Лампа зарядки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Лампа зарядки Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 16:29
Чуть-чуть мерцает лампа заряда АКБ, далеко не всегда. Ремень новый, натяг хороший, особых шумов не замечено. Зарядка по БК 13,0 В постоянно, что в реальности около 13,7 В, ибо теряется пока до него доходит, замерял на АКБ.
Чем чревато, как исправить?

#2:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 16:58
Роман Торопов

+ может быть проблема с проводами.

#3:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 17:50
Сильно муторно его менять? В плане реально самому не особо долго трахаясь с генератором или лучше отдать делать?
#4:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 18:02
RazzoR

Да не очень муторно.
Все зависит от цены вопроса - смотря какую цену на СТО заломят.

#5:  Автор: Андрей СергеевОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 18:14
поменяй сам. делов на 30 мин мах.
#6:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 21:05
А, так если не надо снимать генератор, то сделаю сам Smile Просто лениво опять шкив КВ сбрасывать, а чтоб его у меня открутить нужно колесо снимать ибозанижение и кастор дают о себе знать...
Инструменты какие-то специальные?

#7:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 10:19
Понял, спасибо!
#8:  Автор: SS-45Откуда: 45регион(курган) СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 19:03
А никто мне не подскажет что за диодный мост поставил я? Произведён в белорусии, гена внешне был такой же, только 76 ампер. диодный мос встал один в один и внешне он был такой же, только был ещё один контакт, как и у массы. Расположен этот контакт, если смотреть на предпоследнюю фотку как раз возле отвертки, под болтом крепления первого провода обмотки гены к диодному мосту. Работает без нареканий. Так вот что это был за дополнительный контакт? И в стандартой крышке под него есть прорезь...
#9:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 19:51
RazzoR писал(а):

Понял, спасибо!


Если не поможет замена мостов и таблеток,
меняй лампочку в приборке 8-)
Кстати, когда вот так вот лампочка тлеет,
зарядки АКБ на самом деле - нет Smile

#10:  Автор: SS-45Откуда: 45регион(курган) СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 20:11
Извените, что не в теме, хотелось бы услышать ответ....
#11:  Автор: Злостный ГоблинОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 22:03
Менять диодный мост
Цитата:


Если сможете сами - вам выигрыш - 300 руб.


#12:  Автор: Злостный ГоблинОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 22:05
В Вашем случае менять диодный мост.
#13: Re: Лампа зарядки Автор: ГригоричОткуда: Н. Новгород СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 23:27
RazzoR писал(а):

Чуть-чуть мерцает лампа заряда АКБ, далеко не всегда. Ремень новый, натяг хороший, особых шумов не замечено. Зарядка по БК 13,0 В постоянно, что в реальности около 13,7 В, ибо теряется пока до него доходит, замерял на АКБ.
Чем чревато, как исправить?


Я просто поджал на гене контакт провода, идущего к это лампе. Мерцание прекратилось.

#14:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 14:38
Кир-кук
я уже неделю так езжу... АКБ давно бы умер уже.

#15:  Автор: SS-45Откуда: 45регион(курган) СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 18:11
ну что никто не встречал такого диодного моста? Просто нтересно, что это за дополнительный контакт?
#16:  Автор: hager СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 18:25
Я так понимаю речь идёт о выводе "W". Это выход одной фазы.
В твоей машине он не нужен, не ломай голову.

#17:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 19:18
гы, подёргал за провод, который отдельно висит - перестала гореть Smile потом опять загорелась. надо контакт почистить и нормально его закрепить.
#18:  Автор: SS-45Откуда: 45регион(курган) СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 19:30
hager писал(а):

Я так понимаю речь идёт о выводе "W". Это выход одной фазы.
В твоей машине он не нужен, не ломай голову.


Спасибо за ответ! Просто интересно куда этот доп вывод фазы вообще должен идти? Не в моей машине?Ещё раз извеняюсь, что не в своей теме...Чтобы не засорять форум...

#19:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 22:50
SS-45 писал(а):

hager писал(а):

Я так понимаю речь идёт о выводе "W". Это выход одной фазы.
В твоей машине он не нужен, не ломай голову.


Спасибо за ответ! Просто интересно куда этот доп вывод фазы вообще должен идти? Не в моей машине?Ещё раз извеняюсь, что не в своей теме...Чтобы не засорять форум...


Этот контакт нужен при установке регулятора напряжения нового типа 7931.3702 , у которого есть две дополнительные клеммы :W и В+.

#20:  Автор: GenOkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 16:50
Роман Торопов писал(а):

RazzoR писал(а):

Инструменты какие-то специальные?


Руки, отвертка крестом, гаечный ключ на 10 и минут десять ...
НО Первое, что сделай - сними "-" с АКБ.

Типа инструкция:
1. Снимаем "-" с АКБ.
2. Лезем руками к гене, стягиваем резиновую защиту с болта "+" гены. Оголяя болт с гайкой на "+" гены.
3. Ключём на 10, откручиваем гайку с "+" гены, снимаем два двойных провода.
4. Снимаем клевму с гены "индикация заряд". Одиночный проводок идущий к гене разъёмом.
5. Снимаем крышку гены, там три блокиратора (на этой пластмассовой крышке есть три защёлки), оттягиваешь их во внешние стороны, одновременно и снимаешь крышку гены.
6. Дальше снимаем, отверткой, РН (два болта) и отсоединяем с него одну клевму.
7. Отвёрткой откручиваем конденсатор, беленький, был под РН.
8. Ключём откручиваем вторую гайку с "+" генератора. Не растеряй запчасти Smile При этом освободится второй конец конденсатора.
9. Далее откручиваем, отвёрткой, 4 болта на подкове (диодный мост). На 3-х из них будут контакты с катушки, отгибаешь эти контакты с проводами, что бы дать возможность снятся "подкове".
10. Меняешь подкову и всё в обратном порядке.
P.S.: Когда будешь снимать болт "+" со старой подковы, не забудь, снизу, под шляпкой болта, там пластмассовый изолятор - его нужно снять и поставить на новую подкову !!! Т.к. на новой подкове его нет. Если ты это не сделаешь получишь короткое замыкание !!!


Рисунки к тексту:





это все сверху делалось? фигасе...

#21: Re: Лампа зарядки Автор: DokОткуда: Татарстан СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 23:43
RazzoR писал(а):

Чуть-чуть мерцает лампа заряда АКБ, далеко не всегда. Ремень новый, натяг хороший, особых шумов не замечено. Зарядка по БК 13,0 В постоянно, что в реальности около 13,7 В, ибо теряется пока до него доходит, замерял на АКБ.
Чем чревато, как исправить?




Было такое-лампа в пол накала.меняли и щеточный узел(в нем же регулятор напряжения) и диодный мост-все бесполезно.в итоге сняли генератор(на машине с ГУРом это полный геморрой),прогнали на стенде-на малых оборотах есть ток,на высоких генератор умирает.причина-отвалилась распайка проводов ротора под коллекторными пластинами(на оборотах больше 1000 эти провода под действием центробежных сил отходили от контактных пластин и ток пропадал).лечение-пропаяли и генератор ожил,но засунуть его на место еще труднее чем достать Smile . еще одна возможная причина-замыкание обмоток генератора,тут поможет только замена соответствующей части генератора. удачи.

#22:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 20:32
почистили провод, коорый отдельный - всё стало хорошо Smile
#23:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 10:45
У меня тоже лампочка тлеет, когда ярче когда слабее.
Зарядка акб есть, проверял на контактах акб при работе и повышении оборотов. Напряжение повышается и все вроде ничего, только напрягает эта лампочка.

Менял регулятор напряжения 55.3702 на старом залипал один контакт.
Подкову проверял раза 3 в году, все диаоды нормальные и большие и маленькие. Проверял конденсатор тоже в порядке.

Что и где еще копать?

#24:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 16:49
Обалдеть, КАКАЯ старая тема.
Недели 3 назад пришлось поменять диодный мост. Не выдержал он 7200 об\мин Sad
А ещё в мае менял регулятор, т.к. от грязи его просто забило и "ножку" одну отломало.
С месяц назад - подшипники сменил.

#25:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 22:23
RazzoR писал(а):

Обалдеть, КАКАЯ старая тема.
Недели 3 назад пришлось поменять диодный мост. Не выдержал он 7200 об\мин Sad
А ещё в мае менял регулятор, т.к. от грязи его просто забило и "ножку" одну отломало.
С месяц назад - подшипники сменил.



Чего с мостом? сгорел?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU