Не выключается вентилятор системы охлаждения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не выключается вентилятор системы охлаждения Автор: ГавранОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 11:10
Наверняка баян, но нужно срочно, в поисковик подобных ситуаций не выдал.

Приехал на работу, поставил машинку и что-то подозрительно долго не выключался вентилятор. Попозже спустился проверить, всё также работает, температура уже в р-не 50 градусов была. При включении и выключении зажигания ситуация не изменилась. Попробовал даже отключить на время аккумулятор, так как только клему обратно вешаю на аккум, вентилятор тут же включается. В чём дело? Накрылся датчик температуры или термостат? Либо прошивка виснет?

Летом один раз было нечто похожее, полдня работал вентилятор, потом ездил по городу примерно с час и всё пришло в норму.

#2: Re: Не выключается вентилятор системы охлаждения Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 11:13
Реле вентилятора в ногах пассажира проверял?
#3:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 11:14
Гавран
надо б сначала по реле иобнуть ,на предмет залипания. оно у тебя под панелью водителя, их там два, одно реле стартера, др. на винтиль. какое на что не скажу.

#4:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 11:25
leha Мда... уж...
1. Главное реле
2. Бензонасоса
3. Вентилятора...
Ты вообще у себя-то свою колодку видел?

#5:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 11:29
Джерар писал(а):

2. Бензонасоса


а бензонасоса то причём?
да и главного реле тоже.
Джерар писал(а):

Ты вообще у себя-то свою колодку видел?


колодку чего?

#6:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 11:34
Ох...
Ну а по твоему реле бензонасоса где находится?
Колодка? А где у тебя реле понатыканы с предохранителями! Они не только в ЧЯ находятся...

#7:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 11:38
Джерар
тааак. ты не бузи, а иди найди мне реле вентилятора в ногах пассажира на новых 21154, а потом и поглаголим.

#8:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 11:39
leha писал(а):

Джерар
тааак. ты не бузи, а иди найди мне реле вентилятора в ногах пассажира на новых 21154, а потом и поглаголим.



Smile Ага... что-то поменяли? Smile Добавили колодку или чего? Тогда где щас находится все эти реле?

#9:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 11:43
Реле вентилятора находится в ЧЯ. В ногах остались только реле БН и главное реле.
Автор, скорее всего обрыв провода к ДТОЖ, и вентилятор постоянно работает. Или умер датчик.

#10:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 11:44
Джерар писал(а):

Тогда где щас находится все эти реле?


ты выше читал?
в привычном месте: гл. реле+б.насос.
на моторном щите по панелью водителя: вентилятор, доп. реле стартера.

#11:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 11:45
-=Worm=- Как много всего нового и глобальных усовершенствований!!! :-D :-D
СТОП! А разве вентялятор не гасится главным реле? По-моему даже при перегретой машине вентилятор выключается через 30 секунд (по моему) после выключения зажигания!? Sad


Леха... чего-чего? :-D Похоже выше что-то про ЧЯ было. Smile

Аффтар: комп какую температуру показывает??

ЗЫ: заколебался править мессаги... Smile

#12:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 11:52
Джерар писал(а):

Леха... чего-чего? Похоже выше что-то про ЧЯ было.



leha писал(а):

надо б сначала по реле иобнуть ,на предмет залипания. оно у тебя под панелью водителя, их там два, одно реле стартера, др. на винтиль. какое на что не скажу.


#13:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 11:55
Джерар писал(а):

По-моему даже при перегретой машине вентилятор выключается через 30 секунд (по моему) после выключения зажигания!?


Гавран писал(а):

поставил машинку и что-то подозрительно долго не выключался вентилятор. Попозже спустился проверить, всё также работает, температура уже в р-не 50 градусов была. При включении и выключении зажигания ситуация не изменилась.


#14:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 11:56
Леха: про зажигание я Worm-у говорил, что не ДТОЖ это...
А про реле в ЧЯ говорил тоже Worm Smile Кому верить? :-D

#15:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 11:57
-=Worm=- писал(а):

Автор, скорее всего обрыв провода к ДТОЖ, и вентилятор постоянно работает. Или умер датчик.


отпадает. гл. реле один х*р выключит

#16:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 12:01
Джерар писал(а):

А про реле в ЧЯ говорил тоже Worm Кому верить?


а он и не врёт. там тоже стоит. хз. кому верить. не видел вживую сжемы эл. оборудования на 1.6 самары.

#17:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 12:05
Да вы чо народ! Лёха открой хоть раз ЧЯ там американскими буквами написано в пол крышки! Почему отпадает вариант с обрывом. Оставьте в покое главное реле. Речь идёт о включённом зажигании.
#18:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 12:07
-=Worm=- писал(а):

Да вы чо народ! Лёха открой хоть раз ЧЯ там американскими буквами написано в пол крышки! Почему отпадает вариант с обрывом. Оставьте в покое главное реле. Речь идёт о включённом зажигании.



Тэкс... :-D по-моему в первом топике Аффтар уходил и возвращался, а машинка ждала его шелестом вентиля... Не думаю, чтобы он оставлял машину с включенным зажиганием... Если он даже клемму скидывал!!! Smile

#19:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 12:11

Верхнее левое реле вентилятора.
Стоп. Я так понял что автор пришёл включил зажигание и пошёл крутиться вентилятор при 50 град.

#20:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 12:12
лучше с реле винтиля разобраться. наскока мне помнится в десятке брата было реле винтиля как под ногами пасса, так и в блоке предохранителей. как на старых инжёвых самарах было?
#21:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 12:14
leha писал(а):

лучше с реле винтиля разобраться. наскока мне помнится в десятке брата было реле винтиля как под ногами пасса, так и в блоке предохранителей. как на старых инжёвых самарах было?



В старых инжевых был один релюх в ногах! На "новых" карбовых датчик ОЖ был уже силовой, т.е. реле в ЧЯ было не нужно.
А разве реле вентиля при выключении главного реле не обесточивается???

#22:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 12:14
-=Worm=-
к4 , перемычки, реле контроля целостности ламп?

#23:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 12:18
Джерар писал(а):

А разве реле вентиля при выключении главного реле не обесточивается???


всё обесточивается, через 12 сек. после выкл. зажигания

#24:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 12:20
leha писал(а):

-=Worm=-
к4 , перемычки, реле контроля целостности ламп?

ДА
Джерар Прочёл ещё раз первый пост, и правда похоже крутит всегда, начит ты прав возможно залипло главное реле, но тогда ещё больше не понятного. Значит и реле вентилятора залипло тоже? Сомневаюсь, больше вероятен обрыв или кз ДТОЖ.

#25:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 12:20
leha писал(а):

всё обесточивается, через 12 сек. после выкл. зажигания



Короче, Гавран, замени оба реле, чтобы не прогадать и отпишись.. Мы тут уже все обсудили... Smile Smile

Worm
, нифига... Smile Прав Леха. Ну и я... ) После выключения зажигания обесточивается все! НО! Все - это управляющая цепь! Если же залипло реле, то ток продолжает идти по цепи! Smile А с Лехой мы в основном спорили про местонахождение этого самого реле...

Последний раз редактировалось: Джерар (04 Октября 2007 12:22), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU