Pahadv
На форуме 17 лет
Сообщения: 223
Откуда: Москва
Авто: 2112 капри 2004 1.5 16v 95ккм V.S 5.1 ГБО Эжектор продан , FORD IXION(Mazda Premacy) 1999 7мест 120т.км 1.8 ГБО BRC Sequent 24
Вчера решил избавиться от звенящего звука исходящего от ката.
Тоже думал что звенит теплоэкран,но оказалось,что последствия поломки модуля зажигания больше года назад всплыли наружу-
кат рассыпался у самого входа и эти осколки там резонировали строго на на 2300об/мин
Выводы:
1)архи полезно иметь бк(не то чудо Счетмаш,что стояло у меня до Престижа),дабы вовремя понять ,что за ошибка и как можно раньше все исправить
2)Никакого "прихода" от отсутвия ката я не ощутил.прибавку разьве что стенд заметит,но точно не человек.
3)Звук выхлопа стал более басовитым,сначала даже понравилось,но потом понял,что лишний гул в салоне -это не есть гюд
4)появился вопрос к владельцем этих трубок:
как отсутвие ката повлияло на расход топлива у Вас?
Тангаж
На форуме 19 лет
Сообщения: 378
Откуда: МО
Авто: HL54, 21124
Условно-сложный вопрос. Если не брать вариант, когда кат спекся и резко сузил проходное сечение. При спокойной манере практически никакого различия. А при активном движениии мотор без ката дышит всетаки легче, что и провоцирует больший расход, но тут опять же нужна живая прошивка.
Сплиноман
На форуме 19 лет
Сообщения: 1273
Откуда: Курган-Тюмень
Авто: TYT Avensis
Всё так если мотор дышит легче то и ехать должен лучше.
Буду по весне уберать кат, заменяя на паука и выхлоп на трубе побольше. Конечно если за зиму не передумаю:)
А если делать вставку то лучше всетаки гофру металло-керамическую, для компенсации хождений ДВС. ИМХО.
Pahadv
На форуме 17 лет
Сообщения: 223
Откуда: Москва
Авто: 2112 капри 2004 1.5 16v 95ккм V.S 5.1 ГБО Эжектор продан , FORD IXION(Mazda Premacy) 1999 7мест 120т.км 1.8 ГБО BRC Sequent 24
гофра это хорошо,тока вот с ней почти в 3 раза дороже стоит
а особо вкладываться в машину и при этом не чувствуя обых изменений я не хочу
10ка -это рабочая лошадка
гофорить о комфорте,к сожалению, просто не приходится
поэтому заниматься улучшайзингом,гофрированием и т.д. я бы стал только при условии,что буду на ней ездить еще 2-3 года
Сплиноман
На форуме 19 лет
Сообщения: 1273
Откуда: Курган-Тюмень
Авто: TYT Avensis
ну впринципе даже более чем в 3. гофра рублей 500 точно стоит и кусок трубы на 50 разве что потянет.
А условия у меня как раз такие:)
Pahadv
На форуме 17 лет
Сообщения: 223
Откуда: Москва
Авто: 2112 капри 2004 1.5 16v 95ккм V.S 5.1 ГБО Эжектор продан , FORD IXION(Mazda Premacy) 1999 7мест 120т.км 1.8 ГБО BRC Sequent 24
цены паскера
385 труба
920 труба с гофрой
все фобос
в техкоме дороже
600 труба
1200 с гофрой
vladip
На форуме 20 лет
Сообщения: 161
Pahadv писал(а):цены паскера
385 труба
920 труба с гофрой
все фобос
в техкоме дороже
600 труба
1200 с гофрой
Плюс повышенный расход (педаль в пол), а оно надо!!!!
Pahadv писал(а):Вчера решил избавиться от звенящего звука исходящего от ката.
Ну и думаешь достойно решил проблему?
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Pahadv писал(а):как отсутвие ката повлияло на расход топлива у Вас?
Никак,
после 5000 стал легче крутицца - вот и всё
Кооперативная труба-вставка ревела похлеще катализатора.
И мой тебе совет,
прошей свои мозги
- на хорошей проге,
хоть отключение топлива в момент пропуска воспламенения появится 8-)
max-np-max
На форуме 17 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Кир-кук писал(а):И мой тебе совет,
прошей свои мозги
- на хорошей проге,
хоть отключение топлива в момент пропуска воспламенения появится
А ему это пофиг, у него газ эжектор..
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
max-np-max писал(а):Кир-кук писал(а):И мой тебе совет,
прошей свои мозги
- на хорошей проге,
хоть отключение топлива в момент пропуска воспламенения появится
А ему это пофиг, у него газ эжектор..
Как эта пофиг
газ-эжектор тоже - через форсунки направляют 8-)
max-np-max
На форуме 17 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Кир-кук писал(а):газ-эжектор тоже - через форсунки направляют
неа,вставка стоит
dymon.z
На форуме 18 лет
Сообщения: 111
Откуда: филевские мы
Авто: ваз 2112 1.5 16V 2003 г. 80100км Снежка
А я через 5 тык после покупки, кат выкинул, и вставил трубку, особых перемен не заметил,хотя езжу не давя в пол, а умеренно, Сейчас уже прошло 4 года и 62 тыс км,трубка стоит всё та же.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
max-np-max писал(а):Кир-кук писал(а):газ-эжектор тоже - через форсунки направляют
неа,вставка стоит
Ну и бог с ней, пущай стоит 8-)
Пошли в личку
Pahadv
На форуме 17 лет
Сообщения: 223
Откуда: Москва
Авто: 2112 капри 2004 1.5 16v 95ккм V.S 5.1 ГБО Эжектор продан , FORD IXION(Mazda Premacy) 1999 7мест 120т.км 1.8 ГБО BRC Sequent 24
Consigliori писал(а):Pahadv писал(а):Вчера решил избавиться от звенящего звука исходящего от ката.
Ну и думаешь достойно решил проблему?
думаю достойно
потому что нервы дороже мнимой экологии
толку от ката при работе на газе считаю никакого
и не верю в увеличение расхода
люди хоть понимают что говорят иногда?
с их слов получается ,если я глушак заткну совсем,то расход вообще будет как у приуса?!!
Stacid
На форуме 19 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
гофра нафиг не нужна. она долго не живет. нормальняй гофра других лденег стоит. к тому же и без неё штатное крепление ката - подпружиненные болты амортиризуют вставку уже больше года без проблем.
Сплиноман
На форуме 19 лет
Сообщения: 1273
Откуда: Курган-Тюмень
Авто: TYT Avensis
ХЗ, но говорят что те болты не очень справляются со своей обязанностью. Хотя у меня именно так:) 45 тыс прошла и ничего не вырвало:)
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 21 лет
Сообщения: 22712
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Люди, нафига покупать еще какие-то вставки.....
Выбили из ката керамику и на место поставили, раз уж на то пошло....
Никаких доп вложений.
Васян58
На форуме 18 лет
Сообщения: 606
Откуда: г.Пенза
Авто: Приора 21703, космос, норма+АБС+климат, Рейсинг Е2 Паулюс
Gloom писал(а):Люди, нафига покупать еще какие-то вставки.....
Выбили из ката керамику и на место поставили, раз уж на то пошло....
Никаких доп вложений.
Андрей, так звук громче от выбитого ката идет, со вставкой тише.
Проверено у друга на 14.
Но если человеку звук чуть громче-тише не важен, то полностью с тобой согласен.
Madjahed
На форуме 18 лет
Сообщения: 690
Откуда: Нижневартовск ХМАО!
Авто: "Двенарик" 16V 2003 г.в. 69 000км-была.MMC Galant V6 2.5 есть.
зачем вставки делать если можно купить длинный резонатор и уСЕ.
Favorit 112
На форуме 17 лет
Сообщения: 1703
Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский
Авто: Ford Focus 2 рестайлинг
Madjahed, резонатор подороже вставки будет. Да и тогда зачем его менять если он ещё походит?
sevaru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Сплиноман писал(а):Всё так если мотор дышит легче то и ехать должен лучше.
Буду по весне уберать кат, заменяя на паука и выхлоп на трубе побольше. Конечно если за зиму не передумаю:)
А если делать вставку то лучше всетаки гофру металло-керамическую, для компенсации хождений ДВС. ИМХО.
А разве нашым движочькам нада еще втыкать гофру? Посмотрел в магазах паук, дак он вроде как раз должон подойти вместа катколектора с дополнительной загнутой трубой. Надо будет тока перед покупкой рулеткой пройтись на всякий случай. А жабу, которая не давала выделить из семейного бюджета около 6000 р., давить не придёца. Скора день рождения и паук получица в подарок. И в сильные морозы, пока мафынка будет в гараже и я на время буду становица пешыходом, будит чем заняца.
Сплиноман
На форуме 19 лет
Сообщения: 1273
Откуда: Курган-Тюмень
Авто: TYT Avensis
Тоже хочу паука
Если раскошелюсь то весной всю выхлопную заменю.
E95
На форуме 17 лет
Сообщения: 441
Авто: 21113 16V 2002г;Chevrolet Lacetti 1,8 SX Wagon, Audi 90 2.3 Turbo Quattro
Pahadv писал(а):4)появился вопрос к владельцем этих трубок:
как отсутвие ката повлияло на расход топлива у Вас?
Свой кат при пробеге 80000 тыс, снял по причине трещине по сварочному шву. Снявши ево он оказался ЦЕЛЫМ , все соты посвечивались! Сдуру купил простваку поставил.
Вот что негативное:
1. Шум и рёв в салоне выше 3000 тыс. об.
2. Прогорел резонатор и глушитель (кат выполняет ещё роль пламегасителя)
Расход топлива и динамика не ИЗМЕНИЛАСЬ!
Pahadv
На форуме 17 лет
Сообщения: 223
Откуда: Москва
Авто: 2112 капри 2004 1.5 16v 95ккм V.S 5.1 ГБО Эжектор продан , FORD IXION(Mazda Premacy) 1999 7мест 120т.км 1.8 ГБО BRC Sequent 24
[quote="E95"]
Pahadv писал(а):4)появился вопрос к владельцем этих трубок:
1. Шум и рёв в салоне выше 3000 тыс. об.
2. Прогорел резонатор и глушитель (кат выполняет ещё роль пламегасителя)
Расход топлива и динамика не ИЗМЕНИЛАСЬ!
1.объективно.сначала думал,что где-то сифонит.
2.думаю необъективно
так как уловить,скажем,уменьшение расхода на 0,1-0,3л/100км вряд ли тебе удасться
год тока мерить будешь
но все равно приятно ,что хоть сколько-то меньше
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы