Страница 1 из 2

На ВАЗ 2115 лучше ставить

  • R13[ 21 ]31%
  • R14[ 37 ]56%
  • ей колеса не нужны :)[ 8 ]12%
Всего голосов: 66
Весельчак У
Скоро весна, пора присмотреть колеса. Сейчас стоят ВС43 175/70R13" (rosava?) "родные", планирую взять легкосплавы, есть вопросы:
1. что брать 13 или 14" и на что влияет размер кроме эстетики?
2. как выбирать резину?
DidJ
При сохранении внешнего диаметра и изменении диаметра диска меняется высота профиля.
Высокий профиль:
+ плавность хода , но она также сильно зависит от состави смеси
+ Меньшая склоннать к поврежениям при попадании в большие ямы
- БОльшая склонность к заламыванию боковины -> запаздывающие реакции на руле

У нихкого профиля наоборот. Лучше и четче рулится, но машина жестче.

Ещё на 14" мосно поставить 12-е тормоза. Для меня именно это стало причилой перехода на 14".

А вообще это мега
vavyan
канечно 14 рулят :cool:
а 12 тормоза что так ошутимо??? а ставить гемор? Confused
Neitrino
летом ездил на 14 сейчас на 13 зимней плюсь на нее уж очень машина вялкая реакции на руле медленные и воообще, руль теперь слишким легким кажеться.
Mih@il
Еще один пилюс 14 забыли: они красивее Heart
rg-45
Neitrino писал(а):

реакции на руле медленные

подкачай до 2.5-2.7 и почуйствуй разницу Very Happy
DidJ
Neitrino писал(а):

летом ездил на 14 сейчас на 13 зимней плюсь на нее уж очень машина вялкая реакции на руле медленные и воообще, руль теперь слишким легким кажеться.


Тут ещё от резины зависит. И зимняя и летняя 14, но зимняя куда более валкая. Просто резина более мягкая.
Un-real
Требую добавления в опрос R15 :cool:
ибо рулед! 8-)
-=Worm=-
Un-real писал(а):

R15


только с 50 профилем.
shmdm
DidJ писал(а):

Для меня именно это стало причилой перехода на 14".


А вакуумник тож менял?На пальцах можешь объяснить, что изменилось в торможении? На стандарте все понятно-хорошо нажмешь-колеса заблокировались, плохо нажмешь-плохо тормозит
DidJ
shmdm писал(а):

А вакуумник тож менял?


Да. Диски и колодки АТЕ.
На пальцах - добавилась информативность. Проще тормозить на грани блоктровки. Интенсивность торможения при слабом нажатии. Но основной плюс - информативность. Момент блокировки не как на стандарте, линейно давишь, она тормозит поначалу чуть сильнее, потом сильнее, а потом раз, и юзом пошла, а с 12-ми приближение момента этого раз и юзом лучше ощущается.
Тимыч
так же с 12 вероятность перегрева с больших скоростей много меньше.
Площадь диска больше+они вентилируемые Wink
evil[spirit]
Лето 14, машина жесче намного, руль тяжелее, но реагирует сразу, никакой вялости.

Зима 13, поставил радовался, как мягко едет, особенно по ямам нашим, но хочется обратно низкий профиль, надоело это тошнотство Smile
masta
Я а поставил R17 и не парюсь... Smile
Kirgudu
Да вы сравните цену R14 и R13. R14 того не стоят... Не мерседес, совсем не мерседес чтобы вымудряться.
shmdm
DidJ писал(а):

с 12-ми приближение момента этого раз и юзом лучше ощущается.


это на каких скоростях? если я катаюсь не выше 100-110, мож тока вакума хватит для
DidJ писал(а):

Но основной плюс - информативность


Kirgudu писал(а):

сравните цену R14 и R13.


и
evil[spirit] писал(а):

14, машина жесче намного

сильно смущает, щас весна , все ямы и трещины на асфальте собирать
Димoн
Если есть деньги и желание их вложить в колёса 14, то хуже от этого точно не будет, но я смысла не вижу в этом лично... Лучше потратить их на что-то более функциональное.
Andrik061
masta
+1
2ALL
А рулят именно 15 с резиною 19550 или 19545
biffant
Зима R13 лето R14, жесткость на своей дубовой передней подвеске что то что сё, но на 14-ых НАМНОГО лучше управляется тачка!

195-ая резина будет некисло цеплять подкрылки в поворотах ДАЖЕ на не критических углах! А если не будет цеплять - значит поставили диски с офигенным вылетом и нагрузка на подвеску в поворотах возросла многократно! ИМХО риск потерять в вираже колесо вместе со ступицей и т.п. того не стоит!
Un-real
biffant писал(а):

195-ая резина будет некисло цеплять подкрылки в поворотах ДАЖЕ на не критических углах!


Ничего подобного. Целяет только на вывернутых колесах. Это на дисках с положенным вылетом.
biffant
Ну МБ у меня тачка уже кривая, допускаю! Но на 185-ой даже со штатным вылетом цепляет в обе стороны а сход-развал делали в ноль, так что ХЗ!
Un-real
biffant писал(а):

Ну МБ у меня тачка уже кривая


скорее подкрылки кривые, если они есть Very Happy
или плохо прикрученные
Kirgudu
Andrik061 писал(а):

masta
+1
2ALL
А рулят именно 15 с резиною 19550 или 19545



да фигня все это, рулят катки 17" без резины.
biffant
Un-real писал(а):

скорее подкрылки кривые, если они есть Very Happy
или плохо прикрученные



Подкрылки есть, не надо Attention Прикручены как следует, колесо ведь не просто об подкрылок на весу трет, подкрылок упирается в кузов
Димoн
Kirgudu писал(а):

рулят катки 17" без резины.




Однозначно. :cool:
Резина туда уже не влезет просто. Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы