У меня к аккуму подключено. При заводке глохнет. Аккум 55 ач.
Цепь прикуривателя как и прочие цепи на класике запитаны через замок зажигания,
Чего то я не вьеду, кто дойдет, напряжение?
По сети питания прикуривателя ни чего не работает в этот момент, такие же провода, той же длины. Не вижу связи.
Если его подключаться к замку зажигания или к прикуривателю, то там тонкие провода и в пиках будет просаживаться напряжение.
Цепь прикуривателя как и прочие цепи на класике запитаны через замок зажигания, на котором есть положение стоянка (или как там, непомню точно), так вот при повороте ключа в это положение все потребители выключаются, пока магнитола опять включится проходит время за которое движок заводится
Но имхо это становится актуальным при большой громкости, когда магнитола начинает потреблять что-то близкое к 8 А
Впрочем, мне все равно, глохнет она или нет, для меня это не проблема.
kopkan
Расширять отверстия в металле задней полки (но без фанатизма - чтоб не сильно ослаблять). Или под сидения.
У меня подклчена в прикриватель. Тоесть, через штэкер. Очень удобно, можно сразу отключить всё питание магнитолы, чтобы она ничего лишнего не потребляла.
блин щас посмарел куда можно воткнуть колонки и обалдел...
я расчитывал на заднюю полку их присабачить снял полку а там железо почти сразу... мои колоночки туда не влезут точно... что делать???
Я тоже немного своим опытом поделюсь, магнитола подключенна, на прямую к аккуму (кстати глохнет через раз... ), .
А про диоды мысль здравая!!
Они не дадут стартеру сосать энергию из конденсаторов магнитолы.
Правда будет небольшое падение напряжения, до 0.5В на диод, но это не страшно.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы