Страница 1 из 5
hjk
Отдал тестю свою 21114 (май2006), в отличном состоянии, и сел на служебный новый Focus II.

Никогда до этого не сидел подолгу в качестве водителя за рулем боллее менее "нормальной" инно.

Ну почему такая катострофическая разница по подвеске и комфорту??? этот форд по нашим "гребанным" дорогам едет не просто лучше - он едет "по другому" (только не говорите про разницу в цене...у нас и за такие деньги все-равно ничего нет)

Сел, проехал 12км на форде и пришлось снова сесть в свою - отогнать в гараж...даже нечего сравнить...за эти километры отвык от матрешки...а фокус2 не такая уж и нормальная инно...

Сам живу в Тольятти и патриот как-никак...но....

обидно за наш автопром
RazzoR
у ТАЗа сзади балка. на Закусе многорычажка. и просто более жёсткий кузов
Darth
Бойан Very Happy
ШнурОк
Фокус ещё какая иномарка, если сравнивать в своём ценовом диапазоне!!!
iii
Странно почему после длительных поездок в инно (несколько дней и сотен километров) я не испытываю такого сильного чувство сильного чувство стыда. Скорее наоборот могу увидеть немало плюсов.
mr1
iii писал(а):

после длительных поездок в инно (несколько дней и сотен километров) я не испытываю такого сильного чувство сильного чувство стыда



+1
Fridrich
hjk писал(а):

Отдал тестю свою 21114 (май2006), в отличном состоянии, и сел на служебный новый Focus II.

Никогда до этого не сидел подолгу в качестве водителя за рулем боллее менее "нормальной" инно.

Ну почему такая катострофическая разница по подвеске и комфорту??? этот форд по нашим "гребанным" дорогам едет не просто лучше - он едет "по другому" (только не говорите про разницу в цене...у нас и за такие деньги все-равно ничего нет)

Сел, проехал 12км на форде и пришлось снова сесть в свою - отогнать в гараж...даже нечего сравнить...за эти километры отвык от матрешки...а фокус2 не такая уж и нормальная инно...

Сам живу в Тольятти и патриот как-никак...но....

обидно за наш автопром


Дак этот Форд и есть НАША машина в этом ценовом диапазоне! Или надо, чтоб обязательно был ВАЗ? Или ОКА??? Щас так во всем: телевизоры НАШИ подешевле Ролсон, подороже - Сони, колбаса подешевле Дымово-докторская, подороже - Дымово-Финская, бананы мы не выращиваем... Так, батенька, во всем мире делается! Обращай иногда внимание на страну-производителя "американского Форда" или "японского Сони"! Very Happy

Специально для "патриотов-как-никак":

:-D
Кот Матроскин
тема баян, Фикус так себе машинка. Не впечатляет... Smile
ГМП
hjk, не переживай сильно за родину.Именно с маленькой буквы.
Ибо то что ты называешь громким именем -не что иное, как кучка
зажравшихся комерсов, живущих одним днем.
Это в одинаковой мере относится и к ВАЗу и ЗАЗу.
Кот Матроскин
да и ко всем прочим :)

ведь для коммерса главное - прибыль Wink
Shinzon
Сейчас много катаюсь пассажиром на разных дешовых ино - каждую неделю в командировку - из команировки, ну и такси как водится то спектра то фокус то логан то акцент. В общем тоже особого стыда не испытываю. Конечно покатавшись на бумерах или инфинити начинаешь ощущать убожество нашепрома, но фокус культурного шока не вызвал по крайней мерев плане подвески.

Впрочем одна разница есть - в салоне фокуса - как впрочем и логана и акцента - нет гребаных сверчков. Вообще. Наши скрипучие салоны - это действительно позор.

Про комплектацию тут умолчу - конечно отсутствие в машине кондиционера это диагноз, и найти иномарку сейчас без оного прибора нелеко.
Маринер
Могу сравнить свой бывшей тазик (тоже 21114) и "сейчасошнюю", тазик ессно сливает по всем статьям, но не в такую разницу по деньгам...ненавижу маркетологов :ooo:
kroluh
пусть новый газ сибирь купит за 18000уе и сравнивает.
bandgap
Езжу попеременно на 21114 и ФФ2, чувствую дискомфорт в первые 10 минут после пересадки, причем в обе стороны. Люблю обе машины, мирюсь с недостатками :- обеих.

Поезди на Фокусе по бордюрам или проселку, начнешь ценить десятку.

Каждая машина требует привыкания.

На 2111 после Форда:

- блин, педали не нажимаются, руль не крутится
- коробка гудит, выпуск рычит
- рукоятка КПП болтается, как карандаш в стакане
- сидишь лежа

Чуть привыкнув:

- о, да она едет! И едет неплохо!
- отклик на газ адекватный! Машина к тебе приспосабливается, а не ты к машине!
- и тормозит нормально, просто жать надо сильнее!
- и к сцеплению привык, все нормально;
- и передачи переключаются мягенько так;
- и на дачу, и в лес, и по бордюрам как-то ловчее;


На Фокусе после 2111:

- идиотский замок капота, идиотский замок багажника;
- высоко сижу, далеко гляжу;
- тихо завелся, тихо пошел;
- а сцепление специфичное, без рывков пока не получается ездить;
- передачи переключаются очень четко, с каким-то металлическим щелчком, но кинематика движений другая, иногда после ВАЗовской коробки не попадаю в третью;
- что-то уж очень тихо пошел, жмешь на тапку, а отклика нет;
- долбаная электронная педаль газа! Долбаная прошивка Евро-4! Опять двенашка на светофоре накрячила! Ну я типа никуда не тороплюсь, ага.

Чуть привыкнув:

- а если пла-а-вненько тапку давить, то нормально разгоняется!
- и едет тихо-плавно, и дигатель 1.8 эластичный, по городу самое то
- до 100 идет гораздо лучше и комфортнее 2111;
- на 110-140 "одиннадцатая" с постоянной скоростью легче бежит, обороты двигателя заметно ниже, усилие на тапку меньше;
- Фокус после 100 становится довольно шумным, от пола сзади гул идет;
- после 120 и до 170 ускоряется очень хорошо, если надо. 2111 после 150 не едет;
- фиг с ним, замком капота, не так часто я туда заглядываю;
- ёпрст, опять после Фокуса подошел к багажнику на 2111 и стал рыться в поисках брелока, кнопки на крышке-то нет, а из салона открывать отвык.

Обе машины универсалы, как грузовичок 2111 мне больше нравится. Фокус-универсал - просто правильный хэтчбэк с нормальным багажником, ничего более.
wraithik
hjk писал(а):

(только не говорите про разницу в цене...у нас и за такие деньги все-равно ничего нет)


Он едет по другому потомучто и стоит по дргуому. А почему ты фокуса не сравниваешь с мерседосом S класса. Мерс лучше едет, а пофиг что у форда соперников мерсу нет по цене Smile.
V1T
Насчет подвесок. Недалеко от дома есть прямая дорога, на которой разгоняешся до 60 км/час. Ну так вот, на отцовской 10 летней японке неровностей дороги как бы нет. Подвеска просто упруго отрабатывает и в салоне вообще ничего не ощущаешь. Когда я на своей двенашке разгоняюсь там до 60, то такое чувство, что едешь на телеге, нога сама притормаживает до 40, причем и подвеска исправна, и сверчков нет.....Получается что ино лучше приспособлены к русским дорогам, чем наши.......Хотя конструкция подвески отцовской ино один в один как на 12-ке. Хрен знает в чем дело...
Fridrich
V1T писал(а):

Насчет подвесок. Недалеко от дома есть прямая дорога, на которой разгоняешся до 60 км/час. Ну так вот, на отцовской 10 летней японке неровностей дороги как бы нет. Подвеска просто упруго отрабатывает и в салоне вообще ничего не ощущаешь. Когда я на своей двенашке разгоняюсь там до 60, то такое чувство, что едешь на телеге, нога сама притормаживает до 40, причем и подвеска исправна, и сверчков нет.....Получается что ино лучше приспособлены к русским дорогам, чем наши.......Хотя конструкция подвески отцовской ино один в один как на 12-ке. Хрен знает в чем дело...


А теперь сравни резину.

Я опять переобулся в зимнюю шипованную Бридж WT-17 175х65х14: опять езжу как на танке - пофигу все ямы-рельсы-шпалы! Она этого всего практически не замечает! Особенно после Камы-217 175х65х14 - "видящей" даже спичку на дороге! Но шипованная - гудит! После бесшумной Камы - уж слишком поначалу громко...
iii
Ну ладно, и я добавлю парочку своих сравнений.


На Форд Эксплоэр 2007 года после ВАЗ-10:
1. ВАУ
2. Ни х... себе!
3. Б... как тут багажник открывается?
4. Как выключить этот грёбаный ручник?
5. Тишина
6. Куда девались все ямы?
7. Чё же он такой медленный? Как на нём обгогонять? Да давай же! Переключайся на другую передачу!
8. Опять бензин кончился ((((

На ВАз-10 после того же форда:
1. Ух ты! я могу развернуться где хочу. Я обгоняю как могу, а не как надо "автомату"
2. Какие блин резкие тормоза.
3. Ну когда же кончится бензин?
4. На мойке меня моют быстрее в 2 раза
5. Понарыли тут ям.
6. Мест где я могу припарковаться значительно увеличилось.
_55_RUS_
bandgap писал(а):

руль не крутится


ну это спорный вопрос, все форды грешат тугим рулем не смотря на усилитель, даже маленький фиеста 8-)

bandgap писал(а):

рукоятка КПП болтается, как карандаш в стакане


ну не знаю у кого она болтается, у меня всё чики чики.... Very Happy
direct
Одного не понимаю, чем вам фокус "не такая уж иномарка"?
Вы хоть пробовали что-то типа короллы 2007 / ауриса, лансера 2007? Я тоже сначала фокуса считал ущербным, сам не зная почему. А когда выбирать начал из машин ~ 600 тыс.р., форд оказался намного приятнее. Лансер вообще тихий ужас, аурис получше и даже понравился в салоне, но когда поехал, когда ошутил этот замечательный пластик... а вы говорите фокус. Он оказался самой приемлемой машиной за эти деньги.
iii
Ещё можно сравнить ВАЗ10 со служебным Ниссан Террано.
Итак Ниссан после ВАЗ10:
1. Дизель млять....
2. Упс...Надеюсь ремонт этой фиговины будет дешевле, чем пол моей зарплаты (((
3. А-а-а! Ну давай разгоняйся, давай же. Уф - уже 90 еду.
4. Понакупили блин Тазиков, кому они ещё нужны, блин понаехали тут.
5. Ф топку асфальт!!!
6. Ну ё-маё, да он жрёт больше чем американец.
7. Ну там вечно брякает в салоне

ВАЗ10 после Террано:
1. Вау! Супер! Вот это диманика! Вот это разгон!
2. Тишина
3. Понаехали тут на своих пр-иномарках, кто их вообще покупает
4. Эта машина не расходует бензин - она его нюхает.
5. Кругом одни ямы.
6. Вот это тормоза, вещь. Интересно, а они подойдут на Ниссан?
iii
А если серьёзно, то в каждой машине есть свои плючы и минусы. Нужно просто их сравнить при выборе машины.
Ser_124
iii Smile Smile Smile еще давай!

А по поводу форда - больше всего удивила его шумоизоляция, а вернее ее отсутствие. Шум с пола, арок просто добивает и сверчки есть, двери закрываются как в консервной банке.
Дюжина
bandgap
+1
Вот только не понял, что там с замком багажника у универсала, почему только с брелка?
_55_RUS_ писал(а):

все форды грешат тугим рулем не смотря на усилитель

Да-а-а? Фигасе, тугой руль. Я уж не говорю про американские форды, с их совсем уж "пустыми" рулями.
Ser_124
Ты про какой форд?
Ser_124
Дюжина
ФФ-2 (седан)

Последний раз редактировалось: Ser_124 (15 Октября 2007 16:07), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы