Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Лопнул ремень привода ГРМ
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Лопнул ремень привода ГРМ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mws555



На форуме 9 лет
Сообщения: 13
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-2111
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 10:47
Ответить с цитатой

Доброе время суток!!!
Срочно нужна помощь!!!
Вкратце объясню ситуацию:
Машина ВАЗ-21110, 8 клапанов. Лопнул ремень привода ГРМ, движок естественно заглох, но нашлись добрые люди - до гаража дотянули.
Попросил знакомого помочь - выставили метки, ремень заменили, натянули. Движок не заводится. Компьютер выдает ошибку датчика синхронизации коленвала. Меняем датчик - машина завелась, но работают только 1-й и 2-й цилиндры, при этом движок очень сильно трясет. Проверили компрессию - на всех цилиндрах 12, т.е. с клапанами все нормально. Проверили еще раз метки - все в норме.

Подскажите, люди добрые, что может быть? В чем проблема?
Вернуться к началу
mws555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 11:00
Ответить с цитатой

Имхо шкив привода гены установили неправильно, сигнал с ДПКВ не соответствует реальному положению колена.
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 11:04
Ответить с цитатой

Да, сначала шкиф проверить (хотя его неправильно установить нереально).... Метки выставить надо по маховику сцепления, иначе косяк будет.

Потом МЗ проверить.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mws555



На форуме 9 лет
Сообщения: 13
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-2111
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 11:25
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Потом МЗ проверить

Поскольку я вобщем новичок, не очень понял, что такое МЗ?
Вернуться к началу
mws555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mws555



На форуме 9 лет
Сообщения: 13
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-2111
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 11:32
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Да, сначала шкиф проверить

Шкив снимали, проверяли, ставили вновь - встает, родимый, как надо, да иначе и не получится.
Метки выставляли на вале ГРМ и коленвале. Потом еще через какое-то окошко (снимали заглушку) справа от движка, почти под воздушным фильтром смотрели, чтобы совпадало (через это окошко еще пихали отвертку, чтобы что-то заклинить и открутить шкив генератора). А маховик сцепления не трогали.

Извиняюсь за терминологию, говорю же - новичок!
Вернуться к началу
mws555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
afil



На форуме 13 лет
Сообщения: 1484
Откуда: замкадье
Авто: Раритетный индеец
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 11:56
Ответить с цитатой

МЗ - модуль зажигания
_________________
"cyкa это не мат, это жена собаки мужчины" (с) Тимыч
Вернуться к началу
afil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex07-11i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 11:58
Ответить с цитатой

Рвался у меня ремень на 8V...
На дороге, при -10С, за 40 минут все сделали...

Шкив можно поставить только в одном положении.
В верхнюю мертвую точку коленвал ставим по меткам на маховике (через какое-то окошко (снимали заглушку) справа от движка) Very Happy . Распредвал - по метке.
Натягиваем ремень, проверяем, что ничего не сместилось.
Все должно работать.
Где можно накосячить - просто не представляю.
Мож все-таки совпадение и что-то с модулем зажигания?...
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 11:59
Ответить с цитатой

Навскидку - могли окислиться контакты разъема ДПКВ. Датчик поменяли - соединение чуть улучшилось, но не кардинально.
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mws555



На форуме 9 лет
Сообщения: 13
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-2111
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 12:11
Ответить с цитатой

Alex07-11i писал(а):
Натягиваем ремень, проверяем, что ничего не сместилось

Тут знакомые говорят, что может при установке ремня "на зуб" ошиблись. Такое может быть или ерунда?
Вернуться к началу
mws555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mws555



На форуме 9 лет
Сообщения: 13
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-2111
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 12:31
Ответить с цитатой

Alex07-11i писал(а):
Мож все-таки совпадение и что-то с модулем зажигания?...

Но ведь компьютер ничего не выдает?
Вернуться к началу
mws555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex07-11i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 12:34
Ответить с цитатой

mws555 писал(а):
Alex07-11i писал(а):
Натягиваем ремень, проверяем, что ничего не сместилось

Тут знакомые говорят, что может при установке ремня "на зуб" ошиблись. Такое может быть или ерунда?

Конечно может быть. Very Happy Просто такая ошибка не может привести к пропуску зажигания в 3-4 цилиндрах, как у тебя... Двигло будет работать всеми цилиндрами, просто очень неустойчиво.

Хотя - может ты напутал и работают все цилиндры, а двигатель работает очень неустойчиво, его "колбасит"? Тогда да - проверяйте не сместились ли на зуб.
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mws555



На форуме 9 лет
Сообщения: 13
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-2111
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 12:44
Ответить с цитатой

Alex07-11i писал(а):
Хотя - может ты напутал и работают все цилиндры

Может и напутал, но я снимал со свечей 3-го и 4-го цилиндров "колпачки", никакой разницы в звуке движка. Искра есть везде - точно!!!
Блин, где же "засада"?! Sad
Вернуться к началу
mws555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mad495



На форуме 10 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21103 2003г. Январь 5.1 чип T01 прога
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 14:49
Ответить с цитатой

на 16 клап колено провернул не 2 раза а 1 чтоб метки глянуть, после этого не заводилась. Снял ремень провернул еще на оборот все ок. Это было давно не опытный
_________________
focus
Вернуться к началу
Mad495 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 14:54
Ответить с цитатой

на шкиве зубчатый венец не провернуло? Шкив чугунный?
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mws555



На форуме 9 лет
Сообщения: 13
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-2111
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 15:10
Ответить с цитатой

Mad495 писал(а):
на 16 клап колено провернул не 2 раза а 1 чтоб метки глянуть, после этого не заводилась.

У меня 8-клапанов, но коленвал прокручивали тоже не один раз, может в этом дело. А почему нельзя несколько раз прокрутить?
Вернуться к началу
mws555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mws555



На форуме 9 лет
Сообщения: 13
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-2111
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 15:14
Ответить с цитатой

Oleg_e писал(а):
на шкиве зубчатый венец не провернуло? Шкив чугунный?

Не очень понял вопрос.
Шкив наверняка чугунный, хотя... Вообще-то тяжелый.
А как может провернуть зубчатый венец?
Вернуться к началу
mws555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 15:27
Ответить с цитатой

все просто, есть шкивы с напресованным венцом (облегченный вариант), а есть полностью литой. Так вот напресованный венец может провернуться немного на шкиве. После этого сбиваются показания ДПКВ и т.д.
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mws555



На форуме 9 лет
Сообщения: 13
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-2111
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 15:32
Ответить с цитатой

Oleg_e писал(а):
с напресованным венцом (облегченный вариант), а есть полностью литой

Вот этого я естественно не знал, надо будет посмотреть...
Вернуться к началу
mws555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mws555



На форуме 9 лет
Сообщения: 13
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-2111
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 15:36
Ответить с цитатой

А как внешне определить, что зубчатый венец провернулся?
Вернуться к началу
mws555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 15:44
Ответить с цитатой

у меня самого такого не было, т.к. шкив литой полностью. Про провороты читал в теории только. Но наверно увидеть можно. Шкиф крашеный, при провороте должны остаться трещинки на краске
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mws555



На форуме 9 лет
Сообщения: 13
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-2111
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 11:37
Ответить с цитатой

А может проблема возникнуть из-за того, что при установке меток коленвал был прокручен не один, а два раза (а распредвал один раз) и только потом был поставлен ремень?
Вернуться к началу
mws555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Трудовик



На форуме 9 лет
Сообщения: 493
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16v, 2002г, январь
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 16:39
Ответить с цитатой

может
_________________
Иногда шаг вперёд является следствием пинка в зад
Вернуться к началу
Трудовик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex07-11i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 16:49
Ответить с цитатой

Женя2112 писал(а):
может

Честно говоря не понял...

Коленвал ставим по метке на маховике, через окошко. Однозначно.
Распредвал - по метке. Тоже однозначно.

Как может не сойтись?
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Трудовик



На форуме 9 лет
Сообщения: 493
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16v, 2002г, январь
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 17:09
Ответить с цитатой

Alex07-11i писал(а):

Честно говоря не понял...

Коленвал ставим по метке на маховике, через окошко. Однозначно.
Распредвал - по метке. Тоже однозначно.

Как может не сойтись?


не, всё то, всё сойдётся, про другое подумал...

_________________
Иногда шаг вперёд является следствием пинка в зад
Вернуться к началу
Трудовик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 19:18
Ответить с цитатой

и всетаки придется еще на оборот провернуть коленвал...

на забывайте...что шкив привода ГРМ и маховик сцепления находятся на одном валу и от совпадения меток на шкиве и в окошечке - ниачом для смещения фаз на 180*

...есть канечно вариант, что колпачки перепутали....

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы