Страница 1 из 1
Siers.
Летаю обычно по трассе... ну как пологаеца.. летит всякая дрянь из под фур.. встречки с попуткой... Передний бампер весь покоцаный какойта стал... не красиво Sad ... Вот думаю.. покрасить.. или лаком залить.. или может дешевле новый крашенный купить?
Gla
Siers. писал(а):

Летаю обычно по трассе... ну как пологаеца.. летит всякая дрянь из под фур.. встречки с попуткой... Передний бампер весь покоцаный какойта стал... не красиво Sad ... Вот думаю.. покрасить.. или лаком залить.. или может дешевле новый крашенный купить?



Забей.
Борзый_Россия
у меня такие же вопросы к моему бамперу, тем паче я любитель спускаться по ступенькам и притираться ко всяким бардюрам высоким - короче бампер красил уже 2 раза (за 3 года экспл).
считаю можно себе позволить раз в год потратить пару РЭ на новый блястящий перед.
перед затяжной трассой (боле 700км) наклеиваю малярный скотч дабы слегка защитить от камней
Ганс
Бампер - это фикня - можно воопще в цвет купить новый и непариЦЦа, вот меня больше капот волнует Sad
Борзый_Россия
Ганс, а ты что считаешь по поводу обклеивания поверхности капота малярным скотчем перед трассой, целесообразно?
Ганс
Борзый_Россия
Гы! Это перед каждой поездкой на дачу капот оклеивать? :-(
Janny
Gla писал(а):

Забей.


+1
Борзый_Россия
Ганс писал(а):

Это перед каждой поездкой на дачу капот оклеивать?


идиотская затея согласен. Surprised
но все же можт на дальние расстояния и имеет смысла
Ганс
Борзый_Россия писал(а):

Ганс писал(а):

Это перед каждой поездкой на дачу капот оклеивать?


идиотская затея согласен. Surprised
но все же можт на дальние расстояния и имеет смысла



В этом случае может быть и есть, ибо не так часто ездишь, да и вреда много больше наносицца. А дачные заезды маленькие, зато частые - за год шляпа получаецца
Siers.
Gla писал(а):

Забей.


3 года уже так и делаю... но скора бампер станет белым... ну или в крапинку.. цвета грунтовки... не эстетично как-то...