KoTTT
На форуме 17 лет
Сообщения: 534
Откуда: Кемеровская(42 RUS)
Авто: Авто: RENAULT FLUENCE Expression 1.6 МКП5, "2010-2017"
В общем ситуевина: Ваз 21124, 2007гв, пробег 6000 км. Подъезжая к светофору или к перекрестку на второй или третьей передаче, начинаю притормаживать, врубаю нейтраль торможу дальше, машина иногда!!! глохнет. Тут же заводится! Трогается нормально, на холостом ходу обороты не кидает, заводится отлично. Короче, никаких проблем, кроме этой. В чем могут быть проблемы у новой машины? Вакуумник ни при чем, так как на нажатие педали тормоза на ХХ обороты ваще не падают.
Грешу на ДМРВ или РХХ...
Кто сталкивался с такой фигней?
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
РХХ или ДС,хотя первое вероятнее всего!?
ars
На форуме 18 лет
Сообщения: 243
Откуда: Челябинск
Авто: Ваз 21140 -> Ваз 21124(HLDO54)+ГУР "космос" 2007 г.в.
KoTTT писал(а):В общем ситуевина: Ваз 21124, 2007гв, пробег 6000 км. Подъезжая к светофору или к перекрестку на второй или третьей передаче, начинаю притормаживать, врубаю нейтраль торможу дальше, машина иногда!!! глохнет. Тут же заводится! Трогается нормально, на холостом ходу обороты не кидает, заводится отлично. Короче, никаких проблем, кроме этой. В чем могут быть проблемы у новой машины? Вакуумник ни при чем, так как на нажатие педали тормоза на ХХ обороты ваще не падают.
Грешу на ДМРВ или РХХ...
Кто сталкивался с такой фигней?
Данная проблема, проявляется на прогретом движке или не совсем прогретом?
ars
На форуме 18 лет
Сообщения: 243
Откуда: Челябинск
Авто: Ваз 21140 -> Ваз 21124(HLDO54)+ГУР "космос" 2007 г.в.
KoTTT писал(а):В общем ситуевина: Ваз 21124, 2007гв, пробег 6000 км. Подъезжая к светофору или к перекрестку на второй или третьей передаче, начинаю притормаживать, врубаю нейтраль торможу дальше, машина иногда!!! глохнет. Тут же заводится! Трогается нормально, на холостом ходу обороты не кидает, заводится отлично. Короче, никаких проблем, кроме этой. В чем могут быть проблемы у новой машины? Вакуумник ни при чем, так как на нажатие педали тормоза на ХХ обороты ваще не падают.
Грешу на ДМРВ или РХХ...
Кто сталкивался с такой фигней?
Данная проблема, проявляется на прогретом движке или не совсем прогретом?
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Иногда (редко) такое бывает: при не совсем прогретом двигателе и при торможении (чаще одновременно с поворотом) на нейтрали - может заглохнуть.
Повторю, проявляется редко. Если просто нажать тормоз, обороты не падают.
Была вроде инфа, что это из-за глюков стандартной прошивки, особенно проявляется на мишинах с ГУРом.
KoTTT
На форуме 17 лет
Сообщения: 534
Откуда: Кемеровская(42 RUS)
Авто: Авто: RENAULT FLUENCE Expression 1.6 МКП5, "2010-2017"
Машина без ГУРа.
глохнет на не совсем прогретом движке в основном, на прогретом мож пару раз было (((((
ars
На форуме 18 лет
Сообщения: 243
Откуда: Челябинск
Авто: Ваз 21140 -> Ваз 21124(HLDO54)+ГУР "космос" 2007 г.в.
KoTTT писал(а):Машина без ГУРа.
глохнет на не совсем прогретом движке в основном, на прогретом мож пару раз было (((((
Была примерно такая же фигня когда со стоянки выезжал при температуре ДВС около 50гр. через пару километров на светофоре регулярно глохла, при этом машина трогалась не охотно как буд то ее кто то держал за хвост. Если же прогревал машину до 60 и выше гр. то машина ехала нормально и а светофоре не глохла. Опытным путем выяснил что это происходит из-за сильно разреженного давления в Бензобаке. Например если перед тем как завестись отвернуть крышку бензобака и выровнять давление, то и при начале движения при 50 гр. машина едет нормально. Возможно проблема в атмосферном клапане или в его патрубках, временно решил проблему заменив крышку бака на кршку без клапана, просверлив в нем пару дырочек...
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
у меня с баком всё ОК (небольшое давление присутствует)
vyb_47
На форуме 17 лет
Сообщения: 70
Откуда: Выборг
Авто: 21124
10 тыков. тоже пару раз было.
на непрогретой. при включении нетралки обороты падают ниже 500 и глохнет. вчем дело не разобрался.
8-)
ArtMen
На форуме 17 лет
Сообщения: 34
Откуда: ХМАО
Авто: ВАЗ 21124, SS-20, GF-512, HL v.2
Как вариант поменять заправку. Была такая же фигня. Потом залил прошивку от Паулиса. Сейчас все нормально!
Садист
На форуме 17 лет
Сообщения: 1193
Откуда: Украина г. Николаев
Авто: Ваз 21114 МI January 7.2 Gamma GF412 HLDO-54
Похожая ситуация...иногда глохнет, когда жму на тормоз...обороты резко падают до 500, потом или глохнет или стабилизируются на 800. Шланг вакумника нормальный...грешу на сам вакумник. На днях предложили какой то спортивный вместо штатного. В два раза дороже чем родной. Мож кто подскажет, чем они отличаются? Только качеством или еще чем?
Laugh
На форуме 18 лет
Сообщения: 254
Откуда: Москва
Авто: 21124
Возможно заправился, плохим бензом, свечи поменяй, они при плохом топливе сразу садятся.
vyb_47
На форуме 17 лет
Сообщения: 70
Откуда: Выборг
Авто: 21124
Laugh писал(а):Возможно заправился, плохим бензом, свечи поменяй, они при плохом топливе сразу садятся.
я почемуто тоже на свечи подумал.
ближе к зиме поменяю.
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
KoTTT писал(а):В общем ситуевина: Ваз 21124, 2007гв, пробег 6000 км. Подъезжая к светофору или к перекрестку на второй или третьей передаче, начинаю притормаживать, врубаю нейтраль торможу дальше, машина иногда!!! глохнет. Тут же заводится! Трогается нормально, на холостом ходу обороты не кидает, заводится отлично. Короче, никаких проблем, кроме этой. В чем могут быть проблемы у новой машины? Вакуумник ни при чем, так как на нажатие педали тормоза на ХХ обороты ваще не падают.
Грешу на ДМРВ или РХХ...
Кто сталкивался с такой фигней?
Прошивка ДО54 стоковая грешит этим делом, я себе как то ее заливал такая же фигня была при переходе на нейтраль глохла, чаще всего на непрогретом двигателе, но бывало и на прогретом. Сменил прошивку и все Ок :cool:
Skontz
На форуме 19 лет
Сообщения: 176
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21104, 2007, кварц
У меня тоже такая же проблема ток на ВАЗ-21104, глохнет на не очень прогретом, при торможении на нейтрали.Ездил на гарантийку,проверили РХХ,ДПДз-норма, сказали из-за прошивки, что она расчитана на ГУР, а у тя мол нету.
Последний раз редактировалось: Skontz (30 Сентября 2007 23:39), всего редактировалось 1 раз
Skontz
На форуме 19 лет
Сообщения: 176
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21104, 2007, кварц
У меня тоже такая же проблема ток на ВАЗ-21104, глохнет на не очень прогретом, при торможении на нейтрали.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Skontz писал(а):сказали из-за прошивки, что она расчитана на ГУР, а у тя мол нету.
интересно...
мне они сказали бы противоположное...
скорее всего всё наоборот- обычная прошивка не рассчитана на ГУР...
vyb_47
На форуме 17 лет
Сообщения: 70
Откуда: Выборг
Авто: 21124
поменял свечи.
сегодня утром опять точно так же заглох.
завелся. все впорядке. больше не повторялось.
бенз 95. несте.
Skontz
На форуме 19 лет
Сообщения: 176
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21104, 2007, кварц
заглох два раза сегодня,двигатель почти не грел -торопилсо.
так че менять прошивку или можно еще как-то вылечить?
бенз 95, свечи НГК свежие.
Последний раз редактировалось: Skontz (03 Октября 2007 19:33), всего редактировалось 1 раз
Skontz
На форуме 19 лет
Сообщения: 176
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21104, 2007, кварц
Кот Матроскин писал(а):Skontz писал(а):сказали из-за прошивки, что она расчитана на ГУР, а у тя мол нету.
интересно...
мне они сказали бы противоположное...
скорее всего всё наоборот- обычная прошивка не рассчитана на ГУР...
У меня простая компектация-гура нету.прошивка не знаю какая
но машинка свежая начала 2007г
У сервисменов наверно всегда один ответ-виновата прошивка расчитана/нерасчитана на гур.
Nik_Sergey
На форуме 15 лет
Сообщения: 20
Откуда: КоролёВ
Авто: ВАЗ 21102 99г.в.
у меня также глохнет... отправляюсь в путь, когда стрелка температуры начинает подыматься, доеду до "места", глушу, через минут 25 завожусь - двигатель не остыл и едет нормально.
Только что купил ДПДЗ "Herzog". Посмотрим, будет ли теперь глохнуть, но в принципе понятно - греть надо!!!, но раньше то не было такого
snsmr
На форуме 17 лет
Сообщения: 21
Откуда: Великий Новгород
Авто: 21114
такая же байда (((( глохну, но если включены фары, без них не так сильно падают((((
ftor
На форуме 16 лет
Сообщения: 86
Авто: 21124
у меня тоже глохла при переключении передач. заменил РХХ. пока нормально.
Сергио
На форуме 16 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
KoTTT писал(а):В общем ситуевина: Ваз 21124, 2007гв, пробег 6000 км. Подъезжая к светофору или к перекрестку на второй или третьей передаче, начинаю притормаживать, врубаю нейтраль торможу дальше, машина иногда!!! глохнет. Тут же заводится! Трогается нормально, на холостом ходу обороты не кидает, заводится отлично. Короче, никаких проблем, кроме этой. В чем могут быть проблемы у новой машины? Вакуумник ни при чем, так как на нажатие педали тормоза на ХХ обороты ваще не падают.
Грешу на ДМРВ или РХХ...
Кто сталкивался с такой фигней?
Я сталкиваюсь с этим раз в месяц или более того уже на протяжении двух лет... Авто ваз 21124, 2007г.в.(январская), пробег:74ХХХ, родная прошвка(Янв). Проблема собственно как и у тебя, все работает норм, потом бац...., раз
и заглохла. Никаких ошибок нет, потом все как и у тебя., заводиться ок, едет ок, вобщем все ок, если только вот эта непонятка. Этот процесс начался с момента покупки авто и продолжается по сей день. Можно от этого избавиться методом прошивки...(Вобщем в сервисе грешили на кислородный датчик) Посоветовали прошить, мол чтоб на него не обрашал внимания. Мне не понравилось: 1) Загремели пальцы, увелич расход топлива. Мне понравилось 1) Перестала глохнуть, 2) Обороты перестали плавать. Вобшем перепрошился на свою родную, поменял кислородный датчик на новый ( у нас он стоит 850 р. в 2008 г) Первое время проблема ушла, но теперь вот снва вернулась. Вывод: Я просто забил... Такой глюк только с авто 2007г.в. (особенно январской сборки как у меня). У многих замечено. Вопрос не в тему, автору: "Гидрокоректор еще не накрылся?"
Brain164
На форуме 15 лет
Сообщения: 210
Откуда: г. Оренбург
Авто: ВАЗ-21947, ДВС ВАЗ-21127 1.6 16V, ЭУР, Цвет Барнео
Такая же беда была по гарантии приехал поменяли в сборе дросельный узел и всестало норм. Гарантийщик сказал что такая ерунда из-за налета на РХХ и в канале дросельного узла. При движении РХХ перекрывает канал, а комп считывает чтто РХХ закрыт не до конца. Вот из-за этого и глохнет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы