Страница 1 из 1
Богданыч
с неимоверным трудом удалось отвинтить 8 болтов крепления головки к блоку цилиндров (на фига так закручивать?)

осталось еще 2 болта - при попытке отвинтить один из них с ипользованием рычага - открылась головка на 12 (сломалась)!!

кто сталкивался и знает решение (кроме разбить все кувалдой) помогите пожалуйста

двигатель 21053
Ludvig
После того, как прикрутишь головку на место, хоть на следующий день, отворачивать так же трудно. Кувалда штука хорошая, несколько ударов по непокорному прикипевшему болту решит проблему. не ломаются головки черного цвета-ударные. новые болты покупай с головкой на 19 Very Happy все
Forkoss
Берешь длинный рычаг, надеваешь на болт головку, даешь нагрузку, хорошую и держишь (подержал чуть, добавил нагрузки, опять подержал, добавил). Постепенно, полегоньку добавляя нагрузки, как три раза стрельнет, можно откручивать Smile
Во избежании этой траблы в дальнейшем, и, что бы не портить голову, рекомендую обычные болты с шайбой, а не такие как на заводе ставят.
Только сырые шайбы и болты не покупать!

P.S. Благодари небо что болт в блоке не лопнул Smile
_Pat_
Завернуть обратно 8 болтов и откручивать в последовательности, обратной закручиванию по мурзилке, т.е. от краев к центру. Болты лучше купить старого образца - с головкой на 19
Муромец
Помню была такая трабла....тока хуже.У кореша отвернулись тока 3(!) болта.Пока дрочились с остальными - посрывали грани.Вот гемору то было.Пришлось волочь сварку,и наваривать гайки на 22.Естественно сразу снимать поддон и промывать.Ещё вот сразу вопрос,чтобы тему не создавать.После затяжки примерно через месяц между гбц и блоком появилась коричневая кака.После протирки через неделю снова вылезла.Очевидно тосол.Но он не уходит (норма стоит).затягивали моментом 120 кг.Стоит ли чтото предпринять или можно забить?
Богданыч
Спасибо всем ответившим.

Я к сожалению не могу тебе ничего подсказать - ибо чайник
ne_gonshik
Forkoss писал(а):

рекомендую обычные болты с шайбой, а не такие как на заводе ставят.
Только сырые шайбы и болты не покупать!



ты не шутишь!!!!???? Surprised

(да им пипец придет, этим болтам или же открутятся нахер!)
ne_gonshik
...мда.... у нас за 50 что ли рублей продают специальные головки "под лом", так продавцы говорят - с толстенными стенками, такую х*р сломаешь!


120 кг автор (Муромец) отжог конечно....
120 ньютонометров, а это около 12! кг на метр!!!!!
при 120 кг на метр.... голову на свалку!
Forkoss
Муромец
Вообще то на первом ТО надо протяжку башки делать.

ne_gonshik
Я не только не шучу, но рекомендую!
Не знаю за чем автоваз такое г@$но начал крутить, раньше ставили болты с шайбой, и голова там 17 или 19, сейчас не помню, а не 12 как сейчас.
VladiZlav
Forkoss писал(а):

Муромец
Вообще то на первом ТО надо протяжку башки делать.

ne_gonshik
Я не только не шучу, но рекомендую!
Не знаю за чем автоваз такое г@$но начал крутить, раньше ставили болты с шайбой, и голова там 17 или 19, сейчас не помню, а не 12 как сейчас.

Голова на 19 там Smile у меня еще родные с 84 года стоят Smile Двадцать с лишним лет и несколько капремонтов двигла - полет нормальный Smile Насколько я знаю сейчас какието конусные ставят самоконтрящиеся типа, вроде со старого образца болтами резьба не совместима Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы