Страница 1 из 2
mws555
Доброе время суток!!!
Срочно нужна помощь!!!
Вкратце объясню ситуацию:
Машина ВАЗ-21110, 8 клапанов. Лопнул ремень привода ГРМ, движок естественно заглох, но нашлись добрые люди - до гаража дотянули.
Попросил знакомого помочь - выставили метки, ремень заменили, натянули. Движок не заводится. Компьютер выдает ошибку датчика синхронизации коленвала. Меняем датчик - машина завелась, но работают только 1-й и 2-й цилиндры, при этом движок очень сильно трясет. Проверили компрессию - на всех цилиндрах 12, т.е. с клапанами все нормально. Проверили еще раз метки - все в норме.

Подскажите, люди добрые, что может быть? В чем проблема?
Jar
Имхо шкив привода гены установили неправильно, сигнал с ДПКВ не соответствует реальному положению колена.
Vlad B
Да, сначала шкиф проверить (хотя его неправильно установить нереально).... Метки выставить надо по маховику сцепления, иначе косяк будет.

Потом МЗ проверить.
mws555
Vlad B писал(а):

Потом МЗ проверить


Поскольку я вобщем новичок, не очень понял, что такое МЗ?
mws555
Vlad B писал(а):

Да, сначала шкиф проверить


Шкив снимали, проверяли, ставили вновь - встает, родимый, как надо, да иначе и не получится.
Метки выставляли на вале ГРМ и коленвале. Потом еще через какое-то окошко (снимали заглушку) справа от движка, почти под воздушным фильтром смотрели, чтобы совпадало (через это окошко еще пихали отвертку, чтобы что-то заклинить и открутить шкив генератора). А маховик сцепления не трогали.

Извиняюсь за терминологию, говорю же - новичок!
afil
МЗ - модуль зажигания
Alex07-11i
Рвался у меня ремень на 8V...
На дороге, при -10С, за 40 минут все сделали...

Шкив можно поставить только в одном положении.
В верхнюю мертвую точку коленвал ставим по меткам на маховике (через какое-то окошко (снимали заглушку) справа от движка) Very Happy . Распредвал - по метке.
Натягиваем ремень, проверяем, что ничего не сместилось.
Все должно работать.
Где можно накосячить - просто не представляю.
Мож все-таки совпадение и что-то с модулем зажигания?...
Jar
Навскидку - могли окислиться контакты разъема ДПКВ. Датчик поменяли - соединение чуть улучшилось, но не кардинально.
mws555
Alex07-11i писал(а):

Натягиваем ремень, проверяем, что ничего не сместилось


Тут знакомые говорят, что может при установке ремня "на зуб" ошиблись. Такое может быть или ерунда?
mws555
Alex07-11i писал(а):

Мож все-таки совпадение и что-то с модулем зажигания?...


Но ведь компьютер ничего не выдает?
Alex07-11i
mws555 писал(а):

Alex07-11i писал(а):

Натягиваем ремень, проверяем, что ничего не сместилось


Тут знакомые говорят, что может при установке ремня "на зуб" ошиблись. Такое может быть или ерунда?


Конечно может быть. Very Happy Просто такая ошибка не может привести к пропуску зажигания в 3-4 цилиндрах, как у тебя... Двигло будет работать всеми цилиндрами, просто очень неустойчиво.

Хотя - может ты напутал и работают все цилиндры, а двигатель работает очень неустойчиво, его "колбасит"? Тогда да - проверяйте не сместились ли на зуб.
mws555
Alex07-11i писал(а):

Хотя - может ты напутал и работают все цилиндры


Может и напутал, но я снимал со свечей 3-го и 4-го цилиндров "колпачки", никакой разницы в звуке движка. Искра есть везде - точно!!!
Блин, где же "засада"?! Sad
Mad495
на 16 клап колено провернул не 2 раза а 1 чтоб метки глянуть, после этого не заводилась. Снял ремень провернул еще на оборот все ок. Это было давно не опытный
Oleg_e
на шкиве зубчатый венец не провернуло? Шкив чугунный?
mws555
Mad495 писал(а):

на 16 клап колено провернул не 2 раза а 1 чтоб метки глянуть, после этого не заводилась.


У меня 8-клапанов, но коленвал прокручивали тоже не один раз, может в этом дело. А почему нельзя несколько раз прокрутить?
mws555
Oleg_e писал(а):

на шкиве зубчатый венец не провернуло? Шкив чугунный?


Не очень понял вопрос.
Шкив наверняка чугунный, хотя... Вообще-то тяжелый.
А как может провернуть зубчатый венец?
Oleg_e
все просто, есть шкивы с напресованным венцом (облегченный вариант), а есть полностью литой. Так вот напресованный венец может провернуться немного на шкиве. После этого сбиваются показания ДПКВ и т.д.
mws555
Oleg_e писал(а):

с напресованным венцом (облегченный вариант), а есть полностью литой


Вот этого я естественно не знал, надо будет посмотреть...
mws555
А как внешне определить, что зубчатый венец провернулся?
Oleg_e
у меня самого такого не было, т.к. шкив литой полностью. Про провороты читал в теории только. Но наверно увидеть можно. Шкиф крашеный, при провороте должны остаться трещинки на краске
mws555
А может проблема возникнуть из-за того, что при установке меток коленвал был прокручен не один, а два раза (а распредвал один раз) и только потом был поставлен ремень?
Трудовик
может
Alex07-11i
Женя2112 писал(а):

может


Честно говоря не понял...

Коленвал ставим по метке на маховике, через окошко. Однозначно.
Распредвал - по метке. Тоже однозначно.

Как может не сойтись?
Трудовик
Alex07-11i писал(а):


Честно говоря не понял...

Коленвал ставим по метке на маховике, через окошко. Однозначно.
Распредвал - по метке. Тоже однозначно.

Как может не сойтись?



не, всё то, всё сойдётся, про другое подумал...
moonchild
и всетаки придется еще на оборот провернуть коленвал...

на забывайте...что шкив привода ГРМ и маховик сцепления находятся на одном валу и от совпадения меток на шкиве и в окошечке - ниачом для смещения фаз на 180*

...есть канечно вариант, что колпачки перепутали....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы