Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Отопитель 2114 в "низкую" панель 2108

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Отопитель 2114 в "низкую" панель 2108 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nanerman



На форуме 9 лет
Сообщения: 16
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2007 00:00
Ответить с цитатой

Доброго времени суток! Есть необходимость поменять отопитель в 21093. Панель пиборов 2108 "низкая". Думаю установить отопитель 2114 (ранее стоял 2108 старого образца). Кто-нибудь занимался этим вопросом? Подойдет ли 14-й вместо 08-го? Хватит ли длины тяг управления заслонками? Слышал, что более низкое расположение радиатора у 14-го отопителя будет мешать правильной установке панели (в районе проема для автомагнитолы), т.е. панель будет немного сдвинута влево, и как следствие смещение воздуховодов панели и отопителя относительно друг друга. Так ли это? Может еще какие конструктивные моменты есть? Очень прошу проконсультировать, т.к. зима не за горами. Sad
Вернуться к началу
nanerman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2007 18:33
Ответить с цитатой

все подойдет и хватит. Только покупай все заслонки.
подрежешь или нагреешь и отогнешь если что.

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GenarёkK



На форуме 9 лет
Сообщения: 1255
Откуда: МО,г.Орехово-Зуево
Авто: Honda Accord VII 2007г.в.EXE 2.4 АКПП
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2007 18:45
Ответить с цитатой

Только зачем это нужно???На низкой панели очень даже не плохая печка.
Вернуться к началу
GenarёkK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2007 19:16
Ответить с цитатой

GenarekK
корпус лопается в хлам. Я вот склеивал, скручивал, в позапрошлом году.

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2684
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2007 19:39
Ответить с цитатой

А наоборот отопитель от НП состыкуется с евроторпедой?
_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2007 19:50
Ответить с цитатой

А чем 14-й отопитель лучше 8-го?
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nanerman



На форуме 9 лет
Сообщения: 16
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2007 20:03
Ответить с цитатой

GenarekK
Отопитель 2108 старого образца действительно неплохой. У моего же лопнул корпус, отломили рычаг на верхней заслонке (товарищ "случайно" постарался, когда разбирали печку), потек радиатор, осыпался почти весь поролон с заслонок и ещё кое-какие неприятности Sad. По скромным подсчетам ремонт его будет стоить раза в два меньше, нежели купить новый отопитель в сборе. А тут знакомый предложил 14-й отопитель в сборе (почти новый) по дешёвке. Вот и задумался я, подойдет ли он на низкую панель.

volokh
Резать и нагревать ничего не хочется. Мороки много. Необходимо просто установить отопитель на своё штатное место. Если ты сталкивался с заменой 8-го на 14-й в НП, поделись секретами.

Karzhimant
У 14-го почти горизонтальное расположение радиатора, что уменьшает вероятность возникновения паровых пробок, плюс более рациональное распределение воздушных потоков (горячего и холодного), т.е. в ноги идет более горячий, а вверх более прохладный. Субьективно это комфортнее. В 8-м же наоборот, и получается, что темечко печёт, а ногам холодно.
Вернуться к началу
nanerman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2007 20:06
Ответить с цитатой

все стыкуется по внешним размерам.
разные детали, в принципе мождно посмотреть в каталогах - бумажных или в инете, вот список:
1. заслонки,имхо, кроме одной.
2. тросики, тоже, имхо, кроме одного.
3. блока управления, кроме собственно переключателя
4. скобы и болты крепления вентилятора.
5. патрубки в салоне, из-за того, что изменился наклон радиатора.

Все остальное - одинаковое.

Karzhimant
Ничем не лучше, как ни странно.
Пластмасса мягче ("полиэтиленовее"), что снижает жесткость и его коробит, но улучшает "небъючесть" корпуса.

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2007 20:12
Ответить с цитатой

nanerman
если ты про установку, то ставить пофиг какая панель, какая печка - все одно все разбирать полностью.
про "резку-нагревание" я сказал потому, что - если что-то куда подходить не будет (т.е. что-то будет в панели мешать печке или наооборот), то можно легко отрезать или нагреть феном и вправить.

А так как я такими вещами не занимался, то на всякий случай так сказал, потому как некоторые товарищи боятся или немогут поднять руку чтобы что-то там отрезать в новой вещи, если она вдруг не ставится на место.

P.S. У меня ВП + старая печка.

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nanerman



На форуме 9 лет
Сообщения: 16
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2007 20:34
Ответить с цитатой

volokh
Благодарю за советы. Попробую выпросить у знакомого на время тот самый 14-й отопитель и буду состыковать его с НП. Вдруг приживется...
Вернуться к началу
nanerman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GenarёkK



На форуме 9 лет
Сообщения: 1255
Откуда: МО,г.Орехово-Зуево
Авто: Honda Accord VII 2007г.в.EXE 2.4 АКПП
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2007 23:44
Ответить с цитатой

nanerman писал(а):
GenarekK
Отопитель 2108 старого образца действительно неплохой. А тут знакомый предложил 14-й отопитель в сборе (почти новый) по дешёвке. Вот и задумался я, подойдет ли он на низкую панель.

Тогда все понятно)
Вернуться к началу
GenarёkK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GenarёkK



На форуме 9 лет
Сообщения: 1255
Откуда: МО,г.Орехово-Зуево
Авто: Honda Accord VII 2007г.в.EXE 2.4 АКПП
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2007 23:45
Ответить с цитатой

nanerman писал(а):
GenarekK
Отопитель 2108 старого образца действительно неплохой. А тут знакомый предложил 14-й отопитель в сборе (почти новый) по дешёвке. Вот и задумался я, подойдет ли он на низкую панель.

Тогда все понятно)
Вернуться к началу
GenarёkK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1832
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2007 22:17
Ответить с цитатой

nanerman писал(а):
volokh
Благодарю за советы. Попробую выпросить у знакомого на время тот самый 14-й отопитель и буду состыковать его с НП. Вдруг приживется...


Отчёт не забудь - ПлиЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Очень интересно. патамучто сидеть в 14-ой(Самара-2) зимой приятне чем в наших машинах Самарах 1

_________________
Вернуться к началу
Dimok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
fokin33



На форуме 10 лет
Сообщения: 162
Откуда: Москва-Касимов
Авто: ВАЗ2105-ВАЗ2114-KIA Cerato-Niisan Tiida
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2007 00:26
Ответить с цитатой

nanerman писал(а):
GenarekK
Karzhimant
У 14-го почти горизонтальное расположение радиатора, что уменьшает вероятность возникновения паровых пробок, плюс более рациональное распределение воздушных потоков (горячего и холодного), т.е. в ноги идет более горячий, а вверх более прохладный. Субьективно это комфортнее. В 8-м же наоборот, и получается, что темечко печёт, а ногам холодно.


Ну это кому как, извините... Мне нахер жар в ноги не нужен... и так на педали жмешь туда сюда жарко становиться.. С удовольствием бы пускал тепло тока на лобовое, но оно сйуко в основном вниз просачиваеться... скоро дойду до тряпки вниз как на 5-ке..

_________________
А-а-т-о-о-бус ст-о-о-й!
Вернуться к началу
fokin33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2007 09:28
Ответить с цитатой

fokin33
Кстати, на печке с/о все наоборот Smile

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
str1111



На форуме 9 лет
Сообщения: 360
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 2108 1.3 (1995) -> KIA C'eed 1.4 LX MT3
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2007 10:16
Ответить с цитатой

все становиться как нефик нафик Smile
печки абсолютно идентичны по установке
и нет там никаких отклонений по соплам ставил в 2109 с НП, на своей же 2108 ставил евроторпеду до этого была НП на печку старого образца все встало как влитое при такой замене есть лиш одна проблема нехватка длины тросика крана печки и пока что мне не удалось найти родной (евроторпедный) Sad. А что касается теплее холоднее ИМХО тут все как раз упираетсяч в торпеду и воздуховоды, ВП в этом плане ваще хлам НП гораздо продуманее и воздух от печки не "гуляет" гдета под торпедой, ну а евроторпеда в этом плане ваще супер воздуховоды практически в притирку к пеуке никаких доп отверстий и дует строго туда куда направиш, ИМХО это самый бест для зубилы.
Вернуться к началу
str1111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexDAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 352
Откуда: Ленинградская область
Авто: 2109 1,3 88г -> 2112 1,5 02г
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2007 10:39
Ответить с цитатой

str1111 писал(а):
...................при такой замене есть лиш одна проблема нехватка длины тросика крана печки и пока что мне не удалось найти родной (евроторпедный).............


Помогал другу менять НП на "евро", так как под замену был еще тросик подсоса, то из старого за 3 мин. получился прекрасно работающий удлиненный тросик для крана - только заипались к крану его цеплять, печку снимать было ну очень неохота.
Вернуться к началу
AlexDAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str1111



На форуме 9 лет
Сообщения: 360
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 2108 1.3 (1995) -> KIA C'eed 1.4 LX MT3
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2007 11:02
Ответить с цитатой

AlexDAF Smile
думал над этих так впадлу обрезать гнуть
но если не найду за неделю две то придется заморочитца Wink
Вернуться к началу
str1111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nanerman



На форуме 9 лет
Сообщения: 16
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2007 02:20
Ответить с цитатой

str1111

Разговаривал на днях с установщиками, сказали что к 14-й печке нужны планки, к которым прикручивается борода низкой панели. И ещё радиатор своей правой стороной очень упирается в журнальную полку (она под бардачком), из-за это печка "не доходит" до нормального соединения с воздуховодом панели. Т.е. образуются щели и плохо открывается/закрывается верхняя заслонка. Короче, печку ещё нужно двигать вправо, но уже некуда (в полку уперлась). Что, скажешь? Подобное у тебя не наблюдалось? Или может у установщиков руки кривые...
Вернуться к началу
nanerman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str1111



На форуме 9 лет
Сообщения: 360
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 2108 1.3 (1995) -> KIA C'eed 1.4 LX MT3
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2007 10:13
Ответить с цитатой

nanerman
блиа каталожный номер печки в студию (смотри на корпусе)
потому я блин хоть убей не помню чтобы борода НП крепилась к печке она на 4 винтах и они насколько я помню все к самой панели + ко всему еще есть такая весч как возможность двигать панель право лево приблизительно на 1-2 сантиметра по креплениям. Или чета я упустил при демонтаже НП или ставили мы печку не с 14 Smile шутка, номер глянь
Вернуться к началу
str1111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2007 17:50
Ответить с цитатой

str1111
у новой печки индекс "-10", д.б?

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nanerman



На форуме 9 лет
Сообщения: 16
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2007 19:34
Ответить с цитатой

Раздобыл таки 14-ю печку. На выходных попробую подружить её с НП. Выяснил ещё кое-какую инфу. У нас в Тольятти есть ЗАО "ВАЗИНТЕРСЕРВИС" (официальный поставщик ВАЗа), которое производит/собирает все варианты (!) 8-го отопителя. Т.е. и для НП, и для ВП, и для европанели. Все эти отопители выполнены на базе 8-й печки нового образца и отличаются лишь комплектацией.

ЗЫ. Честно говоря в продаже вариант для НП не встречал, но по каталогу ВИСа есть.
Вернуться к началу
nanerman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str1111



На форуме 9 лет
Сообщения: 360
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 2108 1.3 (1995) -> KIA C'eed 1.4 LX MT3
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2007 20:16
Ответить с цитатой

nanerman
да все будет ничтяк
станет нормуль Wink
Вернуться к началу
str1111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы