Поделюсь горьким опытом: на 5-м году моей ласточки появился сильный дребезг, исходивший откуда-то снизу машины. При шевелении ручки КПП - дребезг на время затихал.
"Логическими рассуждениями" и прощупываниями рычагов (подъемника-ямы нет) обнаружилось, что дребезжит кронштейн реактивной тяги, который со стороны КПП: резиновый демпфер выработался (на то он и демпфер) и требовал замены.
Картинка отсюда:
http://avto-guru.ru/2007/09/09/snjatie_privoda_perekljuchenija_peredach_i_reaktivnojj_tjagi_privoda_vaz_2110.html
Здесь демпфер видно - он под ключом в квадратной "рамке-проушине" кронштейна.
В магазине (Техком в Сабурово, Москва) "Кронштейн реактивной тяги для ВАЗ 2110 в сборе" стоит 160р. Отдельно демпферов я не нашел - рублей 5, я думаю...
Для замены этого кронштейна (либо демпфера) поехал в Ростокино-Лада (по старой памяти - нужен подъемник) - но они даже не нашли его в своей базе данных! Интересно, только ли Ростокино не знает о наличии в этом месте резинового демпфера, который вырабатывается и рано или поздно его надо менять?
Ростокино как зомбированное твердит только о дребезге крышки нейтрализатора, которой у меня нет уже пару лет или о дребезге рычагов "друг об друга"...
После замены кронштейна дребезг пропал полностью и ручка КПП стала более уверенно держаться на своем месте.
Проверьте демпфер у себя: неоднократно видел машины, дребезжащие при трогании и движении.
Удачи.