Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Индикатор давления масла загорается

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Индикатор давления масла загорается вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
filinsoft



На форуме 9 лет
Сообщения: 4
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2007 09:53
Ответить с цитатой

Через километров 10 после начала движения загорается лампочка давления масла. Если снова завести, то все нормально.
А через пару километров опять загорается - если снова завести, то опять можно немного ехать.

В чем может быть причина?
Авто ВАЗ 2109, карб
Вернуться к началу
filinsoft сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Makavelov



На форуме 9 лет
Сообщения: 6
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2007 09:59
Ответить с цитатой

Точно так же! Стоит евро салон. У спидометра датчик не горит, а рядом с лампочками не закрытых дверей температуры(посередине торпеды полоса датчиков) загорается. Уровень масла в картере двигателя нормальный, в коробке тоже. Вчера началось, теперь боюсь ездить
Вернуться к началу
Makavelov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2007 10:09
Ответить с цитатой

filinsoft писал(а):
Через километров 10 после начала движения загорается лампочка давления масла. Если снова завести, то все нормально.
А через пару километров опять загорается - если снова завести, то опять можно немного ехать.

В чем может быть причина?
Авто ВАЗ 2109, карб
Мёртвый клапан в масляном фильтре, менять фильтр.
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2007 10:11
Ответить с цитатой

Makavelov писал(а):
Точно так же! Стоит евро салон. У спидометра датчик не горит, а рядом с лампочками не закрытых дверей температуры(посередине торпеды полоса датчиков) загорается. Уровень масла в картере двигателя нормальный, в коробке тоже. Вчера началось, теперь боюсь ездить
Поменяй датчик, наелся масла и утонул.
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Makavelov



На форуме 9 лет
Сообщения: 6
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2007 10:23
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
Makavelov писал(а):
Точно так же! Стоит евро салон. У спидометра датчик не горит, а рядом с лампочками не закрытых дверей температуры(посередине торпеды полоса датчиков) загорается. Уровень масла в картере двигателя нормальный, в коробке тоже. Вчера началось, теперь боюсь ездить
Поменяй датчик, наелся масла и утонул.


теперь объясни, пчему у меня не горит лампочка,которая находится у спидометра,ата которая находится на дополнительной панальке на торпеде (повторяю, торпеда от 15 мадели, там есть дополнительная линейка датчиков) В дабавок засасек, что правый поворотник мигает гораздо чаще чем левый
Вернуться к началу
Makavelov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SERG777



На форуме 9 лет
Сообщения: 195
Откуда: М.О. юг
Авто: Lacetti HB
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2007 10:51
Ответить с цитатой

Makavelov писал(а):
теперь объясни, пчему у меня не горит лампочка,которая находится у спидометра,ата которая находится на дополнительной панальке на торпеде (повторяю, торпеда от 15 мадели, там есть дополнительная линейка датчиков)

Патамушта это две разные весчи. У спидометра сигнальная лампа давления масла а на" дополнительной панальке на торпеде" сигнальная лампа уровня, тогоже масла, в картере двигателя.
ЗЫ : смотри мурзилку!

_________________
всё будет хАрАшо (наверно)
Вернуться к началу
SERG777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2007 11:07
Ответить с цитатой

На приборке лампа ДАВЛЕНИЯ масла горит красным, на БСК(борт.сист.контроля) горит жёлтым - уровень масла. В принципе вещи разные. По поводу поворотника, перегорела лампа или плохой контакт, включи аварийку и выйди посмотреть на улицу. 1из 3х с правой стороны не горит. А может и 2 ))
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Makavelov



На форуме 9 лет
Сообщения: 6
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2007 11:18
Ответить с цитатой

При включенной аварийке работают все лампочки с нормальной одинаковой частотой, все целые, но когда включаю поворот на право маргать начинает чаще.
Что означает датчик масла на БСК и почему он у меня горит?
Вернуться к началу
Makavelov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2007 11:41
Ответить с цитатой

Makavelov писал(а):
При включенной аварийке работают все лампочки с нормальной одинаковой частотой, все целые, но когда включаю поворот на право маргать начинает чаще.
Что означает датчик масла на БСК и почему он у меня горит?
Ну хорошо, тогда: 1. Включить зажигание. 2. включить правый поворотник. 3. Выйти из машины. 4. Обойти её вокруг. 5. Визуально определить какая лампа из 3х не моргает. На правом крыле, в заднем правом фонаре или в передней правой фаре. 6. Сесть в машину. 7. Выключить зажигание и поворотник. 8. Начать разбираться почему не горит. (по желанию)
Датчик масла на БСК означает недостаточный уровень масла в картере двигателя, горит по 3м причинам. 1. Недостаточный уровень масла в двигателе. 2. Неисправен датчик. 3. Провод датчика замыкает на массу.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Makavelov



На форуме 9 лет
Сообщения: 6
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2007 11:55
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
Ну хорошо, тогда: 1. Включить зажигание. 2. включить правый поворотник. 3. Выйти из машины. 4. Обойти её вокруг. 5. Визуально определить какая лампа из 3х не моргает. На правом крыле, в заднем правом фонаре или в передней правой фаре. 6. Сесть в машину. 7. Выключить зажигание и поворотник. 8. Начать разбираться почему не горит. (по желанию)

1. Включил зажигание. 2. включил правый поворотник. 3. Вышел из машины. 4. Обошел её вокруг. 5. Визуально определить какая лампа из 3х не моргает не удалось, в следствии того, что все 3 лампы моргают как на правой стороне, так и на левой (конечно же после того как я включил указатель поворота налево ).

Насчет масла спасибо, сейчас пойду проверять, но с повороотникамит не втыкаю
Вернуться к началу
Makavelov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2007 11:57
Ответить с цитатой

filinsoft писал(а):
Через километров 10 после начала движения загорается лампочка давления масла. Если снова завести, то все нормально.
А через пару километров опять загорается - если снова завести, то опять можно немного ехать.

В чем может быть причина?
Авто ВАЗ 2109, карб

А я предположу что дело в вот в чем: накопилось много гадости в поддоне. После начала движения гадость начинает присасываться к сетке маслозаборника и постепенно забивает его. Вот лампа и загорается. Как загушишь, все отпадает одратно вниз. Короче слить масло, снять поддон и почистить и сам поддон и сетку маслонасоса. Вся процедура на 1-1,5часа. Только грязи много, а так ничего сложного. И второй вариант - заедает перепускной клапан маслянного насоса. Если не поможет с поддоном, насос разбирать и чистить.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monk-SPb



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2007 12:00
Ответить с цитатой

Я бы снял поддон и почистил маслоприемник, ну и датчик давления масла смени... У меня постоянно запасной валяется, уж больно часто они из строя выходят. Только не списывай проблему на неисправный датчик, заменить замени, но если ситуация повториться, то скидывай поддон и чисти. Ну, как советовали выше, можешь еще маслянный фильтр заменить. Но не затягивай, это штука опасная!!!

u313, опередил 8-)
Вернуться к началу
Monk-SPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2007 12:30
Ответить с цитатой

Makavelov писал(а):
В дабавок засасек, что правый поворотник мигает гораздо чаще чем левый

это всегда так было....??? 8-) проверь номиналы ламп по мощности, должно быть одинаково с обоих бортов. Обычно перед и зад 12В 21 Вт, бок 5 Вт это обычно, но на самом деле может у тебя и не так.....и минус на фарах (4 штуки).... 8-)

_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2007 12:57
Ответить с цитатой

Budy писал(а):
Makavelov писал(а):
В дабавок засасек, что правый поворотник мигает гораздо чаще чем левый

это всегда так было....??? 8-) проверь номиналы ламп по мощности, должно быть одинаково с обоих бортов. Обычно перед и зад 12В 21 Вт, бок 5 Вт это обычно, но на самом деле может у тебя и не так.....и минус на фарах (4 штуки).... 8-)

Да, скорее всего где-то вместо лампочки 21Вт стоит 10вт.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
filinsoft



На форуме 9 лет
Сообщения: 4
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2007 13:36
Ответить с цитатой

Дали совет:
1) завел двигатель
2) отсодинил проводочек сбоку, что идет в карбюратор
3) МАШИНА НЕ ГЛОХНЕТ (хотя должна) => ВЫВОД: вышел из строя электромагнитный клапан, что в карбюраторе

После замены будет ли ОК?
Вернуться к началу
filinsoft сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2007 13:44
Ответить с цитатой

filinsoft писал(а):
Дали совет:
1) завел двигатель
2) отсодинил проводочек сбоку, что идет в карбюратор
3) МАШИНА НЕ ГЛОХНЕТ (хотя должна) => ВЫВОД: вышел из строя электромагнитный клапан, что в карбюраторе

После замены будет ли ОК?

упс.... это к чему???, какая связь с давлением масла....??? 8-)
А если проводок с эл. магнитного клапана снять????
А если провода с блока управления ЭМК снять???
Very Happy

_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2007 13:45
Ответить с цитатой

filinsoft писал(а):
Дали совет:
1) завел двигатель
2) отсодинил проводочек сбоку, что идет в карбюратор
3) МАШИНА НЕ ГЛОХНЕТ (хотя должна) => ВЫВОД: вышел из строя электромагнитный клапан, что в карбюраторе

После замены будет ли ОК?

А что именно должно быть ОК? Давление масла от этого не зависит. А исправность клапана лучше проверять при вкл.зажигании но не заведенном двигателе. При снимании-одевании проводка будет слышен щелчок. А то что двиг не глохнет при снимании провода может например свидетельствовать о неправильной регулировке карба (слишком сильно закручен винт количества). Но это все другая тема, не путай с давлением масла.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
filinsoft



На форуме 9 лет
Сообщения: 4
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2007 13:21
Ответить с цитатой

Оказывается давление непричем. При езде двигатель глох, соответственно загоралась лампа давелния масла. Неверно диагносцировал проблему
Заменил этот самый электромагнитный клапан, уже полдня ни одного намека на болезнь (тьфу тьфу тьфу)
ЗЫ. Проверил старый, почти работает, но иногда не щелкает, в этом то и была проблема.
Вернуться к началу
filinsoft сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2007 13:29
Ответить с цитатой

Даже не знаю как можно не почувствовать что заглох двигатель...
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2007 13:38
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
Даже не знаю как можно не почувствовать что заглох двигатель...


Видимо он не до конца глох, а при низких обормотах давление масла слабое, потому и загорается датчик...

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monk-SPb



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2007 13:38
Ответить с цитатой

-=Worm=-, а что, я тоже иногда не замечаю, просто если при подъезде к перекрестку скинуть на нейтраль, я двигателя не слышу и не чувствую вообще, хотя, итог разбирательства меня тоже повеселил!
Вернуться к началу
Monk-SPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2007 13:41
Ответить с цитатой

Monk-SPb писал(а):
-=Worm=-, а что, я тоже иногда не замечаю, просто если при подъезде к перекрестку скинуть на нейтраль, я двигателя не слышу и не чувствую вообще, хотя, итог разбирательства меня тоже повеселил!


Везет... я свой всегда слышал-чувствовал... У тебя поди тахометра нету, да?

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monk-SPb



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2007 13:57
Ответить с цитатой

Джерар писал(а):
Везет... я свой всегда слышал-чувствовал... У тебя поди тахометра нету, да?

Тахометра нет, ? низкая панель. Глохнет она у меня крайне редко, может раз в два месяца, видать блочек пошаливает, но последний раз на солнце, лампочек в приборке вообще не видно, так я с полминуты тупил, понять не мог, почему не еду Smile А тут с товарищем на лесное озеро ехали, дорога сложная, 20-25 км/ч, так друг говорит, ? "а ты что, накатом едешь, что двига не слышно?".
Вернуться к началу
Monk-SPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2007 14:06
Ответить с цитатой

Когда глохнет впридачу к давлению масла загорается чек, и зарядка.
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы