Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Перекос клапанных кулачков

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Перекос клапанных кулачков вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
OwnFile



На форуме 9 лет
Сообщения: 26
Авто: ВАЗ 21074 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 10:37
Ответить с цитатой

При регулировке клапанов обратил внимание, на то что несколько кулачков стоят наперекос по отношению к распредвалу, причем перекос немаленький, при 0 с одного края, где-то 0.14-0,15 с другого.
Так вот вопрос, это норма? И если нет как это исправить?
При регулировке по рейке, получается один край поджат, а другой ослаблен, что до идеальных 0,15 мкм далековато.
Вернуться к началу
OwnFile сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 10:44
Ответить с цитатой

OwnFile
Это не смертельно.
Только вот при регулировке рейкой, зазор будет выставлен нормально, это на щупе будет криво.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 11:06
Ответить с цитатой

OwnFile писал(а):
При регулировке клапанов обратил внимание, на то что несколько кулачков стоят наперекос по отношению к распредвалу, причем перекос немаленький, при 0 с одного края, где-то 0.14-0,15 с другого.
Так вот вопрос, это норма? И если нет как это исправить?
При регулировке по рейке, получается один край поджат, а другой ослаблен, что до идеальных 0,15 мкм далековато.
Если хочешь идеала, надо выправлять пружины, поджимающие рокеры. На самом деле сие не очень важно, можно на это и забить болт.
Цитата:
Только вот при регулировке рейкой, зазор будет выставлен нормально, это на щупе будет криво.
Нормально с щупом будет, если знать что к чему и руки не из одного места растут. С щупом при достаточно большом износе РВ проблемы начинаются, но кривизна пружин тут не при чем.
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stockman



На форуме 10 лет
Сообщения: 278
Откуда: Люберцы, МО
Авто: Ford C-Max
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 11:45
Ответить с цитатой

Что за рейка такая??? Confused Судя по отзывам, сей девайс по сравнению с щупом - волшебная вещь. Вот только в автозапчастях сказали, что такую штуку в глаза не видели. Фото плиз или ссылочку.
_________________
21074i -> FF C-Max
Вернуться к началу
Stockman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 12:48
Ответить с цитатой

OwnFile
Перекошенные рокеры убивают распредвал
Наш первый распредвал на новой машине мы с батей заменили на 30-той тысяче именно из-за перекошенных рокеров.
Сделай с пружинами, как учит ОлдСтудент, только болта на это не забивай! :)

Удачи!
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 16:47
Ответить с цитатой

Minherz писал(а):
OwnFile
Перекошенные рокеры убивают распредвал
Наш первый распредвал на новой машине мы с батей заменили на 30-той тысяче именно из-за перекошенных рокеров.
Сделай с пружинами, как учит ОлдСтудент, только болта на это не забивай! :)

Удачи!
Не верю, что из-за пружин, их усилие совсем мало, не хватит, чтобы кулачки повредить! Если только сами рокеры винтом закручены, тогда только убить РВ можно.
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 17:50
Ответить с цитатой

OldStudent
Не из-за пружин, конечно, а по причине ударных нагрузок на рокер!

Распредвал убивается, когда из-за перекоса рокеров неправильно регулируется зазор. С криво стоящими рокерами "поймать" при регулировке нужный зазор гораздо труднее!
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OwnFile



На форуме 9 лет
Сообщения: 26
Авто: ВАЗ 21074 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 21:30
Ответить с цитатой

Minherz писал(а):
Перекошенные рокеры убивают распредвал
Наш первый распредвал на новой машине мы с батей заменили на 30-той тысяче именно из-за перекошенных рокеров.
Сделай с пружинами, как учит ОлдСтудент, только болта на это не забивай! Smile


У меня как раз тридцать, распред смотрел вроде нормальный.
Спасибо, буду стараться исправить.
Вернуться к началу
OwnFile сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 302
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2007 12:11
Ответить с цитатой

Minherz писал(а):
OldStudent
Не из-за пружин, конечно, а по причине ударных нагрузок на рокер!

Распредвал убивается, когда из-за перекоса рокеров неправильно регулируется зазор. С криво стоящими рокерами "поймать" при регулировке нужный зазор гораздо труднее!


Т.е. если зазор отрегулирован правильно (при помощи рейки например) то перекос не страшен?
Вернуться к началу
YZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2007 12:31
Ответить с цитатой

YZ писал(а):
Minherz писал(а):
OldStudent
Не из-за пружин, конечно, а по причине ударных нагрузок на рокер!

Распредвал убивается, когда из-за перекоса рокеров неправильно регулируется зазор. С криво стоящими рокерами "поймать" при регулировке нужный зазор гораздо труднее!


Т.е. если зазор отрегулирован правильно (при помощи рейки например) то перекос не страшен?


Если есть уверенность, что, несмотря на перекос, всё павильно сделано -- тогда ездить не страшно Laughing

Уверенность есть? Laughing
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 302
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2007 12:39
Ответить с цитатой

Уверенности нет, т.к. не совсем понятно что проискодит если в результате теплового расширения зазор с одной стороны получается отрицательный а с другой стороны все-же небольшой остается. Клапан приоткроется или нет?
Вернуться к началу
YZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2007 13:11
Ответить с цитатой

YZ писал(а):
Уверенности нет, т.к. не совсем понятно что проискодит если в результате теплового расширения зазор с одной стороны получается отрицательный а с другой стороны все-же небольшой остается. Клапан приоткроется или нет?
Значит так, если уверенности нет, а РВ снять есть желание и время - правь пружины. Если желания делать это нет, то регулируй по принципу - широкий щуп удалось впихнуть с раскачкой и не сломать (щуп держать строго за пластиковую рукоять) - зазор есть, и вполне достаточный. Щуп должен полностью проходить между кулачком и рокером, а не под один край засунут. Если делать при 10-15 градусах, то клапаны абсолютно точно не зажмешь по такой методике.
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 302
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2007 13:14
Ответить с цитатой

ОК буду пробовать.
Вернуться к началу
YZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2007 16:14
Ответить с цитатой

YZ писал(а):
.е. если зазор отрегулирован правильно (при помощи рейки например) то перекос не страшен?
Перекосу без разницы - рейкой или щупом настроено. Very Happy
Minherz писал(а):
по причине ударных нагрузок на рокер!
Распредвал убивается, когда из-за перекоса рокеров неправильно регулируется зазор.
OldStudent писал(а):
Не верю, что из-за пружин, их усилие совсем мало, не хватит, чтобы кулачки повредить!
Правильно думаешь!
Minherz писал(а):
Наш первый распредвал на новой машине мы с батей заменили на 30-той тысяче
Значит р/вал "сырой" был.
Был период, когда после смены тех.процесса р/валы были очень некачественными и действительно ходили до 30-50т.км.
Minherz писал(а):
С криво стоящими рокерами "поймать" при регулировке нужный зазор гораздо труднее!
Ерунда!
По мере роста усилия этот перекос полностью выбирается и всё регулируется как и должно!
YZ писал(а):
не совсем понятно что проискодит если в результате теплового расширения зазор с одной стороны получается отрицательный а с другой стороны все-же небольшой остается. Клапан приоткроется или нет?
Повторяю - ерунда это.
Ничего не может приоткрыться.
Возьми и проведи экспенримент, если не веришь...
Перекос практически ни на что не влияет, за исключением всё же появляющих дополнительных инерционных задержек, которые безусловно следует стремиться сводить к минимуму.
OldStudent писал(а):
Значит так, если уверенности нет, а РВ снять есть желание и время - правь пружины
Можно выровнять (так даже наиболее точно и нагляднее) не снимая р/вал.
Узкой отвёрткой один из краёв пружины смещаешь в сторону и смотришь результат.
Корректируешь ещё и т.д.
Дел-то на 10 минут.... Very Happy

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2007 16:54
Ответить с цитатой

Цитата:
Можно выровнять (так даже наиболее точно и нагляднее) не снимая р/вал.
Узкой отвёрткой один из краёв пружины смещаешь в сторону и смотришь результат.
Корректируешь ещё и т.д.
Дел-то на 10 минут.... Very Happy
И после пары прокрутов РВ всё опять сползает на прежнее место? Может гнуть пластину, которая держит пружины?
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2007 17:13
Ответить с цитатой

OldStudent писал(а):
И после пары прокрутов РВ всё опять сползает на прежнее место?
Нет!
OldStudent писал(а):
Может гнуть пластину, которая держит пружины?
Нет!
Я имею ввиду смещение одной из сторон пружины.
Не знаю как это выразить сейчас......
Посмотри конструкцию пружины и увидишь, что у неё 2 "уса".
Когда они установлены (давят) на рычаг не симметрично, образовывается перекос этого рычага.
Вот в зависимости в какую стороны перекошен рычаг и смещают один из этих "усов" (концов) пружины.
В таком положении всё и остаётся без каких-либо смещенгий в будущем.
Не знаю насколько правильно я смог объяснить, но надеюсь смысл понятен.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OwnFile



На форуме 9 лет
Сообщения: 26
Авто: ВАЗ 21074 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2007 18:26
Ответить с цитатой

YZ писал(а):
Уверенности нет, т.к. не совсем понятно что проискодит если в результате теплового расширения зазор с одной стороны получается отрицательный а с другой стороны все-же небольшой остается. Клапан приоткроется или нет?


Вообще-то при нагреве движка зазоры увеличиваются.
Вернуться к началу
OwnFile сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дaн



На форуме 10 лет
Сообщения: 289
Авто: Шоха 1983 г.в
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2007 18:58
Ответить с цитатой

уменьшаются изза теплового расширения металла
_________________
21063 двиг 21011 1,3 пробег ХЗ, БСЗ,SOLEX 2108
Вернуться к началу
Дaн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OwnFile



На форуме 9 лет
Сообщения: 26
Авто: ВАЗ 21074 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2007 19:04
Ответить с цитатой

Дaн писал(а):
уменьшаются изза теплового расширения металла


Ввиду конструкционных свойств рапреда увеличиваются, где-то на 0,05мкм. Факт. Smile
Вернуться к началу
OwnFile сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2007 00:12
Ответить с цитатой

OldStudent писал(а):
Цитата:
Можно выровнять (так даже наиболее точно и нагляднее) не снимая р/вал.
Узкой отвёрткой один из краёв пружины смещаешь в сторону и смотришь результат.
Корректируешь ещё и т.д.
Дел-то на 10 минут.... Very Happy
И после пары прокрутов РВ всё опять сползает на прежнее место? Может гнуть пластину, которая держит пружины?


Гнуть надо сами пружины, прижимающие рокера. Подгибаются так, чтобы ровно лежали на столе.

_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 302
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2007 07:55
Ответить с цитатой

OwnFile писал(а):
Дaн писал(а):
уменьшаются изза теплового расширения металла


Ввиду конструкционных свойств рапреда увеличиваются, где-то на 0,05мкм. Факт. Smile


На горячем, но не работающем движке увеличиваютя, а я говорил про работающий - там они уменьшаются (сто раз уже обсуждали это)
Вернуться к началу
YZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2007 10:00
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
OldStudent писал(а):
И после пары прокрутов РВ всё опять сползает на прежнее место?
Нет!
OldStudent писал(а):
Может гнуть пластину, которая держит пружины?
Нет!
Я имею ввиду смещение одной из сторон пружины.
Не знаю как это выразить сейчас......
Посмотри конструкцию пружины и увидишь, что у неё 2 "уса".
Когда они установлены (давят) на рычаг не симметрично, образовывается перекос этого рычага.
Вот в зависимости в какую стороны перекошен рычаг и смещают один из этих "усов" (концов) пружины.
В таком положении всё и остаётся без каких-либо смещенгий в будущем.
Не знаю насколько правильно я смог объяснить, но надеюсь смысл понятен.
Это, наверное, относится к тому случаю, когда сама пружина нормальная, но установлена криво. Но, если сама пружина кривая, не вправо-влево же её смещать. То есть, конечно можно добиться таким образом выравнивания рокера, но у меня к следующей регулировке клапанов пружина снова возвращалась на удобное для неё место, перекашивая рокер. Каждый из усов заходит под пластину, зажатую солдатиками, на рокере лежит П-образная часть пружины. Если одна из ветвей пружины давит сильнее, чем другая, логично гнуть ус или пластину, на которую он опирается (лучше по нескольким причинам ус).

BorisL писал(а):
Цитата:
Гнуть надо сами пружины, прижимающие рокера. Подгибаются так, чтобы ровно лежали на столе.
Это правильно, но ,наверное, подразумевает снятие распредвала и рокеров? Или достаточно закрутить до предела солдатики?
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Foka



На форуме 10 лет
Сообщения: 132
Откуда: Моск. обл.
Авто: Ваз 2111 1.5 (2004 г.в.)
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2007 13:22
Ответить с цитатой

У меня так было - перекос такой. И рокера пробовал менять и пружины новые несколько ставил и гнул их по разному и регулировочные болты менял и клапана поменял (не из-за перекоса, так просто). А перекос все равно остался на тех же клапанах.
Короче мне сдаеться что такой перекос из-за распредвала возникает - выработка на кулачках. Надо распред поменять и рокера и тада перекосов не будет.
Вернуться к началу
Foka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2007 17:59
Ответить с цитатой

Надо машину сменить и перекосов не будет.
Сколько помню, всегда и у всех этот перекос был, есть и будет.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы