Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Холодает.Закрывать решетку радиатора картонкой?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Холодает.Закрывать решетку радиатора картонкой? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Plot2112



На форуме 9 лет
Сообщения: 106
Откуда: Мытищи
Авто: 2114 8V
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2007 21:28
Ответить с цитатой

Прошлую зиму решетку на бампере ничем не закрывал,был не доволен слабым нагревом печки,в сильные морозы стекла до конца не отпотевали.Вот думаю этой зимой чем нибудь заделать.Картонки хватит или есть более лучшие материалы для такого дела? Кто как делает?
Вернуться к началу
Plot2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El_Kovantos



На форуме 9 лет
Сообщения: 97
Откуда: Орск
Авто: Ваз 21103 2001г.в. 1.5.4N 130т.км
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2007 21:37
Ответить с цитатой

Добавлю вопрос: Кто как накрывает двигатель на зиму? Стоит ли покупать спец. чехол(если они есть в продаже) или обойтись старой "дубленкой"?
_________________
Больше общения - больше знаний.
Вернуться к началу
El_Kovantos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zloy_ilia



На форуме 11 лет
Сообщения: 148
Откуда: Дзержинск
Авто: 2110 1997 г.в., 1.5i, 8v, bosh 7.9.7 > ВАЗ 21102 2004 г.в. > ВАЗ 21124 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2007 21:45
Ответить с цитатой

El_Kovantos писал(а):
Добавлю вопрос: Кто как накрывает двигатель на зиму?

Фигасе? А надо? А я дурак так езжу, не закрывая ничем Smile Very Happy
Вернуться к началу
zloy_ilia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El_Kovantos



На форуме 9 лет
Сообщения: 97
Откуда: Орск
Авто: Ваз 21103 2001г.в. 1.5.4N 130т.км
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2007 21:47
Ответить с цитатой

А кто нибудь вообще накрывает? Или забить?
_________________
Больше общения - больше знаний.
Вернуться к началу
El_Kovantos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2007 21:48
Ответить с цитатой

Я вообше ни чем не закрывал даже в -32. Примерно когда температура опускается ниже 15- 18 гр. то ставлю перед радиатором картонку просовывая ее через вырезы в бампере в низу предварительно разрезав ее на две полосы. В машине всегда тепло даже в очень сильный мороз.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toshka



На форуме 10 лет
Сообщения: 1659
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2007 22:11
Ответить с цитатой

нафига? при таких температурах ОЖ циркулирует по малому кругу и радиатору фиолетова картонка. термостат проверьте лучше
Вернуться к началу
Toshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2007 22:25
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
Я вообше ни чем не закрывал даже в -32. Примерно когда температура опускается ниже 15- 18 гр. то ставлю перед радиатором картонку просовывая ее через вырезы в бампере в низу предварительно разрезав ее на две полосы. В машине всегда тепло даже в очень сильный мороз.


Так у тебя 6-ти дырочный термос стоит вроде, вот тебе и тепло...
Слабо мне помоч в ближайшее время? 8-)

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vandal



На форуме 9 лет
Сообщения: 38
Откуда: Воронежская обл.,Таловая
Авто: ВАЗ-21104 1,6 16V
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2007 23:32
Ответить с цитатой

Знакомый товарсч закрывает паралоном (паралон 5 или 7) весь моторный отсек +картонкой закрывает решоткой. ......делает он это для того (как он пояснил) что бы двигло неостывало быстро при частых матаниях по месту.......ну приехал туда....заглушил ....пришол через 30-40 минут....завёл а двигло тёплый........а соответственно и износ сокращается......(самый большой износ приходится на заводку....да темболее на холодную.....как известно!!!) Вот сам хочу замутить !
P.S Сам видел когда открыл капот......на весь моторный отсек лежит лист паралона и тепло и "прикольно"!

_________________
ВАЗ 21103 1,5GLI 16V GM----->ВАЗ 21104 1.6 16V мозг Бош да к тому же шитый!
Десятко рвёт всех ....да к тому же не подеЦки!!!!
Вернуться к началу
Vandal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KobaMV



На форуме 9 лет
Сообщения: 56
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21124 16V 1,6л. 11.2006г. 150 т.км.
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2007 23:38
Ответить с цитатой

Да проще на самом деле только картон ставить перед радиатором, только чтобы во весь "рост", я вот уже два года так делаю - два листа, и в зависимости от температуры, один из листов (который аккурат перед вентилятором), можно без хлопот двигать туда-сюда Smile
Всегда заводился с пол-оборота, в салоне было теплее да и не перегревалась излишне.
Вернуться к началу
KobaMV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OFF



На форуме 10 лет
Сообщения: 2147
Откуда: Питер. Просвет
Авто: 412,02,06,2112 16кл, GF412.бош,киржачи, ксенон,противот BOSH. Асоми перед в сборе. перетяжка салона.
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 00:17
Ответить с цитатой

уважаемые поясните поподробнее куда пихать?
у меня в бампере стоят решётки.
и главное как их вытащить если потепление нахлынит?

_________________
машина не самолет,но оч похожа:)
Вернуться к началу
OFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 03:48
Ответить с цитатой

Toshka писал(а):
нафига? при таких температурах ОЖ циркулирует по малому кругу и радиатору фиолетова картонка. термостат проверьте лучше

так-то оно так, только не стоит забывать про поток холодного воздуха, который в отсутствие картонки будет гулять по моторному отсеку табунами, так что градус поднимет даже при исправном термостате. но сам никогда никакие картонки не ставил
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Escander



На форуме 12 лет
Сообщения: 393
Откуда: Kemerovo
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 04:49
Ответить с цитатой

Дело в том что без этой картонки перед радиатором движок не нагревается до рабочей температуры (от 95С), (особенно при морозах от -25 и на трассе) и соответственно не совсем в режиме работает.
_________________
Vaz-2112 v16
Вернуться к началу
Escander сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SClaus



На форуме 9 лет
Сообщения: 539
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 05:42
Ответить с цитатой

Интересно, если любители картонок и поролонов застрянут в сугробе, как быстро у них перегреется двигатель ? Smile
Вернуться к началу
SClaus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SClaus



На форуме 9 лет
Сообщения: 539
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 05:47
Ответить с цитатой

Да, насчет движка, помню в мороз градусов 30 мы с братом на Восходе катались (мотоцикл такой). Так к двигателю притронуться было нельзя ! До того горячий был.
Вернуться к началу
SClaus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alien2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 867
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 07:02
Ответить с цитатой

Три последние зимы ставил картонку, в этом году хочу замутить что нить из кожзама. Картонка после первой же мойки размокает и оседает, эффект пропадает. + накрываю движок сверху прошитым брезентом.
Машинка прогревается быстрее, движок остывает медленнее = экономия бенза на прогреве.
Но несмотря на эти ухищрения при -34 на трассе в авто не очень комфортно, тепло но не жарко. Температура движка не поднимается выше 76-78гр. А если бы не было картона и брезента... замерз бы наверно Smile

_________________
Автомобиль должен ездить, а не стоять на яме!
Вернуться к началу
Alien2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Escander



На форуме 12 лет
Сообщения: 393
Откуда: Kemerovo
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 07:21
Ответить с цитатой

SClaus писал(а):
Интересно, если любители картонок и поролонов застрянут в сугробе, как быстро у них перегреется двигатель ? Smile


Застревал, ни разу не перегревался. Да, забыл сказать, в такие морозы печка у меня кочегарит салон по максимуму (мне так комфортнее).
Кстати, ставлю не паралон и не картонку и два куска дсп перед радиатором(два небольших куска проще пихать проще чем один большой).
По поводу Восхода - сравнивать движок 2112 с двухтвктным даже не смешно.

_________________
Vaz-2112 v16
Вернуться к началу
Escander сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s.enns



На форуме 10 лет
Сообщения: 326
Откуда: г.Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 07:30
Ответить с цитатой

Действительно, если по городу то всё номано с отоплением, но вот по трассе, брррр, машинку продувает.
Я где-то при -10 накрываю двиг утеплителем, как называется х.з., на вид белый пористый не горючий утеплитель, с одной стороны фольга (фольгой вниз, продаётся в строительных магазинах), толщина 10 мм толше не надо, 2 кв. м. за глаза хватит.
А вот если под -30 давит, то в бампер остаток утеплителя вставляю, если нужно убрать, то утеплитель не вытаскиваю, а загибаю на месте и оставляю там. Просто гиморно вставлять и вытаскивать из бампера картонку, тем более в городах грязь с солью, мораться не охота...

_________________
С Уважением, Станислав
Вернуться к началу
s.enns сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сплиноман



На форуме 11 лет
Сообщения: 1276
Откуда: Курган-Тюмень
Авто: TYT Avensis
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 08:38
Ответить с цитатой

У меня уже третий год в эксплуатации кошма - не горючий материла, но подобии валенка, только потоньше и гнется легко. 1,5*2 метра в девятке закрывал всё. посмотрим как справится с новым моторчеГом.
Радиатор не знаю чем закрывать. Картонкой - колхозно.Решетка радиатора с сеткой - видно будет. Наверное кусок строительной теплоизоляции поставлю, типа СПЛЭНа.

P.S. В наших краях морозы до - 45 бывают. Хотя прошлую зиму меньше -35 не помню.

P.S.S. Люди! Ни в коем случае не ложите на двигатель старые фуфайки, куртки и прочий гардероб. То же самое касается парролона.
ТОЛЬКО НЕ ГОРЮЧИЙ МАТЕРИАЛ! Я в прошлую зиму насмотрелся на горелые машины.
Вернуться к началу
Сплиноман сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Siers.



На форуме 9 лет
Сообщения: 2034
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 08:55
Ответить с цитатой

El_Kovantos
El_Kovantos писал(а):
Кто как накрывает двигатель на зиму? Стоит ли покупать спец. чехол(если они есть в продаже) или обойтись старой "дубленкой"?

Дублёнкой?! Smile А она на ходу не загорится у тебя?
Я видел что например у классике оклеивают капот утеплителем... В 10ке он уже закрыт...
Я например в самые лютые морозы и без "Дублёнки" и без "Картонки" ездил.. печка грела нормально..

_________________
http://bond123.narod.ru/mvi_0026-new.gif
Вернуться к началу
Siers. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvch



На форуме 10 лет
Сообщения: 1188
Откуда: Москва
Авто: Lancer XI 1.6 AT (был ВАЗ 2112 16v в прошлом 3 г. 1,5 16V)
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 09:10
Ответить с цитатой

а ведь в ино моторчик, вообще, в цельных кожух прячут для шумоизоляции или я что-то путаю?

я это к чему, ну вот сверху прикрыли движок, радиатор перегородили, а как же снизу .. там же кроме дырявой защиты ничего нет, так что картер обдувается и охлаждается...

может есть какие чехлы на двигатель для десятки?

смотрите как делают (воздухан тока надо открыть и все )


_________________
Не мешайте машине ездить!
Вернуться к началу
dvch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amid_d



На форуме 9 лет
Сообщения: 62
Откуда: Украина
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 10:02
Ответить с цитатой

В вырезы в бампере в низу ставлю решётку (цена 2$) c внутреней строны решетки проклеиваю толстый полиэтилен на скотч и все это ставлю на место...
Обдув радиатора гораздо меньше и смотриться нормально(практически невидно!)
Для полного счастья, можно заклеить полосой скотча и верхнюю решетку!!!
Вернуться к началу
amid_d сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 10:16
Ответить с цитатой

Была такая история у меня, еще на восьмерке:
Новая машина все вроде работает, летом не греется, печка тоже грела хорошо(конечно после определенных переделок в тарпеде, была высокая панель).
Но вот как наступала зима стоило включить печку выше второй скорости, как мотор начинал остывать.
Естественно списал все на наше качество и морозы.
Поставил две кортонки, так, чтоб можно было двигать, т.е. перекрыть полностью или немного приоткрыть. Импровизированные жалюзи получились. Laughing Все в машине воцарилась летняя благодать.
И так проездил 4года!!!!!!!!!!!
Сейчас уж не помню , что меня побудило поменять термостат. И о чудо.
Машина стала прогреваться на порядок лучше. Последующие две зимы об картонках даже и речи не могло быть, хотя морозы в те зимы выдались на славу. Не чита прошлой.
Вот такая история и повод к размышлению. 8-)

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonc



На форуме 9 лет
Сообщения: 368
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21703, '08 + Peugeot 307 SW '07
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 10:21
Ответить с цитатой

Езжу без картонок.
На трассе почему-то печка сильнее жарит. Положения кулера 1 или 2. Не больше.
Термос естессно 6-ти дырочный с завода.
Вернуться к началу
Sonc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Plot2112



На форуме 9 лет
Сообщения: 106
Откуда: Мытищи
Авто: 2114 8V
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 11:03
Ответить с цитатой

а что за 6-ти дырчатый термостат? Киньте про него ссылку? смогу я его к своей примостырить? какие его плюсы и минусы? Скока стоит?
Вернуться к началу
Plot2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 11:09
Ответить с цитатой

SClaus писал(а):
Да, насчет движка, помню в мороз градусов 30 мы с братом на Восходе катались (мотоцикл такой). Так к двигателю притронуться было нельзя ! До того горячий был.

ЖЖете нафиГ , зимой на моцике жесть Smile

_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы