присвоен артикул и пр.

Вопрос встречал ли кто его в проаже на просторах Родины 8) .

Лично для меня это было-бы 100% удовлетворение потребностей :grin:
Вернуться к началу
Mikss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 08:51
Ответить с цитатой

Mikss писал(а):
Кир-кук писал(а):
1 Форм фактор нового отопителя войдёт на старое посадочное место
Войдёт как родной.


Если это так, ты первый кто вРунете это сказал прямо. Very Happy

Ну, а ты тогда первый,
кто полез менять старый отопитель на новый :)

Я их однажды менял местами, потому и знаю 8-)

Пробоину рециркуляции в кузове не забудь заткнуть,
а то поддуать в салончик будет Laughing

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 14:29
Ответить с цитатой

Так я до конца и не вкурил зачем все это. :ooo:
Воздуховоды дорабатывать надо и щели с палец толщиной убирать, а не заниматься ерундой.

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toliasik



На форуме 9 лет
Сообщения: 274
Откуда: Москва ЮВАО Люблино
Авто: ВАЗ-21102 2000г.в. 1.5.4N>>BMW 320Coupe E36
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 16:00
Ответить с цитатой

Народ!как вытащить саму печку из ее места.разобрал снял панель,открутил 3самореза.печка не выходит.можно ли ее снять не снимая дроссель и впускной коллектор?она у меня старого образца с вертикальным приводом.какой радиатор печки взять?разобрал потомуЧто потекло и шел пар на лобовое стекло сколько ж еще же и собирать надо.
Вернуться к началу
Toliasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ihtiandr



На форуме 9 лет
Сообщения: 362
Откуда: Люберцы
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 16:29
Ответить с цитатой

я разбирал по месту. снять в сборе отопитель с/о тяжко. а радиатор брать только дааз.
Вернуться к началу
ihtiandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toliasik



На форуме 9 лет
Сообщения: 274
Откуда: Москва ЮВАО Люблино
Авто: ВАЗ-21102 2000г.в. 1.5.4N>>BMW 320Coupe E36
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 19:31
Ответить с цитатой

ihtiandr
Не можешь расписать как?

_________________
БМВ для водителя, Мерс для пассажира, ВАЗ для автосервиса.
Вернуться к началу
Toliasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikss



На форуме 9 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 21:14
Ответить с цитатой

leon112 писал(а):
Так я до конца и не вкурил зачем все это. :ooo:
Воздуховоды дорабатывать надо и щели с палец толщиной убирать, а не заниматься ерундой.


Обясняю по пунктам

1 Отопителей старого образца целиком не купить (нет в продаже), почему целиком, ну допустим сломан пластик корпуса.
2 В отопителях десяток постоянно чтото дохнет и текёт хоть в новых, хоть в старых (стонет вся Россия), новый вынимается и чинится на раз + фильтр два Laughing
3 отсутствие тройника и крупные патрубки от радиатора и между термостатом и бачком, меше застой жидкости, меньше отложений.
4 Уже встроено какоето хитрое решение вазовцев в этот тип радиатора связанное с завихрениями потока ОхлЖидк, что увеличивает теплоотдачу
5 Ну и банальное увеличение мощности двигана, однозначно стёкла будет лутше сушить

Вроде всё
Вернуться к началу
Mikss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toliasik



На форуме 9 лет
Сообщения: 274
Откуда: Москва ЮВАО Люблино
Авто: ВАЗ-21102 2000г.в. 1.5.4N>>BMW 320Coupe E36
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 22:33
Ответить с цитатой

т.е. мне надо купить весь пластик нового образца?
Соответственно блок климата в салоне менять
Заодно можно еще поменять вертикальный привод заслонки на горизонтальный?
Вернуться к началу
Toliasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ihtiandr



На форуме 9 лет
Сообщения: 362
Откуда: Люберцы
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 23:15
Ответить с цитатой

Toliasik писал(а):
ihtiandr

Не можешь расписать как?

Вы разобрали шумоизоляцию моторного отсека, открутили 4 самореза из салона.
Далее снимаете все защелки с кожухов отопителя. Откручиваете саморезы кожуха вентилятора, их много и стоят в разных местах. Снимаете кожух, выдергиваете вентилятор(просто вынимается). Когда сняли вентилятор, можно снять кожух отопителя слева(кожух воздухопритока). На месте за вентилятором откручиваете еще пару саморезов и снимате кожух с заслонками(не кожух, а перегородка с заслонками). После этого должен быть доступ к съему радиатора. Про шланги на нем не говорю.
Если со всем этим будете манаться, по-моему есть смысл избавиться от злополучного тройника на выходном патрубке печки.
Печка 10-ки - это набор нестыкуемых деталей, которые невозможно вместе скрутить. Саморезов тьма, реально держат там 2 длинных, в других местах что саморез, что защелка - одинаково. Но уж коли делаете для себя, то не поленитесь собрать по-людски.
А то получиться как у меня. Еще предыдущий хозяин, мой друг, столкнулся с потекшим радиатором. Пришел в магазин, выбрал самый лучший - медный оренбург. Мне было некогда гемориться с печкой - езжай в сервис. Ему воткнули сию медяху. И 2 зимы мы морозили сопли... Потому что радиатор воткнули так, что воздух проходил как хотел и где хотел, с учетом работающих заслонок!!! Немножко конечно грело, но это было возможно до -5...
После многочисленных экспериментов с помпами-термостатами пришлось разбирать печку самому и делать по-людски.
Вернуться к началу
ihtiandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toliasik



На форуме 9 лет
Сообщения: 274
Откуда: Москва ЮВАО Люблино
Авто: ВАЗ-21102 2000г.в. 1.5.4N>>BMW 320Coupe E36
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 23:25
Ответить с цитатой

А вытащить его целиком я так понимаю не получится?
_________________
БМВ для водителя, Мерс для пассажира, ВАЗ для автосервиса.
Вернуться к началу
Toliasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toliasik



На форуме 9 лет
Сообщения: 274
Откуда: Москва ЮВАО Люблино
Авто: ВАЗ-21102 2000г.в. 1.5.4N>>BMW 320Coupe E36
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 21:15
Ответить с цитатой

Добрался я до радиатора, правда сломав 2 самореза в нижней части.Ну не мог я до них добраться, головки у них были не в лучшем состоянии.Поэтому думаю корпус склею и посажу на герметик.Сеня прикрутил корпус печки к щиту передка, поставил панель в салоне.Осталось дособрать панель и печку склеить поставив наружные элементы..Зашел в магазин.Посмотрел что отопитель нового образца с огромным вентилятором, сам корпус очень маленький по своим размерам, с/о огромный.Попросил вынести оба, поэтому сравнил их в "реале".Они не взаимозаменяемы.Стоят 3000 примерно.Разница у них невелика.
Кстати при вкл. зажигании на приборной панель не загорается значек аккумулятора.В сем проблема?Кто может подсказать?

_________________
БМВ для водителя, Мерс для пассажира, ВАЗ для автосервиса.
Вернуться к началу
Toliasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikss



На форуме 9 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2007 06:47
Ответить с цитатой

Toliasik писал(а):
Добрался я до радиатора, правда сломав 2 самореза в нижней части.Ну не мог я до них добраться, головки у них были не в лучшем состоянии.Поэтому думаю корпус склею и посажу на герметик.Сеня прикрутил корпус печки к щиту передка, поставил панель в салоне.Осталось дособрать панель и печку склеить поставив наружные элементы..Зашел в магазин.Посмотрел что отопитель нового образца с огромным вентилятором, сам корпус очень маленький по своим размерам, с/о огромный.Попросил вынести оба, поэтому сравнил их в "реале".Они не взаимозаменяемы.Стоят 3000 примерно.Разница у них невелика.
Кстати при вкл. зажигании на приборной панель не загорается значек аккумулятора.В сем проблема?Кто может подсказать?


Очень интересно, но всёже (ну бзик у меня такой) форма места, которым оба отопителя прилегают к шитку (плавные изгибы и обводы) одинакова, или кардинально различна ????
Вернуться к началу
Mikss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2007 08:03
Ответить с цитатой

Mikss писал(а):
4 Уже встроено какоето хитрое решение вазовцев в этот тип радиатора связанное с завихрениями потока ОхлЖидк, что увеличивает теплоотдачу

Это, как ты выражаешься "хитрое решение" должно быть в любом радиаторе независимо от года выпуска. Иначе радиатор просто не работает.

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы