Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ХХ на Вебер-е

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ХХ на Вебер-е вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tony_Bo



На форуме 10 лет
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Авто: пока нету
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2007 22:26
Ответить с цитатой

Машина копейка 77го года, стоит еще заводской карбюратор Вебер, все бы хорошо тянет только так, 130 не вопрос, но вот ХХ не могу выставить, на корпусе карба только один винтик и по ходу это винтик качества, его вращение изменяет обороты двигателя в пределах двух-трех сотен оборотов в минуту, а ХХ сейчас 2 тысячи при убраном подсосе (открытой заслонке). Подскажите как выставить ХХ на этом чуде, ни одной мурзилки по нему найти не смог - везде одни ОЗОНы :-(
П.С.: там где на озоне винт количества, на моем стоит аккуратненькая медного цвета пробочка
Вернуться к началу
Tony_Bo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 10 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2007 22:41
Ответить с цитатой

Если смотреть со стороны правого крыла, винт качества как и у ОЗОНа, справа под углом к корпусу. Винт количества расположен слева, там где крепится тяга "газа", он упирается в рычажок и приоткрывает заслонку, обычно на нём одета пружинка.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony_Bo



На форуме 10 лет
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Авто: пока нету
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2007 00:01
Ответить с цитатой

Получается я как раз кручу винт качества, но его закручивание до упора ничего не дает, завтра поищу винт количества.
Попутный вопрос, а для чего все эти пробочки и заглушки?
Вернуться к началу
Tony_Bo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 10 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2007 08:58
Ответить с цитатой

Tony_Bo писал(а):
Попутный вопрос, а для чего все эти пробочки и заглушки?

Технологические, иначе отв переходной системы не просверлишь.
Tony_Bo писал(а):
но его закручивание до упора ничего не дает

Судя по оборотам ты уже работаешь на переходной системе, винт качества особо ничего и не даст. Кстати посмотри заслонку 2 камеры, может приоткрыта.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы