Джерар писал(а):2. Бензонасоса
а бензонасоса то причём?
да и главного реле тоже.
Джерар писал(а):Ты вообще у себя-то свою колодку видел?
колодку чего?leha писал(а):Джерар
тааак. ты не бузи, а иди найди мне реле вентилятора в ногах пассажира на новых 21154, а потом и поглаголим.
Ага... что-то поменяли? Добавили колодку или чего? Тогда где щас находится все эти реле?Джерар писал(а):Тогда где щас находится все эти реле?
ты выше читал?
в привычном месте: гл. реле+б.насос.
на моторном щите по панелью водителя: вентилятор, доп. реле стартера.Джерар писал(а):Леха... чего-чего? Похоже выше что-то про ЧЯ было.
leha писал(а):надо б сначала по реле иобнуть ,на предмет залипания. оно у тебя под панелью водителя, их там два, одно реле стартера, др. на винтиль. какое на что не скажу.
Джерар писал(а):По-моему даже при перегретой машине вентилятор выключается через 30 секунд (по моему) после выключения зажигания!?
Гавран писал(а):поставил машинку и что-то подозрительно долго не выключался вентилятор. Попозже спустился проверить, всё также работает, температура уже в р-не 50 градусов была. При включении и выключении зажигания ситуация не изменилась.
-=Worm=- писал(а):Автор, скорее всего обрыв провода к ДТОЖ, и вентилятор постоянно работает. Или умер датчик.
отпадает. гл. реле один х*р выключитДжерар писал(а):А про реле в ЧЯ говорил тоже Worm Кому верить?
а он и не врёт. там тоже стоит. хз. кому верить. не видел вживую сжемы эл. оборудования на 1.6 самары.-=Worm=- писал(а):Да вы чо народ! Лёха открой хоть раз ЧЯ там американскими буквами написано в пол крышки! Почему отпадает вариант с обрывом. Оставьте в покое главное реле. Речь идёт о включённом зажигании.
Тэкс... :-D по-моему в первом топике Аффтар уходил и возвращался, а машинка ждала его шелестом вентиля... Не думаю, чтобы он оставлял машину с включенным зажиганием... Если он даже клемму скидывал!!! leha писал(а):лучше с реле винтиля разобраться. наскока мне помнится в десятке брата было реле винтиля как под ногами пасса, так и в блоке предохранителей. как на старых инжёвых самарах было?
В старых инжевых был один релюх в ногах! На "новых" карбовых датчик ОЖ был уже силовой, т.е. реле в ЧЯ было не нужно.
А разве реле вентиля при выключении главного реле не обесточивается???Джерар писал(а):А разве реле вентиля при выключении главного реле не обесточивается???
всё обесточивается, через 12 сек. после выкл. зажиганияleha писал(а):-=Worm=-
к4 , перемычки, реле контроля целостности ламп?
ДА
Джерар Прочёл ещё раз первый пост, и правда похоже крутит всегда, начит ты прав возможно залипло главное реле, но тогда ещё больше не понятного. Значит и реле вентилятора залипло тоже? Сомневаюсь, больше вероятен обрыв или кз ДТОЖ.leha писал(а):всё обесточивается, через 12 сек. после выкл. зажигания
Короче, Гавран, замени оба реле, чтобы не прогадать и отпишись.. Мы тут уже все обсудили...
Worm, нифига... Прав Леха. Ну и я... ) После выключения зажигания обесточивается все! НО! Все - это управляющая цепь! Если же залипло реле, то ток продолжает идти по цепи! А с Лехой мы в основном спорили про местонахождение этого самого реле...