Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Результаты проклейки задних арок, крышки багажника и дверей.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Результаты проклейки задних арок, крышки багажника и дверей. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Никита_1702



На форуме 9 лет
Сообщения: 894
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21120 2000г Bosch 1.5.4N Gamma GF412
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2007 21:15
Ответить с цитатой

Да, забыл сказать, что саб зазвучал по-новому, по-интересному! Very Happy
Вернуться к началу
Никита_1702 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2007 07:58
Ответить с цитатой

Прочитал темы про шумоизоляцию и не понял основного принципа проклейки, так все клеют по разному ? кто в 5 слоев разные материалы, кто в 1 слой и 1 материал, кто клеит Изолон, кто Бимаст, кто Вибропласт, кто еще что?В общем ? в меру фантазии и имеющихся под рукой материалов Smile
Нужен совет знатоков - вот хочу я, к примеру, проклеить багажник, а именно ? задние крылья, задние арки. Цель ? уменьшить шумы от подвески, никаких сабов и т.д. в багажнике не живет и не планируется. Крышку и пол багажника пока трогать наверное не буду.
Клеить сначала что-то потолще типа для поглощения шума (что клеить?), а потом нечто с фольгой сверху для изоляции этого хозяйства (какой материал лучше)? Или как?
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kiseloff



На форуме 10 лет
Сообщения: 786
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104, 2007г., Кварц, ГУР, Я7.2 HRDO54 Sport :)
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2007 08:01
Ответить с цитатой

Kachan писал(а):
Прочитал темы про шумоизоляцию и не понял основного принципа проклейки, так все клеют по разному ? кто в 5 слоев разные материалы, кто в 1 слой и 1 материал, кто клеит Изолон, кто Бимаст, кто Вибропласт, кто еще что?В общем ? в меру фантазии и имеющихся под рукой материалов Smile
Нужен совет знатоков - вот хочу я, к примеру, проклеить багажник, а именно ? задние крылья, задние арки. Цель ? уменьшить шумы от подвески, никаких сабов и т.д. в багажнике не живет и не планируется. Крышку и пол багажника пока трогать наверное не буду.
Клеить сначала что-то потолще типа для поглощения шума (что клеить?), а потом нечто с фольгой сверху для изоляции этого хозяйства (какой материал лучше)? Или как?


Сначала клеишь виброматериал (вибропласт, визомат, бимаст), потом шумо-тепло (сплен, битопласт).
Если не клеить пол и крышку багажника, то там и клеить то ниче больше не остается Smile
Вернуться к началу
Kiseloff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Consigliori



На форуме 10 лет
Сообщения: 5215
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2007 08:13
Ответить с цитатой

Kachan
Я от шумки в 2110 только один раз испытал шок и немерянное удивление... У моего приятеля был проклеен моторный щит с двух сторон... для этого снималась рейка, ГТЦ, и печкО... Вибропласт и Битопласт клеился чуть ли не 5 слоев попеременно...
А вовсех остальных машинах... ну да... скрипов и шумов убавляется, и даже скрипы исчезают... но общий шумовой фон меняется не радикально... 8-)
Вернуться к началу
Consigliori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никита_1702



На форуме 9 лет
Сообщения: 894
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21120 2000г Bosch 1.5.4N Gamma GF412
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2007 09:54
Ответить с цитатой

Kachan писал(а):
Прочитал темы про шумоизоляцию и не понял основного принципа проклейки, так все клеют по разному ? кто в 5 слоев разные материалы, кто в 1 слой и 1 материал, кто клеит Изолон, кто Бимаст, кто Вибропласт, кто еще что?В общем ? в меру фантазии и имеющихся под рукой материалов
Нужен совет знатоков - вот хочу я, к примеру, проклеить багажник, а именно ? задние крылья, задние арки. Цель ? уменьшить шумы от подвески, никаких сабов и т.д. в багажнике не живет и не планируется. Крышку и пол багажника пока трогать наверное не буду.
Клеить сначала что-то потолще типа для поглощения шума (что клеить?), а потом нечто с фольгой сверху для изоляции этого хозяйства (какой материал лучше)? Или как?

Мало того, присутствует путаница в самих названиях материалов.
Например продавцы(у нас, в Туле) понятия не имеют, что Вибропласт и Виброфильтр различаются толщиной(Вибропласт толще) и все толкают, как Вибропласт.
Или, например, Изолон ППЭ. Он без липкого слоя, а тот, что с липким это сплен. В магазине(КЕМП) я купил, как Изолон.
Некоторые утверждают, что сплен только на мастике бывает...
Вернуться к началу
Никита_1702 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RazzoR



На форуме 12 лет
Сообщения: 2141
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2007 10:11
Ответить с цитатой

я сначала STP или Kicx леплю, а затем изолоном толстым.
Вернуться к началу
RazzoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2007 10:22
Ответить с цитатой

Т.е. если не вдаваться в дебри названий материалов, а только в их свойства - сначала клеим нешто толстое резиновое для виброизоляции, а потом что-то плотное и желательно с фольгой ? для звуко- и теплоизоляции?
Тогда у Razzor наоборот приклеено Smile ?
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никита_1702



На форуме 9 лет
Сообщения: 894
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21120 2000г Bosch 1.5.4N Gamma GF412
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2007 10:31
Ответить с цитатой

Kachan писал(а):
Т.е. если не вдаваться в дебри названий материалов, а только в их свойства - сначала клеим нешто толстое резиновое для виброизоляции, а потом что-то плотное и желательно с фольгой ? для звуко- и теплоизоляции?
Тогда у Razzor наоборот приклеено ?

Сначала клеим виброизоляцию:
Виброфильтр, Вибропласт, Визомат, Бимаст - можно сказать, что это просто слой мастики, скрепленный фольгой.
Затем клеим шумоизоляцию:
Изолон, Изотон, Сплен, Битопласт.
Можно поверх наклеить еще слой Битопласта, но я его найти не смог.
Вернуться к началу
Никита_1702 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никита_1702



На форуме 9 лет
Сообщения: 894
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21120 2000г Bosch 1.5.4N Gamma GF412
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2007 10:32
Ответить с цитатой

RazzoR писал(а):
я сначала STP или Kicx леплю

Что это за материалы?
Вернуться к началу
Никита_1702 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GenOk



На форуме 10 лет
Сообщения: 372
Откуда: Воронеж
Авто: 2112 1,5 16V Я5.1 2002г.
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2007 10:38
Ответить с цитатой

Consigliori писал(а):
Вибропласт и Битопласт


Визомат+Битопласт наилучший вариант

Consigliori писал(а):
клеился чуть ли не 5 слоев


ну и фанатизм!))
Consigliori писал(а):
5 слоев попеременно


попеременно??? не представляю как можно Вибропласт или Визомат препендюрить на Битопласт и какой вообще может быть эффект от виброматериала наклеенного на мягкую поверхность!) Вы ни чего не перепутали коллега?
если действительно ЭТО кто-то осуществил, то по-моему сие полнейший бред и бестолковый перевод дорогостоящих материалов.
Вернуться к началу
GenOk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2007 10:38
Ответить с цитатой

Никита_1702 писал(а):
Сначала клеим виброизоляцию:
Виброфильтр, Вибропласт, Визомат, Бимаст - можно сказать, что это просто слой мастики, скрепленный фольгой.
Затем клеим шумоизоляцию:
Изолон, Изотон, Сплен, Битопласт.
Можно поверх наклеить еще слой Битопласта, но я его найти не смог.

Спасибо, беру на вооружение :cool:
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALE)(



На форуме 9 лет
Сообщения: 134
Откуда: Ё-бург
Авто: ВАЗ 21124 май 2005
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2007 10:53
Ответить с цитатой

Kachan писал(а):
Т.е. если не вдаваться в дебри названий материалов, а только в их свойства - сначала клеим нешто толстое резиновое для виброизоляции, а потом что-то плотное и желательно с фольгой ? для звуко- и теплоизоляции?
Тогда у Razzor наоборот приклеено Smile ?

Правильно, сначала клеишь похожее на сырую резину с фольгой или без, пожесче , помягче. Чем толще и жесче материал , тем более толстое железо заставляет замолчать и дребезжать.
Сверху можешь клеить что-то для поглощения внутрсалонных шумов. Лучше всего нечто наподобие липкого поролона (Битопласт). Это делается чтобы музыка лучше звучала. Помогает от мороза. Если хочешь чтобы Африка была , то между "резиной" и "поролоном" можно приклеить вспененый полиэтилен или нечто подобное.
Для начала лучше проклеить двери и крышу. Возни не так много и эффект наиболее заметный. подойдет неочень толстый слой ,железо там тонкое и утяжелять двери не стоит.
А дальше можешь все остальное проклеить: багажник, задние арки, шиток передка ,пол. Здесь надо "резину" потолще и пожесче. "поролон" можно не клеить.
Вернуться к началу
ALE)( сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никита_1702



На форуме 9 лет
Сообщения: 894
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21120 2000г Bosch 1.5.4N Gamma GF412
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2007 10:53
Ответить с цитатой

GenOk писал(а):
попеременно??? не представляю как можно Вибропласт или Визомат препендюрить на Битопласт и какой вообще может быть эффект от виброматериала наклеенного на мягкую поверхность!) Вы ни чего не перепутали коллега?
если действительно ЭТО кто-то осуществил, то по-моему сие полнейший бред и бестолковый перевод дорогостоящих материалов.

Наверное все-таки несколько слоев Вибропласта, а потом несколько слоев Битопласта.
Надо сказать бутерброд нехилый выходит.
Consigliori
И как эффект? Думается, если грамотно все сделать эффект будет потрясный. Не хуже, чем на ино до 20000-25000$...
Вернуться к началу
Никита_1702 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorIO



На форуме 9 лет
Сообщения: 243
Откуда: Engels City
Авто: ВАЗ-2114, 2003г., цвет 690
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2007 11:08
Ответить с цитатой

Consigliori писал(а):
Вибропласт и Битопласт клеился чуть ли не 5 слоев попеременно...

Конси, - этот пирог не будет держаться 200%, если попеременно, - тем более столько слоев. Smile Да и смысла в этом 0%. Вот несколько слоев шумоизоляции из РАЗНЫХ материалов поверх слоя вибро - это да...
Smile Может быть - сначала несколько слоев вибро, а потом несколько
слоев битопласта. :grin:
Вернуться к началу
IgorIO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorIO



На форуме 9 лет
Сообщения: 243
Откуда: Engels City
Авто: ВАЗ-2114, 2003г., цвет 690
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2007 11:10
Ответить с цитатой

GenOk писал(а):
Визомат+Битопласт наилучший вариант

Бимаст БОМБ + Битопласт 15мм будет значительно лучше Smile Smile Smile

p/s/ посмотри на сайте STP
Вернуться к началу
IgorIO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEKZ96



На форуме 9 лет
Сообщения: 323
Откуда: Ё-бург
Авто: Приора спортик 2171 03-18
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2007 12:02
Ответить с цитатой

А у меня после проклейки стало сильно слышно свист через уплотнители дверей, что делать??????????
Вернуться к началу
ALEKZ96 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valdo



На форуме 12 лет
Сообщения: 118
Откуда: Северная Пальмира
Авто: 2112,16v, 2003г.
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2007 12:24
Ответить с цитатой

[quote="Kachan"]Прочитал темы про шумоизоляцию и не понял основного принципа проклейки, так все клеют по разному ? кто в 5 слоев разные материалы, кто в 1 слой и 1 материал, кто клеит Изолон, кто Бимаст, кто Вибропласт, кто еще что?В общем ? в меру фантазии и имеющихся под рукой материалов
Нужен совет знатоков - вот хочу я, к примеру, проклеить багажник, а именно ? задние крылья, задние арки. Цель ? уменьшить шумы от подвески, никаких сабов и т.д. в багажнике не живет и не планируется. Крышку и пол багажника пока трогать наверное не буду.
Клеить сначала что-то потолще типа для поглощения шума (что клеить?), а потом нечто с фольгой сверху для изоляции этого хозяйства (какой материал лучше)? Или как?[/quote]

Посмотри здесь:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=63001&highlight=
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=107082&highlight=
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=114454&highlight=

_________________
Курицу лучше всего есть вдвоём.Ты и курица!!!!
Вернуться к началу
Valdo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Madjahed



На форуме 11 лет
Сообщения: 690
Откуда: Нижневартовск ХМАО!
Авто: "Двенарик" 16V 2003 г.в. 69 000км-была.MMC Galant V6 2.5 есть.
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2007 13:21
Ответить с цитатой

ALEKZ96 писал(а):
А у меня после проклейки стало сильно слышно свист через уплотнители дверей, что делать??????????

у меня такая же фигня.Мне кажеться свисти чрез уплотнители стекол,может вверх куда стекло упираеться при закрытиые запихать чего то..

_________________
ОТСЕЧКА-ЭТО ОРГАЗМ ДВИГАТЕЛЯ!
Вернуться к началу
Madjahed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RazzoR



На форуме 12 лет
Сообщения: 2141
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2007 13:56
Ответить с цитатой

Никита_1702
STP и Kicx - примерно одно и тоже Smile просто Ricx дешевле и качественней. Суть - виброизоляция. Битум, грубо говоря, покрытый фольгой. Лепится нереально сильно, весит до хера, к сожалению. КПД у STP - 0.2, а у Kicx - 0.26. Тупо нормальные профессиональные материалы.
Вернуться к началу
RazzoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2007 14:41
Ответить с цитатой

Kicx -рулит в этом деле
_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kind_74



На форуме 10 лет
Сообщения: 436
Откуда: 74
Авто: kia ceed sw 07/2009 & 11193 11/2007
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2007 14:44
Ответить с цитатой

А не проще вариант с бирушами??? Кто любит музычку хороший мр3 плеер + хорошие наушники и плевать с высокого этажа на все скрипы стуки 8-) !!!
_________________
2101=>21047=>21081=>21100=>2112=>21114 & 11193=>Kia Ceed SW & 11193=>Kia Ceed SW & Mitsubishu ASX
Вернуться к началу
Kind_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никита_1702



На форуме 9 лет
Сообщения: 894
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21120 2000г Bosch 1.5.4N Gamma GF412
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2007 15:01
Ответить с цитатой

Kind_74 писал(а):
А не проще вариант с бирушами??? Кто любит музычку хороший мр3 плеер + хорошие наушники и плевать с высокого этажа на все скрипы стуки !!!

Very Happy
Скрипы да, но стуки...
5 точка все чувствует! :-D
Вернуться к началу
Никита_1702 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorIO



На форуме 9 лет
Сообщения: 243
Откуда: Engels City
Авто: ВАЗ-2114, 2003г., цвет 690
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2007 15:03
Ответить с цитатой

RazzoR писал(а):
КПД у STP - 0.2

Ну STP это компания, а материалы у нее разные вообще-то бывают: вибропласт (М1,М2), визомат (МП,ПБ), бимаст (стандарт,супер,бомб). Например, у Бимаст Бомба, коэф механических потерь (по твоему КПД) равен 0,4 - и это всего лишь одним листом. у вибропласта М2 коэфф мех поторь 0.25.
Да и в принципе Кикс неплох, но у нас в Саратове его мало где продают, да и стоит он подороже вибропласта. На счет "качественней" - разницы не заметил.
Вернуться к началу
IgorIO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2007 15:09
Ответить с цитатой

IgorIO писал(а):
RazzoR писал(а):
КПД у STP - 0.2

Ну STP это компания,.

Юзал 4 вида продукции этой фирмы,
самая лажа в том что после морозов , вся шумка становится хрупкой ,
даже на жаре , теряет после морозов свою эластичность.
Поэтому переделываю шумку материалами Kicx которые небояцо морозов.

_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
IgorIO



На форуме 9 лет
Сообщения: 243
Откуда: Engels City
Авто: ВАЗ-2114, 2003г., цвет 690
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2007 15:21
Ответить с цитатой

AK_s_Raboty писал(а):
Юзал 4 вида продукции этой фирмы,

самая лажа в том что после морозов , вся шумка становится хрупкой ,

даже на жаре , теряет после морозов свою эластичность.

Поэтому переделываю шумку материалами Kicx которые небояцо морозов.

Твое личное ИМХО. Вибра эластичная и после нескольких зим. Мож тебе какую нибудь Np (клон STP) подсунули, - и даже она по наблюдениям после морозов не изменяет своих свойств.
Вернуться к началу
IgorIO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы