Страница 1 из 1
#Михан 177#
Доброй ночи, уважаемые форумчане...
Случилось у меня следующее...
Сегодня целый день заводил машину с отвертки. Коротил на втягивающем реле два контакта, после чего с большим счастьем уезжал с места парковки)))вот...пришлось это делать раз 20 за день...
на выходных, хочу разобраться в чем дело?
Вначале подумал, что стартер накрылся, но после того как завел с отвертки понял, что втягивающее реле работает, следовательно стартер крутит!
Теперь осталось выяснить причина в замке зажигания(купить новый и поменять) или где-нибудь обрыв цепи?

Если у кого-нибудь была похожая история отпишитесь пожалуйста.
Спасибо!!! Smile
P.S. Поисковик, что-то результатов не дал!
Kachan
Кроме замка, может еще реле защиты стартера?
Serega_nv
У меня сегодня тоже странная ситуевина вышла - поворачиваю ключ, звука стартера нет. а вместо этого на приборке восклицательный знак горит... завелся с четвертой попытки... Люди что это может быть?
#Михан 177#
Реле стартера исправно...
Protei
Имею схожую проблему. Не слышно стартера при повороте ключа, но, как правило, со второго раза заводится.

Serega_nv
А восклицательный знак, это разве не ручник?
Kiseloff
Protei и Serega_nv

проблема такая же и у меня вылезла (восклицательный знак горит - это ручник) http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=158743
Ustov
У меня эта проблема вылезала дважды. Один раз сломался пластмассовый штырек в замке зажигания, выпилил из пластмассовой спицы новый, заменил, второй год-ОК, в другой раз пропало напряжение +12В на замке зажигания, куда делось- ХЗ, проложил новый провод с ЧЯ.
Причин может быть довольно много, м.б. просто не доходит до реле.
Прибор в руки и вперед!
Serega_nv
Protei писал(а):

Имею схожую проблему. Не слышно стартера при повороте ключа, но, как правило, со второго раза заводится.

Serega_nv
А восклицательный знак, это разве не ручник?


ручник это слева вот такая штука (((!))) а у меня справа маленький "!"... так что не ручник точно...
pooh112
Тема похожая поэтому решил написать здесь.
Во-первых всем доброго времени суток!
Во вторых - суть проблемы... (вообще если честно меня машина уже выбесила за последние 2 недели)

Как то недавно машинка отказалась завестись с первой попытки, то есть поворачиваю ключ, нажимаю на кнопку запуска стартера - щелкает реле в блоке сигнализации - а в ответ тишина, втягивающее молчит и стартер молчит. Со второго раза завелась. Вот так с чередованием раз в несколько дней машина выкидывала мне такой фортель и вот сегодня заводиться с ключа наотрез отказалась. Акум не севший (ему месяц), реле зажигания работает, реле секретной кнопки, блокирующей зажигание работает - зажигание включается, нажимаю на кнопку запуска стартера - щелкает реле в блоке сигнализации - лампочки в приборке слегка тухнут - и тишина в ответ.... Стартеру полгода (тольяттинский) Мне подсказывали два варианта: либо это реле стартера не контачит, либо щетки на стартере, но я подумал что если бы это были щетки на стартере, то хотя бы тяговое реле должно было сработать, а тут вообще тишина. Можно час сидеть в машине и тыщу раз нажать на кнопку запуска - ничего не произойдет, а на 1001-й раз она заведется как ни в чем не бывало... Подскажите пожалуйста где может быть косяк. Да чуть не забыл - замок на руле ультра БЛЭК, только вот с защитой стартера или нет - не знаю.
Kachan
Имхо - проверить стартер/втягивающее "отверточным способом"
maksson
Втягивающее, раз с отвертки заводица.
pooh112
Еще раз здрасьте. Короче перебрали сегодня стартер, заменили втягивающее - заводится. Выехал из сервиса, доехал до дома примерно 2 км. остановился заглушил. НЕ ЗАВОДИТСЯ. Ни с ключа ни с отвертки, никак. У кого какие еще мысли будут? я уже просто в отчаянии...
SRACH
Всем привет.))
Я конечно ток зарегился, но на форуме лазию давно. Так вот. Было у меня так!!! Заводишь, периодически загорается (!)-уровень тормозной жидкости. При этом включается стартер и работает с двиглом напару. Результат - сгорел стартер! Всё облазил, и с бубном ходил. Не мог понять какое отношение имеет датчик к этой проблеме. Потом как окозалось красный провод идущий с замка зажигания на стартер гдето перетёрся и встретился с проводом от датчика уровня тормозной жидкости, и соответственно от датчика (+) постоянно подовался на стартер. Пришлось проложить новый кабель от замка к НОВОМУ стартеру, а старый просто откусил.
З.Ы. Из минусов:
1) проишлось жертвовать (на время) кабелем от питания усилка.
2). Новый стартер 2200р. в ВРН.
Из плюсов:
Заводица теперь как иномарка, но потом всё тот же звук работающего ВАЗовского движка.
maksson
pooh112
При включении чек горит?БН качает?
!Lnur
pooh112, скорей всего это щётки.
В стартере 4 щётки = 2 пары
Одна щётка у тебя не работает, при определнном положении ротора стартеру не хватает сил стронуться с места.
Такое бывает когда щётка неровно изнашивается и её перекашивает.
Разбирай стартер - это легко (труднее его снять с машины), найдёшь много интересного Smile
Например то что весь силовой ток стартера от минусовых щёток идёт на массу через очень хлипкое соединение на двух винтиках, которое обгорает и начинает создавать приличное сопротивление току - больная фантазия конструктора этого стартера...
Кстати в некоторых случаях может помочь протягивание этих винтиков без снятия и разбора стартера. Они находятся на торцевой крышке стартера. supercool
sanona
У кого не заводиться с ключа , а только с помощью отвертки на втягивающим реле,надо ставить релюшку, здесь была похожая тема где есть даже схема соединения поишите в поиске.Проблема эта на всех десятках потому что нет там релюшки на втягивающие реле,а все идет напрямую и современем контакты в замке пригорают.
pooh112
Короче сьездил в субботу к электрику. Полазили полазили под капотом, потом по салону под панелью померили всяческие токи и выяснили что с кнопки стартера подается всего 5 (!) вольт! Протянули массу двигателя, протянули и почистили контакты генератора, подзарядили аккумулятор и ура! Вот уже полтора дня езжу как обычно! Я тут в теме недавно одной писал что дергается стрелка датчика температуры. а именно реагирует на нагрузку и периодически умирает стрелка спидометра, так вот - эти проблемы ушли. Теперь еще осталось выкинуть прежний провод массы кузов-акум и сделать более толстый, так как с аккумулятора берется приличный плюс на магнитолу и прочие вещи и приходит сраненький тонкий минус.... Вроде всё. Зарядка нормальная, генератор в порядке, хотя и шумит немного, при включении нагрузки напряжение проседает в пределах нормы. Цена вопроса - 100р и четыре банки пива. Самое обидное что за день до этого зря потратился на переборку стартера (1000р) и на новое втягивающее (700р). Хотя не совсем зря - стартер был полностью сухой и в результате переборки получл свою довольно приличную порцию смазки.
pooh112
А вообще мне за 2 этих дня машина ТАК вытрепала нервы, что мне просто хотелось поставить её в гараж и забыть что она есть. Потом конечно отлегло.... помыл её и подобрел немного.... Smile
kukushonok
на ваз 2110-го семейства серийно реле защиты стартера не ставится, (зтим занимаюстя сами владельцы) . отсюда частые проблемы со сгоревшими стартерами .а причиной чаще служат контактные группы замков зажигания (конструкция довольно хлипкая: все держиться на пластмассе световода ("старого образца" зеленый ободок по кругу личинки замка зажигания) замки "нового образца не разбирал sorry не знаю было такое на машине жены порой заводилась не знаю с какой попытки . сменил контактную группу "как бабушка отшептала"....
далее идет промежуточное реле на стартер "втягивающее"
зогорание лампы неисправности тормозной системы (восклицательный знак) в момент замуска двигателя неисправностью не является проходит тестирование системы
sveinung
оф, конечно, но всё же, господа, расскажите, как вы там отверткой заводите ?! wwow
у меня похожие симптомы, хотелось бы на крайняк хоть как-то завестись...
uBaH
maksson
+Много)))
Yurgens CKveman
Короче, говоря, у меня такая же проблема.
Вообщем садишься, крутишь ключ, лампочки проседают, стартер не крутит, а втягивающие шелкает.
Электрик знакомый говорит, меняй стартер, поменял поездил полдня, такая же проблема.
Короче, скорее всего связано с замком зажигания.
Если прям не хочет заводиться, подсоединяю провод к стартеру, включаю зажигание, ставлю нейтралку, и провод замыкаю на минус, заодиться идеально, но когда очень надо завестить помогает.
Проблема именно в замке, мой проработал 5 лет, что вполне нормально
!Lnur
Yurgens CKveman писал(а):

Если прям не хочет заводиться, подсоединяю провод к стартеру, включаю зажигание, ставлю нейтралку, и провод замыкаю на минус, заодиться идеально, но когда очень надо завестить помогает.
Проблема именно в замке...


Какая связь замка зажигания и минуса? hehe
!Lnur
sveinung писал(а):

оф, конечно, но всё же, господа, расскажите, как вы там отверткой заводите ?! wwow
у меня похожие симптомы, хотелось бы на крайняк хоть как-то завестись...


http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-4-starter.html

Смотри картинку:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/19-2041-18-4-2-006.jpg

На втягивающем 3 контакта - 2 медные резьбовые шпильки и 1 штырёк "папа".

Слева направо - плюс от аккумулятора, управляющий контакт втягивающего (здесь его плохо видно за чёрным выступом втягивающего), плюс стартера.

1) Если замкнуть отвёрткой левую (по картинке) шпильку и контакт "папа" то стартер будет крутить мотор.

2) Если замкнуть отвёрткой две шпильки между собой то будет много искр, стартер будет быстро крутиться , но не будет вращать мотор, т.к. втягивающее не введёт в зацепление бендикс стартера (обгонную муфту) и маховик двигателя.

Так что используй второй вариант чтобы проверить работает ли стартер вообще и первый вариант чтобы завести автомобиль.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы