Страница 1 из 1
Dr-Корнцанг
Цитата:

На АВТОВАЗе уже готов облик нового переднеприводного универсала семейства LADA Priora 2171. Запуск производства этой машины планируется в ноябре следующего года, в серийное производство она пойдет с декабря 2008 года. Эта модель впервые будет сразу проектироваться уже с дизельным итальянским двигателем. Речь идет о моторе FIAT 1,3 литра Multijet. Такую информацию сообщил вице-президент по оперативному управлению предприятиями группы АВТОВАЗ Владислав Капустин, в своем интервью агентству ?Авто Бизнес Инфо?.
По словам топ-менеджера АВТОВАЗа, машина будет иметь максимальную комплектацию: кроме АБС и подушек безопасности, которые уже устанавливаются на Priora, предусмотрено полностью складывающееся заднее сидение, крепление для детских кресел Isofix. При этом по цене Priora-универсал будет не сильно отличаться от Lada-111.
Владислав Капустин также сообщил, что LADA Priora для АВТОВАЗа ? рентабельный автомобиль с первого дня выпуска, даже при том, что автомобиль еще не вышел на проектную мощность. По этой модели на заводе было введено очень жесткое бизнес-планирование. По ней идет очень жесткий отбор поставщиков компонентов, борьба идет за каждый рубль в себестоимости. И результаты - на лицо. Кроме того, на автозаводе сейчас дорабатывается внешний вид LADA Priora. Планируется отход от внешности ?десятки?, появятся новые дверные ручки, которые сейчас заканчивает делать одна из итальянских фирм.
Универсал, с дизельным двигателем (прим. - он будет планироваться сразу с тремя моторами), по мнению Владислава Капустина будет пользоваться серьезной популярностью в Европе, потому что по оснащению, размерам и динамическим характеристикам и цене конкурентов у него там будет не много.


/ИА LADAONLINE/
Servikt
"Вкусно" написано.... Поживем - увидим... [/b]
mr1
Как по мне, так десятая внешность лучше была, но вот исполнен кузов был неважнецки.
А вот фотки универсала можно было бы и выложить.
А можно было и народный автомобиль сделать - выложить разные эскизы и предложить голосование.

Последний раз редактировалось: mr1 (05 Октября 2007 22:13), всего редактировалось 1 раз
Кир-кук
Сразу в архив пускай себе этот дизель затусуют 8-)
Вадя™
Кир-кук
1.3 да...но вообще блин...дизельки такая прикольная чтука.
mr1
А вот характеристики этого двигателя

Тип
Дизельный с непосредственным впрыском топлива CommonRail и турбонаддувом

Рабочий объем, куб.см
1248

Степень сжатия
17,6

Число и расположение цилиндров
4 в ряд

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм
69,6 x 82,0

Число клапанов
16

Мощность, л.с./ об/мин
90/4000

Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин
200/1750

Последний раз редактировалось: mr1 (05 Октября 2007 22:37), всего редактировалось 1 раз
Вадя™
о..90 лошадей..харош дизелечек...если ваз под него грамотную гп и ряд заколбасит, гы...бензинки будут пыль глотать.
mr1
А так он выглядит на Фиате Пунто

Кир-кук
Вадя? писал(а):

Кир-кук
1.3 да...но вообще блин...дизельки такая прикольная чтука.


Вадя, Штайр на газелях...,
барнаульская халабуда на 2104... - народ выипся с ними в доску...,
щас ВАЗу хотят следующий мировой отстой впихнуть...,
он сыпацца будет - по-любому...,
ни один дизель нам официально не поставляют - нет топлива под эти кулеры-мулеры-евро-4 8-)
Вадя™
Кир-кук
давай про эти откаты советского автопрома не будем..
хз..еще как то жива надежда на наш автопром..
дизель и сыпацца то антонимы...
обычно он 2 бензина переживает по ресурсу..а то и 3
но ваз канеш...эххххххххх
mr1
Кир-кук, ну а что Штайр, который на Газелях ?
max-np-max
А яб взял, у меня центрифуга есть :-D , яб его чистейшей солярой кормил..
Кир-кук
Вадя? писал(а):

давай про эти откаты советского автопрома не будем..
хз..еще как то жива надежда на наш автопром..


КАМАЗ и МАЗ :-D
Вадя? писал(а):

дизель и сыпацца то антонимы...


форсунки, свечи накала, (шепотом) ТНВД... Smile ,
итальянского производства... Smile

Я буду против, прямо сейчас,
хотя под капотом смотрится красиво 8-)
Кир-кук
mr1 писал(а):

Кир-кук, ну а что Штайр, который на Газелях ?

Достал он многих..,
это коммерческий транспорт, а они неделями дорогущие запчасти ждали 8-) ,
плюнули, и переставили бензовые движки.
Я с этим австрийцем плотно не сталкивался,
но точно помню, говорили - машины с этим мотором не брать 8-)
mr1
Но сам по себе интересный движок, у него головка и блок - единое целое и соответственно - прокладки нету.
mr1
Ну а что касается итальянских и российских компонент, то я бы предпочел всё же российский двигатель и итальянский салон ( например от Альфы 159 Very Happy )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы