Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ток заряда АКБ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Ток заряда АКБ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
romex



На форуме 10 лет
Сообщения: 407
Откуда: Днепропетровск
Авто: LADA 111 1.6 16v
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2007 02:16
Ответить с цитатой

Каков должен быть ток заряда АКБ на работающем на ХХ движке?
У меня при всех выключенных потребителях не превышает 13.4В (по БК).
При включении мафона (+усилок 4-ч канальный) падает до 13.0-13.1В, включаю ближний + противотуманки - 12.9В?
И еще: показания зарядки постоянно скачет с амплитудой 0.1-0.2В (например 13.0-13.1)
Это все нормально? Confused
Вернуться к началу
romex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIVERsant



На форуме 9 лет
Сообщения: 204
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21120`03 Янв. 5.1 J5V05K17
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2007 05:49
Ответить с цитатой

romex

ток заряда АКБ будет такой - сколько надо АКБ взависимости от степени разряда. косвенно можно судить по просадке напряжения. т.к. мощность генератора у нас не бесконечна, то при большем отдаваемом токе потребителям и на зарядку - напряжение просаживается. если АКБ нормально заряжена, то ток подзаряда мал и следовательно просадка напряжения маленькая....
PS если гена на 80 А то он отдает эти 80 А не на ХХ а на определенных оборотах (непомню точно см. мурзилку)



Чтоб не открывать новую тему, напишу тут:
примерно раз в неделю проявляется такая неприятность как - севшая АКБ, провода массы все зачишал, смазывал, вроде все нормально. на прошлой неделе стояла у афиса весь день (машина) а вечером не смог завестись , напруга по БК была 9В. опять протянул клеммы, осмотрел провода вроде все норм. сегодня утром такая же ситуация. в связи с невыявленными причинами первого раза грешил на себя что что-то не выключил, однако, сеййчас выключаю все и все равно села((( погода прошлый раз была сухая сегодня сыро... мож кто знает где собака порылась?

_________________
ВАЗ 21120`03 Янв. 5.1 J5V05K17 - разбита
Вернуться к началу
DIVERsant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2007 06:01
Ответить с цитатой

romex писал(а):
Каков должен быть ток заряда АКБ

ток он в амперах, а вы спрашиваете видимо про напряжение.
напруга измеряется в дав приема:
1. ХХ, потребители выключены. не ниже 13,6...13,8 В
2. 3000 об/мин, всё включено. не ниже 13,2 В
DIVERsant писал(а):
PS если гена на 80 А то он отдает эти 80 А не на ХХ а на определенных оборотах (непомню точно см. мурзилку

2500 об/мин. гена выдает 80 ампер при 6000, передаточное отношение ременного привода 2,4 (или около этого, точно уже не помню. в мурзилке это есть)
romex писал(а):
показания зарядки постоянно скачет с амплитудой 0.1-0.2В (например 13.0-13.1)

скачки нормально. значение не очень. но измерять надо не по БК, а поверенным ну или как минимум проверенным прибором прямо на акб.

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hager



На форуме 9 лет
Сообщения: 250
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2007 10:45
Ответить с цитатой

DIVERsant писал(а):
сегодня утром такая же ситуация. в связи с невыявленными причинами первого раза грешил на себя что что-то не выключил, однако, сеййчас выключаю все и все равно села((( погода прошлый раз была сухая сегодня сыро... мож кто знает где собака порылась?

Надо померить ток потребления, должен быть 20-50 мА. Если больше, дергать преды и смотреть какая цепь жрет.
Стало холодать, возможно залипает реле обогрева заднего стекла.
Вернуться к началу
hager сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rn9fal



На форуме 9 лет
Сообщения: 96
Откуда: регион 59
Авто: ВАЗ-21120 "Нефертити" 2004г., 1.5 16v.
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2007 11:16
Ответить с цитатой

DIVERsant писал(а):
примерно раз в неделю проявляется такая неприятность как - севшая АКБ, провода массы все зачишал, смазывал, вроде все нормально. на прошлой неделе стояла у афиса весь день (машина) а вечером не смог завестись , напруга по БК была 9В. опять протянул клеммы, осмотрел провода вроде все норм. сегодня утром такая же ситуация. в связи с невыявленными причинами первого раза грешил на себя что что-то не выключил, однако, сеййчас выключаю все и все равно села((( погода прошлый раз была сухая сегодня сыро... мож кто знает где собака порылась?


Ток надо померять в первую очередь, прямо на АКБ. Рвешь минус, вставляешь мультиметр в режиме амперметра и меряешь (тока не забудь все потребители выключить). Если норма (15 -25 мА), то мерять при поставленной охране (не забыть нажать датчик капота), ток может достигать 100 мА (зависит от сигналки). Если в любом из режимов измерения ток превышает пороговый уровень, ищи утечку(и). Часто виновата неправильная запитка музыки. Если же во всех режимах норма, АКБ фтопку.

_________________
ВАЗ-21120 - стопудово мой последний Russian Car.
Вернуться к началу
rn9fal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wasd



На форуме 14 лет
Сообщения: 1888
Откуда: Из не кто
Авто: (В ремонте)+Половой немец на мешалке
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2007 11:37
Ответить с цитатой

Померий китайским мультиком.Комп может врать.
Вернуться к началу
wasd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avv_104



На форуме 10 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Столица Киевской Руси
Авто: Hyunday Sonata NF, 2007
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2007 13:24
Ответить с цитатой

romex писал(а):
Каков должен быть ток заряда АКБ на работающем на ХХ движке?
У меня при всех выключенных потребителях не превышает 13.4В (по БК).
При включении мафона (+усилок 4-ч канальный) падает до 13.0-13.1В, включаю ближний + противотуманки - 12.9В?
И еще: показания зарядки постоянно скачет с амплитудой 0.1-0.2В (например 13.0-13.1)
Это все нормально? Confused


Не обижайся.
Но, сколько надо говорить, что напряжение по БК НЕ МЕРЯЮТ.
Проводят измерения и снимают показания ТОЛЬКО на КЛЕММАХ АКБ.

_________________
Не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Вернуться к началу
avv_104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIVERsant



На форуме 9 лет
Сообщения: 204
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21120`03 Янв. 5.1 J5V05K17
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2007 08:44
Ответить с цитатой

погрешность китайского мультика примерно равна БК только БК мы не можем померить АКБ в холостую (без нагрузки)

в общем повытыкал преды - мерил то - везде все понулям разрывал массу на аккуме, тянет только сигналка и майфун когда включен(0,8А) отрубил майфун сигналку оставил около 0,1 А.. кроме того данная странность не имеет видимых причин например по погоде - сегодня ночью выпал снег, утром думал села - ан нет, завелась с полпинка. насчет реле обогрева - проверю но вчера им пользовался а утром завелся..

... чтож будем искать (с)

_________________
ВАЗ 21120`03 Янв. 5.1 J5V05K17 - разбита
Вернуться к началу
DIVERsant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rn9fal



На форуме 9 лет
Сообщения: 96
Откуда: регион 59
Авто: ВАЗ-21120 "Нефертити" 2004г., 1.5 16v.
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2007 12:24
Ответить с цитатой

DIVERsant писал(а):
...разрывал массу на аккуме, тянет только сигналка и майфун когда включен(0,8А) отрубил майфун сигналку оставил около 0,1 А... чтож будем искать (с)

Могу подсказать направление поисков. Если уверен в своих измерениях, то выводов может быть два. Первый я уже озвучивал:
rn9fal писал(а):
...если же во всех режимах норма, АКБ фтопку.

Можно конечно кое-какой тест АКБ устроить, например определить падение напряжения на клеммах батареи при включенном стартере (исключить запуск ДВС), время измерения 3-5 сек., мин. напряжение д.б. в районе 10 вольт. Естественно батарея д.б. полностью заряжена перед проверкой. После этого можно сделать вывод о ее исправности. Не надо забывать, что АКБ уже пожилая, 4 года - возраст солидный. Не помешает замерить падение напряжения на проводах, соединяющих АКБ и стартер. Оно не должно превышать 0,5 вольта.
И второй:
Если полностью заряженная батарея ведет себя прилично и падение напр. в проводах в норме, то искать неисправность например в стартере: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-car-electric-equipment-9.html либо, если АКБ заряжается не до конца, в цепях заряда.

_________________
ВАЗ-21120 - стопудово мой последний Russian Car.
Вернуться к началу
rn9fal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы