Ток заряда АКБ |
![]() |
|
|||||||
|
|||||||
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
romex![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 407
Откуда: Днепропетровск
Авто: LADA 111 1.6 16v
|
Каков должен быть ток заряда АКБ на работающем на ХХ движке? У меня при всех выключенных потребителях не превышает 13.4В (по БК). При включении мафона (+усилок 4-ч канальный) падает до 13.0-13.1В, включаю ближний + противотуманки - 12.9В? И еще: показания зарядки постоянно скачет с амплитудой 0.1-0.2В (например 13.0-13.1) Это все нормально? ![]() |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
DIVERsant![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 204
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21120`03 Янв. 5.1 J5V05K17
|
romex ток заряда АКБ будет такой - сколько надо АКБ взависимости от степени разряда. косвенно можно судить по просадке напряжения. т.к. мощность генератора у нас не бесконечна, то при большем отдаваемом токе потребителям и на зарядку - напряжение просаживается. если АКБ нормально заряжена, то ток подзаряда мал и следовательно просадка напряжения маленькая.... PS если гена на 80 А то он отдает эти 80 А не на ХХ а на определенных оборотах (непомню точно см. мурзилку) Чтоб не открывать новую тему, напишу тут: примерно раз в неделю проявляется такая неприятность как - севшая АКБ, провода массы все зачишал, смазывал, вроде все нормально. на прошлой неделе стояла у афиса весь день (машина) а вечером не смог завестись , напруга по БК была 9В. опять протянул клеммы, осмотрел провода вроде все норм. сегодня утром такая же ситуация. в связи с невыявленными причинами первого раза грешил на себя что что-то не выключил, однако, сеййчас выключаю все и все равно села((( погода прошлый раз была сухая сегодня сыро... мож кто знает где собака порылась? _________________ ВАЗ 21120`03 Янв. 5.1 J5V05K17 - разбита |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
paravoz![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
|
ток он в амперах, а вы спрашиваете видимо про напряжение. напруга измеряется в дав приема: 1. ХХ, потребители выключены. не ниже 13,6...13,8 В 2. 3000 об/мин, всё включено. не ниже 13,2 В
2500 об/мин. гена выдает 80 ампер при 6000, передаточное отношение ременного привода 2,4 (или около этого, точно уже не помню. в мурзилке это есть)
скачки нормально. значение не очень. но измерять надо не по БК, а поверенным ну или как минимум проверенным прибором прямо на акб. _________________ | ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌| |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
hager На форуме 10 лет
Сообщения: 250
|
Надо померить ток потребления, должен быть 20-50 мА. Если больше, дергать преды и смотреть какая цепь жрет. Стало холодать, возможно залипает реле обогрева заднего стекла. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
rn9fal На форуме 11 лет
Сообщения: 96
Откуда: регион 59
Авто: ВАЗ-21120 "Нефертити" 2004г., 1.5 16v.
|
Ток надо померять в первую очередь, прямо на АКБ. Рвешь минус, вставляешь мультиметр в режиме амперметра и меряешь (тока не забудь все потребители выключить). Если норма (15 -25 мА), то мерять при поставленной охране (не забыть нажать датчик капота), ток может достигать 100 мА (зависит от сигналки). Если в любом из режимов измерения ток превышает пороговый уровень, ищи утечку(и). Часто виновата неправильная запитка музыки. Если же во всех режимах норма, АКБ фтопку. _________________ ВАЗ-21120 - стопудово мой последний Russian Car. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
wasd На форуме 15 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Из не кто
Авто: (В ремонте)+Половой немец на мешалке
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
avv_104![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Столица Киевской Руси
Авто: Hyunday Sonata NF, 2007
|
Не обижайся. Но, сколько надо говорить, что напряжение по БК НЕ МЕРЯЮТ. Проводят измерения и снимают показания ТОЛЬКО на КЛЕММАХ АКБ. _________________ Не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
DIVERsant![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 204
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21120`03 Янв. 5.1 J5V05K17
|
погрешность китайского мультика примерно равна БК только БК мы не можем померить АКБ в холостую (без нагрузки) в общем повытыкал преды - мерил то - везде все понулям разрывал массу на аккуме, тянет только сигналка и майфун когда включен(0,8А) отрубил майфун сигналку оставил около 0,1 А.. кроме того данная странность не имеет видимых причин например по погоде - сегодня ночью выпал снег, утром думал села - ан нет, завелась с полпинка. насчет реле обогрева - проверю но вчера им пользовался а утром завелся.. ... чтож будем искать (с) _________________ ВАЗ 21120`03 Янв. 5.1 J5V05K17 - разбита |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
rn9fal На форуме 11 лет
Сообщения: 96
Откуда: регион 59
Авто: ВАЗ-21120 "Нефертити" 2004г., 1.5 16v.
|
Могу подсказать направление поисков. Если уверен в своих измерениях, то выводов может быть два. Первый я уже озвучивал:
Можно конечно кое-какой тест АКБ устроить, например определить падение напряжения на клеммах батареи при включенном стартере (исключить запуск ДВС), время измерения 3-5 сек., мин. напряжение д.б. в районе 10 вольт. Естественно батарея д.б. полностью заряжена перед проверкой. После этого можно сделать вывод о ее исправности. Не надо забывать, что АКБ уже пожилая, 4 года - возраст солидный. Не помешает замерить падение напряжения на проводах, соединяющих АКБ и стартер. Оно не должно превышать 0,5 вольта. И второй: Если полностью заряженная батарея ведет себя прилично и падение напр. в проводах в норме, то искать неисправность например в стартере: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-car-electric-equipment-9.html либо, если АКБ заряжается не до конца, в цепях заряда. _________________ ВАЗ-21120 - стопудово мой последний Russian Car. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
|
|||||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|