Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Обороты на 21124 снижаются медленно

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Обороты на 21124 снижаются медленно вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rol



На форуме 9 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2007 15:03
Ответить с цитатой

Вообщем проблема такая, что после нажатия на газ обороты очень медленно падают до 10 000, соответственно при езде получается перегазовка при переключении передач Sad . Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Вернуться к началу
Rol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 10 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2007 15:09
Ответить с цитатой

есть мнение Wink , что это особенность стоковой прошивки. Что за машина-то?
_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DarkCat



На форуме 11 лет
Сообщения: 549
Откуда: 90
Авто: civic
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2007 15:17
Ответить с цитатой

Rol писал(а):
10 000
Shocked
Ваще до таких оборотов движок в принципе не крутится.

После отпускания газа обороты на ХХ должны падать до 800-900.
Если не падают - может быть проблема в РХХ, он 200р стоит, меняется за 3 минуты с перекуром.

_________________
стройтовары и инструменты для ремонта
Вернуться к началу
DarkCat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Iwest



На форуме 11 лет
Сообщения: 330
Откуда: Украина, Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 21104 1,6i 16v '06г/в, Я7.2 , королева
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2007 15:18
Ответить с цитатой

тема баян! Прошива на Я 7.2!
Уважаемая просьба всем - читайте сообщения перед отправкой, а то бред какой-то получается... У Автора
Rol писал(а):
обороты очень медленно падают до 10 000

- НИ ХРЕНАСЕ!!! Скока-ж тада рабочий диапазон, да? Спасибо!
Заменить стоковую прошивку и будет счастье!

_________________
ж#@а - это не точка опоры, а жизненная ситуация!
Вернуться к началу
Iwest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DarkCat



На форуме 11 лет
Сообщения: 549
Откуда: 90
Авто: civic
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2007 15:21
Ответить с цитатой

Ещё, возможно, проблема в ДПДЗ.
Нужно взять компутер и посмотреть, как быстро он реагирует на сброс педали.
Хотя для него такое поведение не характерно. Если он глючит то обычно его показания просто прыгают.
Если угол ПДЗ уменьшается очень медленно, возможно, там какая-то механическая проблема - что-то мешает тросику свободно ходить Confused

_________________
стройтовары и инструменты для ремонта
Вернуться к началу
DarkCat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ukrop



На форуме 10 лет
Сообщения: 53
Откуда: г. Москва, ювао
Авто: ваз 21124
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2007 15:25
Ответить с цитатой

to Rol
Мозги Я7.2 прошива сток? И глохнет при включ. вентиляторе когда трогаешься? Тогда вам шиться надо Very Happy
Вернуться к началу
Ukrop сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rol



На форуме 9 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2007 15:32
Ответить с цитатой

DarkCat писал(а):
Rol писал(а):
10 000
Shocked
Ваще до таких оборотов движок в принципе не крутится


Ошибся на один "0" :D

Ничо смешного...
Есть кнопочки предварительный просмотр, и правка для этого...
Или мне это сделать?

Вадя?
Вернуться к началу
Rol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rol



На форуме 9 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2007 15:38
Ответить с цитатой

Прошива не знаю какая стоит, недавно пересел с карбюраторной девятки.
Кто говорит что это особенность 16 клапанных движков, кто говорит что прошиву менять надо.
При включ. вентиляторе не глохнет. При разгоне, особенно на 3-ей передаче, кажется как за ж-пу тянут.
Вернуться к началу
Rol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zyuzik



На форуме 9 лет
Сообщения: 78
Откуда: Ухта
Авто: ВАЗ-21103 16V 2001г.в. 45000 км. папирус велюр
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2007 16:16
Ответить с цитатой

таже проблема, прошивка "спорт-эконом(хз какая)"
_________________
Вернуться к началу
zyuzik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ukrop



На форуме 10 лет
Сообщения: 53
Откуда: г. Москва, ювао
Авто: ваз 21124
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2007 16:37
Ответить с цитатой

Rol писал(а):

Кто говорит что это особенность 16 клапанных движков, кто говорит что прошиву менять надо.
При разгоне, особенно на 3-ей передаче, кажется как за ж-пу тянут.

Особенность 16клопов- ехать на все деньги, а не тянуться за ж-пу Very Happy
Сделай диагностику и почитай ЭСУД
Вернуться к началу
Ukrop сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы